Имя пользователя:

Пароль:


Ищем решение проблемы с трансфером...

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 11:02

Marshall писал(а):я и автомат в одного снимал пару раз и пытался ставить. Здесь то речь не об этом. Я совет даю, как предупредить проблему, а не носится потом сломя голову в поисках ее решения.

Роман, а какое масло в раздатко посоветуешь ты?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение hakke.net » 14 сен 2012, 11:05

invictus писал(а):
Marshall писал(а):я и автомат в одного снимал пару раз и пытался ставить. Здесь то речь не об этом. Я совет даю, как предупредить проблему, а не носится потом сломя голову в поисках ее решения.

Роман, а какое масло в раздатко посоветуешь ты?

Алеш, у тебя ж авторитетные люди авто чинят! советуют бонакву с апельсином заливать!
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 11:14

hakke.net писал(а):Алеш, у тебя ж авторитетные люди авто чинят! советуют бонакву с апельсином заливать!

Опять тупые подъебки. Мои авторитетные люди советуют стоковую жижу 75на90.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2012, 11:28

Я ездил на 75w90, все норм, только зимой первые 50 метров было гудение непонятно чего.
Сейчас на мотюле 75w140, посмотрим, изменится ли что-нибудь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение hakke.net » 14 сен 2012, 11:30

я ваще залил 80в-90 от ликвимоли.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 20 сен 2012, 23:03

вот и у меня загудел трансфер :(((
или подшипники, или гипоид... не понятно
слил масло в металлической пылью, начинает выть примерно с 40кмч и под разными нагрузками :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение Marshall » 21 сен 2012, 02:20

Все рано или поздно через это пройдут. Вопрос какого хрена он вообще начинает выть? У меня оба раза из за недоуровня масла. Сливал по 250гр..
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 21 сен 2012, 06:38

я слил так примерно грамм 300, хотя заливал, как пологается... куда делось не понимаю :(
это уже второй трансфер, который загудел.
в первый раз из-за проникшей АТФ через сальники загудело.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение Sib_Alex » 21 сен 2012, 09:33

Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло...в итоге слил всего 250-300мл...дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику - канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника...т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.

Решение: использовать масла с высоким индексом вязкости, например Red line 80w140
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... noe-maslo/
либо:
http://www.redline-oil.ru/products/diff ... ssion-oil/

Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах


ИМХО :|

Спросить я думаю лучше у раллистов... :auto-rally:
у них точно должен быть ответ, т.к когда без масла вообще(голодание-пробьют, на крыше полежат), да и на экстремальных температурах...
Последний раз редактировалось Sib_Alex 21 сен 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sib_Alex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нск

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение hakke.net » 21 сен 2012, 09:56

хвостовик на эво 7-9 и треке одинаковые?.. лежит корбус от эво, может стоит его разобрать и попробовать переставить хвост.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 21 сен 2012, 10:58

сам вал, на котором подшипник, который в хвостовике, имеет другую ГП :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение hakke.net » 21 сен 2012, 11:06

jam писал(а):сам вал, на котором подшипник, который в хвостовике, имеет другую ГП :(

так вал выпрессовать не получалось?
надо разобрать там все будет посмотреть что к чему.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 21 сен 2012, 13:04

вал это и есть одна из шестерёнок...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение hakke.net » 21 сен 2012, 13:13

jam писал(а):вал это и есть одна из шестерёнок...

логично.. на которую запрессован подшипник, так вот снять подшипник реально или только болгаркой?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 21 сен 2012, 13:37

мы смогли только балгаркой обойму снять :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение Sib_Alex » 21 сен 2012, 17:24

jam писал(а):мы смогли только балгаркой обойму снять :(


Все верно, только так, даже "мостовики-редукторщики" не заморачиваются со снятием, "снимают" болгариным, а вот если на этот хвостовик ставить новый подшипник, то нужно делать уже по фэншую, т.е греть подшипник, хвостовик охлаждать, хотя все это в теории...как на самом деле не видел :roll: :doh:

Антон, ты собрался перебирать раздатку? :ugeek: (если зубья на самом валу(хвостовике) и ГП с фаской и выработкой, есть ли смысл заниматься переборкой?)
Аватар пользователя
Sib_Alex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нск

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение ChiM » 29 май 2013, 15:23

Кто скажет для чего эти 4 отверстия в корпусе дифа (если я правильно понимаю)? Через них получается атфка выходит во внутренний шрус, вернее в ту его часть, которой он насаживается на вал? о_0 но зачем? Или я чего то не понимаю?

Фото с валом
IMG_3213.JPG


и без него
IMG_3218.JPG
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение AleKS@ndR » 29 май 2013, 17:00

Предположу что для циркуляции атф, если посмотришь между двумя сальниками, есть канал по которому течет атф назад в коробку или на оборот в диф. Канала соединен маленькими резиновыми колечками их два, одно соединяет две половины раздатки, а второе не посредственно коробку и раздатку.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 29 май 2013, 21:58

это отверстия не в дифе, а в вискомуфте, в них вставляется спец. инструмент для сборки/разборки данной муфты, оно вам не надо, не ебите мозги :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение ChiM » 30 май 2013, 00:48

надо не надо, из них АТФ течет у меня. Или не должно течь?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 30 май 2013, 09:32

возьми отвёртку и ткни в отверстие
оно не сквозное, если мне память не изменяет :)
просто в него затекло атф, вот и вытекает.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение Vitaly77 » 04 июн 2013, 05:54

invictus писал(а):
Marshall писал(а):я и автомат в одного снимал пару раз и пытался ставить. Здесь то речь не об этом. Я совет даю, как предупредить проблему, а не носится потом сломя голову в поисках ее решения.

Роман, а какое масло в раздатко посоветуешь ты?


Попробуй залить масло и шприц XADO! Чудотворное масло и присадка. У людей гудят коробки,мосты,редуктора,гидрачи... Заливают масло XADO и шприц и все гулы пропадают. Если нету повреждений типа сломило зуб на шестерни то уже только переборка! Если пошёл чисто механический износ то помогает.
Реально мсло чудотворное!!! Люди заливают не веря и сами приходят в шок когда перестаёт гудеть и проезжают еще очень прилично. Проверенно уже на двух машинах! EVO и субару.
Vitaly77
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение C00LM4N » 04 июн 2013, 06:45

Почем продаешь хадо?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение Vitaly77 » 04 июн 2013, 14:03

C00LM4N писал(а):Почем продаешь хадо?

Оч смешно)
Я не продаю его! Я всю жизнь лил масло Motul 8100 5w40 X-cess и Motul 300v. И других марок масла дял меня не существовало тем более какого то XADO. Но когда у дружбана на 9-ом эвике на холодую не втыкалась с первого раза задняя, и после того как провалишь не втыкалась так же с первого раза 4-ая и ему посоветовали залить XADO этот! И после как он залил его, был в шоке,что задняя стала включатся без каких либо проблем и 4-ая так же стала включатся без проблем! Примеров куча реально. Просто попробуйте залить это масло и добавить шприц.
Vitaly77
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

Сообщение jam » 04 июн 2013, 14:13

пробовал, моему трансферу не помогло))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6