Страница 1 из 3

Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:29
dato
Приветствую, хочу заменить рабочие жидкости в раздатке и заднем редукторе, а что, куда и как не знаю.
Прошу Вашей помощи в виде тегов, ссылок, картинок...
Раздатка:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Задний редуктор:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:51
Pashka!
вот хороший ответ по поводу масла:
Sib_Alex писал(а):Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло...в итоге слил всего 250-300мл...дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику - канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника...т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.

Решение: использовать масла с высоким индексом вязкости, например Red line 80w140
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/
либо:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/

Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах


у самого такое залито:
http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/

Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:05
jam
объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл

сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:33
dato
CImage1.ashx.png
ДИФ


CImage.ashx.png
РАЗДАТКА


трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

Масло:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/

http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/

http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/

объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:41
jam
трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:03
dato
Подправил, всем спасибо!

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:55
Strogan
Вот те и фака кусок, Антох :)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 04:42
ChiM
Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:32
C00LM4N
Выбирай по душе ) Имхо будет пофиг.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:35
nikshapilov
Антох, сюда бы ещё фотографии добавить с пояснениями откуда подлазить (для тех кто ни разу не менял, вроде меня)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:39
jam
так ты залезь с ямы и сразу же поймёшь всё
а если сделать описание где и куда - то всё равно найдётся тот, кто никуя не поймёт и всё равно спросит.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:41
nikshapilov
тоесть всё в свободном доступе? и нужны только лишь накидные ключи нужного размера и баночка с воронкой?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:50
jam
Никит, у кого-то стоит защита, у кого-то выпускная труба как на камазе, у кого-то растяжка снизу прикручена...
Лично я у себя могу поменять жидкости все, имея только ключи для пробок, и воронку с длинным носиком, сделанную из бутылки от трансмиссионнки.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:11
ApeQ
А в АКПП менять масло наверное лучше "слил-залил"? Ввиду внутреннего не сьемного фильтра. Я правильно понимаю?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:16
михаил82
Если сильно грязное, то "слил-залил" раз пять придётся сделать, чтоб чистое было. В этом случае лучше к аппарату подключиться и поменять всё +1,5-2л на промыв/пролив. А если оно нормальое, то можно и слил-залил.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:36
ApeQ
Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:44
invictus
Насколько мне известно, во время работы через фильтр масло гонится под в разы бОльшим давлением, нежели может развить аппарат. Или не?
Я как-то в кольте менял под давлением, вроде как до сих пор в коробку не лазил никто, уже почти 100 тыс прошло.

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:15
михаил82
ApeQ писал(а):Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?

Брехня)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 03:46
ChiM
ChiM писал(а):Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?

вобщем такое залил http://www.motul.com/ru/ru/products/107 ... sity%5D=58

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:43
shirkhan
Купил Valvoline DuraBlend GL-5 75W90 для большего ТО,но после обнаружил на сайте волволайне в описание "Не рекомендуется к применению в дифференциалах повышенного трения". Возвращать поздно,не навредит ли? Я как понял надо было брать Valvoline DuraBlend LS GL-5 75W90

Опис http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... gory_id=10

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:22
jam
а у тебя что механика и дисковая блокировка стоит? не думаю, что и в редукторе у тебя блокировка есть :)

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 07:03
shirkhan
не механика,и не в коробку мне....я запутался окончательно ))))

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 07:44
jam
если не в коробку, то в трансфер и в редуктор.
там обычные гипоидные передачи, никаких лсд нету.
так что туда подойдёт самое обычное трансмиссионное масло GL-5

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 18:23
pashoksa
jam писал(а):трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)


Комрады, подскажите, меняя жидкости в раздатке и редукторе:
- болты указанные выше нужно покупать или старые можно использовать повторно;
- если используются старые болты, то нужно покупать кольца (30273,30292) и (34395C,34395B);
- если в раздатке стоит блока от эво 7-9 то в нее лить 75w140 или можно лить 75w90?

Re: Замена рабочих жидкостей

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 23:56
VVV
Пробки новые покупать не надо
Кольца тоже не надо
Блока купается в коробочном атф-е; масло, которое заливается в хвостовик через пробку, смазывает только главную пару и подшипники.