Имя пользователя:

Пароль:


Установка LSD в задний редуктор

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение frododo88 » 18 мар 2014, 14:51

Фотоотчёт о переборке.
Фото1
altAqUDFFZtVnlDhQv2xxtp4NqWGRbtwbLpftrQmdAbWhKd.jpg
- так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.

Фото2 -
altAjkvvbA2ZzyorUNh8KTqjfKA8UJdu4zqVgSnH1TrMGum.jpg
- вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Nameless » 19 мар 2014, 09:04

сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение frododo88 » 19 мар 2014, 09:43

Nameless писал(а):сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?

Мною данная блока ещё не эксплуатировалась. Особо выработки не заметил.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AirMag » 21 мар 2014, 21:49

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):тото у меня машина постоянно наружу летит буксуя обоими колесами... и прошлая так же вылетала.. наверно слишком много избытка)))))

Не знаю, у меня если в скользком повороте нажать газ до упора, выйдешь из него боком 100%.


Вы о разном похоже спорите, товарищчи! с задней блокой идёт ЗАНОС (Избыточная поворачиваемость) с передней блокой Будет СНОС (недостаточная поворачиваемость - морда не будет в поворот въезжать)
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение jam » 21 мар 2014, 21:52

Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AirMag » 21 мар 2014, 21:54

AntonSergeevich писал(а):После установки LSD КОСТЯН залил какую-то синюю жижу 75-140 (кастрол или мобил или мотюль) хрустело, трещало страх.
По истечении лета и пробега в 2-3т.км на очередном ТО попросил влить родное масло для LSD и влить его побольше(выше пробки). Итог -блока работает и не хрустит так явно с металлическими звуками. Доволен

+1 общался со спецами по редукторам - они говорят масло сильно влияет - обязательно рекомендованное лить, у нас ММС Диа квин какое-то нашел 1л у дилера! Всё равно хрустит, вроде меньше... но Это нормально , я документацию на LSD читал - хруст на парковке - норм. 8-)
Последний раз редактировалось AirMag 22 мар 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AirMag » 21 мар 2014, 21:57

jam писал(а):Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.


торсен- это тоже блока, только не дисковая а винтовая..
Установленная в передний диф - Всё равно будет ухудшать Нашу и так недостаточную поворачиваемость, но не так критично , как Дисковая.. причём кажется, дисковая на перед не ставится? У знакомого стоит впереди как раз винтовая (типа торсен) - она просто мягче срабатывает (момент зацепа) , эффект тотже, только мягче... в повороты с нашим выворотом и отсутствием ручника входить проблема. не доволен. Сам поставил ЛСД назад = заходит как по рельсам по полускользвому покрытию, как по рельсам, как танк, даже кто не знает - удивляются, что нет сноса!
Последний раз редактировалось AirMag 22 мар 2014, 06:59, всего редактировалось 2 раз(а).
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение C00LM4N » 21 мар 2014, 22:35

Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AirMag » 22 мар 2014, 06:07

C00LM4N писал(а):Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.


Приветствую, Админ! Я позволю себе ещё один комментарий - что дело не столько в Том, какого типа блока, а , прежде всего в том, в каком дифе стоит- в Переднем или Заднем! - если в переднем - будет снос, морду будет нести МИМО поворота, если в заднем - Зад будет закидывать в занос, доворачивая морду в поворот (повышая поворачиваемость).

С передней блокой ещё как-то можно на переднеприводной машине дергая ручник входить в поворот (блокируя ручником задние колёса), у нас ручник, (другой товарищ ставил, говорит ручник не блокирует из-за 4WD вроде, - не блокирует колёса, не срывает машину в занос)

я не проверял , обвешав машину датчиками, но тут механика примерно такая - на Свободном Дифе
1. усилие передается на внешнее колесо, т.к. оно проходит больший путь, т.е. вращается СВОБОДНЕЕ. ("обычный дифференциал — это механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается")
2. В некоторых условиях - сильная разгрузка внутреннего колеса - возможно , что на него момент уходит,
3. Получается что момент РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ (допустим, задними) КОЛЁСАМИ СЛОЖНОПРОГНОЗИРУЕМО - это теория, НО ЭТО как раз то, что чувствуешь, когда пытаешься дрифтить на свободном дифе. нестабильно (то левое толкает, то правое), мало контроля.

