Имя пользователя:

Пароль:


Замена рабочих жидкостей

Замена рабочих жидкостей

Сообщение dato » 21 сен 2012, 11:29

Приветствую, хочу заменить рабочие жидкости в раздатке и заднем редукторе, а что, куда и как не знаю.
Прошу Вашей помощи в виде тегов, ссылок, картинок...
Раздатка:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Задний редуктор:
-какое масло лить и сколько?
-как слить старую жидкость?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение Pashka! » 21 сен 2012, 11:51

вот хороший ответ по поводу масла:
Sib_Alex писал(а):Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло...в итоге слил всего 250-300мл...дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику - канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника...т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.

Решение: использовать масла с высоким индексом вязкости, например Red line 80w140
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/
либо:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/

Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах


у самого такое залито:
http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/

Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 21 сен 2012, 13:05

объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл

сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение dato » 21 сен 2012, 13:33

CImage1.ashx.png
ДИФ


CImage.ashx.png
РАЗДАТКА


трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

Масло:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/

http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/

http://redlineoil.com.ua/products/shock ... hockproof/

объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл
Последний раз редактировалось dato 21 сен 2012, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 21 сен 2012, 13:41

трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение dato » 21 сен 2012, 14:03

Подправил, всем спасибо!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение Strogan » 21 сен 2012, 18:55

Вот те и фака кусок, Антох :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение ChiM » 14 фев 2013, 04:42

Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение C00LM4N » 14 фев 2013, 07:32

Выбирай по душе ) Имхо будет пофиг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9894
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение nikshapilov » 14 фев 2013, 07:35

Антох, сюда бы ещё фотографии добавить с пояснениями откуда подлазить (для тех кто ни разу не менял, вроде меня)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 14 фев 2013, 07:39

так ты залезь с ямы и сразу же поймёшь всё
а если сделать описание где и куда - то всё равно найдётся тот, кто никуя не поймёт и всё равно спросит.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение nikshapilov » 14 фев 2013, 07:41

тоесть всё в свободном доступе? и нужны только лишь накидные ключи нужного размера и баночка с воронкой?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 14 фев 2013, 07:50

Никит, у кого-то стоит защита, у кого-то выпускная труба как на камазе, у кого-то растяжка снизу прикручена...
Лично я у себя могу поменять жидкости все, имея только ключи для пробок, и воронку с длинным носиком, сделанную из бутылки от трансмиссионнки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение ApeQ » 20 фев 2013, 18:11

А в АКПП менять масло наверное лучше "слил-залил"? Ввиду внутреннего не сьемного фильтра. Я правильно понимаю?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 20 фев 2013, 18:16

Если сильно грязное, то "слил-залил" раз пять придётся сделать, чтоб чистое было. В этом случае лучше к аппарату подключиться и поменять всё +1,5-2л на промыв/пролив. А если оно нормальое, то можно и слил-залил.
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение ApeQ » 20 фев 2013, 18:36

Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение invictus » 20 фев 2013, 18:44

Насколько мне известно, во время работы через фильтр масло гонится под в разы бОльшим давлением, нежели может развить аппарат. Или не?
Я как-то в кольте менял под давлением, вроде как до сих пор в коробку не лазил никто, уже почти 100 тыс прошло.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение михаил82 » 20 фев 2013, 20:15

ApeQ писал(а):Но ведь исходя из логики внутренний фильтр при промывке под давлением просто забьет хлеще?

Брехня)
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение ChiM » 23 фев 2013, 03:46

ChiM писал(а):Народ, так и не понял я, что лучше в раздатку лить, мануальное 75w-90 или советуемое тут 75w-140. Действительно оно лучше будет для нашего трансфера и чем вообще грозит повышенная вязкость?

вобщем такое залил http://www.motul.com/ru/ru/products/107 ... sity%5D=58
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение shirkhan » 04 мар 2014, 22:43

Купил Valvoline DuraBlend GL-5 75W90 для большего ТО,но после обнаружил на сайте волволайне в описание "Не рекомендуется к применению в дифференциалах повышенного трения". Возвращать поздно,не навредит ли? Я как понял надо было брать Valvoline DuraBlend LS GL-5 75W90

Опис http://valvoline-oil.ru/katalog-produkc ... gory_id=10
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 04 мар 2014, 23:22

а у тебя что механика и дисковая блокировка стоит? не думаю, что и в редукторе у тебя блокировка есть :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение shirkhan » 05 мар 2014, 07:03

не механика,и не в коробку мне....я запутался окончательно ))))
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение jam » 05 мар 2014, 07:44

если не в коробку, то в трансфер и в редуктор.
там обычные гипоидные передачи, никаких лсд нету.
так что туда подойдёт самое обычное трансмиссионное масло GL-5
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение pashoksa » 21 сен 2015, 18:23

jam писал(а):трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)


Комрады, подскажите, меняя жидкости в раздатке и редукторе:
- болты указанные выше нужно покупать или старые можно использовать повторно;
- если используются старые болты, то нужно покупать кольца (30273,30292) и (34395C,34395B);
- если в раздатке стоит блока от эво 7-9 то в нее лить 75w140 или можно лить 75w90?
Гонщики не гонят, гонщики гоняют, но не загоняются! (с) Вин Дроссель 8-)
Аватар пользователя
pashoksa
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Замена рабочих жидкостей

Сообщение VVV » 21 сен 2015, 23:56

Пробки новые покупать не надо
Кольца тоже не надо
Блока купается в коробочном атф-е; масло, которое заливается в хвостовик через пробку, смазывает только главную пару и подшипники.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1