Страница 5 из 7

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:51
frododo88
Фотоотчёт о переборке.
Фото1
altAqUDFFZtVnlDhQv2xxtp4NqWGRbtwbLpftrQmdAbWhKd.jpg
- так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.

Фото2 -
altAjkvvbA2ZzyorUNh8KTqjfKA8UJdu4zqVgSnH1TrMGum.jpg
- вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:04
Nameless
сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:43
frododo88
Nameless писал(а):сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?

Мною данная блока ещё не эксплуатировалась. Особо выработки не заметил.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:49
AirMag
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):тото у меня машина постоянно наружу летит буксуя обоими колесами... и прошлая так же вылетала.. наверно слишком много избытка)))))

Не знаю, у меня если в скользком повороте нажать газ до упора, выйдешь из него боком 100%.


Вы о разном похоже спорите, товарищчи! с задней блокой идёт ЗАНОС (Избыточная поворачиваемость) с передней блокой Будет СНОС (недостаточная поворачиваемость - морда не будет в поворот въезжать)

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:52
jam
Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:54
AirMag
AntonSergeevich писал(а):После установки LSD КОСТЯН залил какую-то синюю жижу 75-140 (кастрол или мобил или мотюль) хрустело, трещало страх.
По истечении лета и пробега в 2-3т.км на очередном ТО попросил влить родное масло для LSD и влить его побольше(выше пробки). Итог -блока работает и не хрустит так явно с металлическими звуками. Доволен

+1 общался со спецами по редукторам - они говорят масло сильно влияет - обязательно рекомендованное лить, у нас ММС Диа квин какое-то нашел 1л у дилера! Всё равно хрустит, вроде меньше... но Это нормально , я документацию на LSD читал - хруст на парковке - норм. 8-)

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:57
AirMag
jam писал(а):Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.


торсен- это тоже блока, только не дисковая а винтовая..
Установленная в передний диф - Всё равно будет ухудшать Нашу и так недостаточную поворачиваемость, но не так критично , как Дисковая.. причём кажется, дисковая на перед не ставится? У знакомого стоит впереди как раз винтовая (типа торсен) - она просто мягче срабатывает (момент зацепа) , эффект тотже, только мягче... в повороты с нашим выворотом и отсутствием ручника входить проблема. не доволен. Сам поставил ЛСД назад = заходит как по рельсам по полускользвому покрытию, как по рельсам, как танк, даже кто не знает - удивляются, что нет сноса!

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 22:35
C00LM4N
Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 06:07
AirMag
C00LM4N писал(а):Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.


Приветствую, Админ! Я позволю себе ещё один комментарий - что дело не столько в Том, какого типа блока, а , прежде всего в том, в каком дифе стоит- в Переднем или Заднем! - если в переднем - будет снос, морду будет нести МИМО поворота, если в заднем - Зад будет закидывать в занос, доворачивая морду в поворот (повышая поворачиваемость).

С передней блокой ещё как-то можно на переднеприводной машине дергая ручник входить в поворот (блокируя ручником задние колёса), у нас ручник, (другой товарищ ставил, говорит ручник не блокирует из-за 4WD вроде, - не блокирует колёса, не срывает машину в занос)

я не проверял , обвешав машину датчиками, но тут механика примерно такая - на Свободном Дифе
1. усилие передается на внешнее колесо, т.к. оно проходит больший путь, т.е. вращается СВОБОДНЕЕ. ("обычный дифференциал — это механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается")
2. В некоторых условиях - сильная разгрузка внутреннего колеса - возможно , что на него момент уходит,
3. Получается что момент РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ (допустим, задними) КОЛЁСАМИ СЛОЖНОПРОГНОЗИРУЕМО - это теория, НО ЭТО как раз то, что чувствуешь, когда пытаешься дрифтить на свободном дифе. нестабильно (то левое толкает, то правое), мало контроля.

давайте вспомним историю - зачем изобрели свободный диф - чтобы колёса могли крутиться с разными скоростями и машина могла входить в поворот.

На блокированном (заднем) дифе - колёса крутятся (почти!) одинаково (с некоторым коэфф конечно, зависит от блоки) Таким образом, ПРЕПЯТСТВУЯ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ колёс и СОПРОТИВЛЯЯСЬ поворачиванию,
таким образом - ЛЮБАЯ блокированаая "Ось" стремится не входить в поворот, а ехать прямо! Если это Перед - это явно чувствуется СНОС, если это зад - То ЗАД ПЫТАЕТСЯ ехать прямо, а наше "подруливание" заламывает машину, ставя "боком" вот такой тут принцип!

Если приловчиться немного (привыкнуть к моменту срабатывания Блоки), машина действительно начинает Хорошо и Стабильно (не так сильно перекидывает момент право-лево) входить в поворот..

image178.jpg
картинка путь колёс в повороте
image178.jpg (11.09 KiB) Просмотров: 15959

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:00
C00LM4N
Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 18:05
AirMag
C00LM4N писал(а):Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.


то есть , Торсены и Квайфы - это не блокировки ?

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 18:06
C00LM4N
Блокировки, только 0.5way. В привычном смысле слова колеса они между собой не блокируют.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:57
invictus
Когда я на прошлом треке поставил блоку в морду, а жопа была сток, то ОДНОЗНАЧНО избытка стало больше. Машину стало охотнее тянуть в поворот под газом, никакого сноса не прогрессировало. Для этого собсно блоку и ставят на переднем приводе, чтобы зацеп помогал машине следовать за рулем более эффективно.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:22
Вжик
Вжик писал(а):знающие, подскажите плз:
встанет к нам лсд-блока задняя от эклипса первого (д27а)?
на клипсах была модификация с задним лсд, реально ее к нам воткнуть, не?


:idea: неужто никто не подскажет? :idea:

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:25
михаил82
Думаю врядли кто подскажет... не помню чтобы кто от Эклипса пытался поставить

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:49
Dimarik
Читая ДСМ форум я склоняюсь что НЕ ВСТАНЕТ.
К ним встают запчасти от Эво 4-6, тоесть к нам не встанет.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 18:08
Chatty
После установки LSD нужно заново регулировать зазоры и пятно контакта? Или достаточно оставить старые шайбы и подшипники.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:43
jam
конечно нужно, но этим никто не занимается обычно)))

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 22:35
AntonSergeevich
Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 07:18
kirill86
Если уже полез то лучше отрегулировать зазоры чтоб всяких пинков, ударов не было

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:56
DarkRaver
Решил заморочится установкой блок в морду и жжеппу.
Заехал в сервис, сказали нужны следующие позиции для замены
MD 752659
MD 727944
MB 393929
MB 393955
MB 393956
MR 980100
MR 581855

последние две позиции совпадают с темой про ЛСД в трансфер, остальное разное.

Подскажите точно, что для установки блоки в жеппу нужно?! Какие номера?

В перед как я понял менять при установке надо (из сообщения Антона)
MR 581295
MR 980100
MR 581855

MD 755526
MR980813
MR553235

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:13
Yuriy ODS
Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:50
invictus
AntonSergeevich писал(а):Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.

Как следующий владелец его тачки - подтверждаю. На скользкой дороге как на мустанге херачишь. :D
Зато можно дрифтить и летом :lol:

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:34
DarkRaver
Yuriy ODS писал(а):Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..


Юра, подскажи номера которые заказывал?

Re: Установка LSD в задний редуктор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:53
Yuriy ODS
ептель, кто же помнит
посмотри каталог - там все предельно ясно