давайте вспомним историю - зачем изобрели свободный диф - чтобы колёса могли крутиться с разными скоростями и машина могла входить в поворот.

На блокированном (заднем) дифе - колёса крутятся (почти!) одинаково (с некоторым коэфф конечно, зависит от блоки) Таким образом, ПРЕПЯТСТВУЯ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ колёс и СОПРОТИВЛЯЯСЬ поворачиванию,
таким образом - ЛЮБАЯ блокированаая "Ось" стремится не входить в поворот, а ехать прямо! Если это Перед - это явно чувствуется СНОС, если это зад - То ЗАД ПЫТАЕТСЯ ехать прямо, а наше "подруливание" заламывает машину, ставя "боком" вот такой тут принцип!

Если приловчиться немного (привыкнуть к моменту срабатывания Блоки), машина действительно начинает Хорошо и Стабильно (не так сильно перекидывает момент право-лево) входить в поворот..

image178.jpg
картинка путь колёс в повороте
image178.jpg (11.09 KiB) Просмотров: 5875
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение C00LM4N » 22 мар 2014, 11:00

Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AirMag » 22 мар 2014, 18:05

C00LM4N писал(а):Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.


то есть , Торсены и Квайфы - это не блокировки ?
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение C00LM4N » 22 мар 2014, 18:06

Блокировки, только 0.5way. В привычном смысле слова колеса они между собой не блокируют.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение invictus » 27 мар 2014, 18:57

Когда я на прошлом треке поставил блоку в морду, а жопа была сток, то ОДНОЗНАЧНО избытка стало больше. Машину стало охотнее тянуть в поворот под газом, никакого сноса не прогрессировало. Для этого собсно блоку и ставят на переднем приводе, чтобы зацеп помогал машине следовать за рулем более эффективно.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Вжик » 28 мар 2014, 12:22

Вжик писал(а):знающие, подскажите плз:
встанет к нам лсд-блока задняя от эклипса первого (д27а)?
на клипсах была модификация с задним лсд, реально ее к нам воткнуть, не?


:idea: неужто никто не подскажет? :idea:
Аватар пользователя
Вжик
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Влад
Откуда: Климовск - Люблино

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение михаил82 » 28 мар 2014, 12:25

Думаю врядли кто подскажет... не помню чтобы кто от Эклипса пытался поставить
здесь мой трек
http://www.dragtimes.ru/pilot/4556/?tab=results
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7553
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Dimarik » 28 мар 2014, 14:49

Читая ДСМ форум я склоняюсь что НЕ ВСТАНЕТ.
К ним встают запчасти от Эво 4-6, тоесть к нам не встанет.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Chatty » 14 июн 2014, 18:08

После установки LSD нужно заново регулировать зазоры и пятно контакта? Или достаточно оставить старые шайбы и подшипники.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение jam » 14 июн 2014, 21:43

конечно нужно, но этим никто не занимается обычно)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение AntonSergeevich » 14 июн 2014, 22:35

Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение kirill86 » 15 июн 2014, 07:18

Если уже полез то лучше отрегулировать зазоры чтоб всяких пинков, ударов не было
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение DarkRaver » 19 июн 2014, 14:56

Решил заморочится установкой блок в морду и жжеппу.
Заехал в сервис, сказали нужны следующие позиции для замены
MD 752659
MD 727944
MB 393929
MB 393955
MB 393956
MR 980100
MR 581855

последние две позиции совпадают с темой про ЛСД в трансфер, остальное разное.

Подскажите точно, что для установки блоки в жеппу нужно?! Какие номера?

В перед как я понял менять при установке надо (из сообщения Антона)
MR 581295
MR 980100
MR 581855

MD 755526
MR980813
MR553235
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Yuriy ODS » 19 июн 2014, 21:13

Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2076
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение invictus » 19 июн 2014, 23:50

AntonSergeevich писал(а):Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.

Как следующий владелец его тачки - подтверждаю. На скользкой дороге как на мустанге херачишь. :D
Зато можно дрифтить и летом :lol:
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение DarkRaver » 20 июн 2014, 11:34

Yuriy ODS писал(а):Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..


Юра, подскажи номера которые заказывал?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Установка LSD в задний редуктор

Сообщение Yuriy ODS » 20 июн 2014, 12:53

ептель, кто же помнит
посмотри каталог - там все предельно ясно
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2076
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1