Re: Установка LSD в задний редуктор
Добавлено: 18 мар 2014, 14:51
Фотоотчёт о переборке.
Фото1 - так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.
Фото2 - - вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.
Фото1 - так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.
Фото2 - - вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.