Страница 1 из 4

Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:46
georg1970
Проблема такая. В последнее время у нас загудело несколько трансферов. Сами они еще в порядке, но в хвостовике начинает гудеть подшипник. Фишка в том, что он очень хитрый и не по одному каталогу не пробивается. Найти его очень трудно- до сих пор не получилось. Из-за этого приходится покупать раздатки целиком за немалые деньги. Так вот, если получится сообща найти замену подшипника хвостовика, то это будет очень большой плюс в финансовом плане всем...
Антох, если есть фотка этого злосчастного подшипника, кинь сюда пжст. Может кто-нибудь где-нибудь видел или знает, где его можно надыбать и т д... короче Most wanted!

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:48
hakke.net
там он какой-то хитрый? может подобрать по размерам?

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:49
hakke.net
у меня тоже что-то стало гудеть как будто посередине авто. как-бы не этот самый подшипник.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:57
georg1970
Антоха пытался, я ж говорю, неудачно все -он там конусный какой-то...

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:08
ChiM
а как он гудит... у меня пару дней назад что-то выть стало... подозреваю редуктор

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:20
jam
как будет времени свободного побольше, опишу процесс ребилда и напишу про подшипники.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:22
georg1970
т е решаемо?

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 16:12
C00LM4N
Антоха рассказывал мне про них... Подшипники сами вроде известно какие, но поменять их мегапопа - дорого.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:14
Marshall
jam писал(а):как будет времени свободного побольше, опишу процесс ребилда и напишу про подшипники.

Я уже тртью раздатку меняю, а ты молчал гад такой. Давай пиши что да как.
П.С. Вой со временем начнет перерастать в дикий скрежет. И езда будет доставлять ровно 0% наслаждения....

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 17:19
Marshall
При самом малом подозрении на вой, советую всем лезть на подъемник и идентифицировать воющий агрегат. Выть может только подшипник в раздатке или ступичный подшипник. Воет особенно слышно на скорости от 60 до 80км/ч.
Если вой с раздатки поменяйте масло, вроде были случаи что когото спасало. Меня лично ни разу))))

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:01
hakke.net
Антоха колись! на выхах сцепу менять, мож заодно и подшипник махну

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 02:05
ChiM
А можете на картинке с каталога показать подшипники эти?

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 05:43
georg1970
Поищи. Найдешь- покажешь всем))) Но перед эим советую мой первый пост еще раз внимательно перечитать...

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 06:36
jam
Подшипники продают в эвопартс, видел на тюньэво даже проскакивали...
Сейчас некогда искать, но есть каталоги по трансферу на эво 4-6, там хвостовая часть такая же, подшипники на неё продаются.

Что бы их поменять, нужен мощный пресс, очень мощный... и рукастый мастер :)
так же нужно олово, что бы вымерить зазор в ГП, после всё опять разобрать и по этому обжатому олову выточить регулировочную шайбу нужной толщины у токаря.

вот чесн, нету ща времени на поиски... на тюнь эво находил тему, там всё описано было.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:10
Akademiks
знакомый с тунэво продает 2 подшипника 2500р

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:28
hakke.net
номерки какие у подшипников?

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:52
mitya
есть у Лёхи (Evoparts) в наличии этот подшипник! кули там искать!

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 04:39
Marshall
Может ктонибудь его купить и мне отправить? Лучше сразу 2!!!

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 06:37
jam
Marshall писал(а):Может ктонибудь его купить и мне отправить? Лучше сразу 2!!!

попробую узнать у эвопартса о наличии.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 07:11
Sib_Alex
Номера подшипников:
NSK HTF R 30-50g
NSK HTF R 38-10
(фото подшипников выложу вечером)

Чтобы все заменить, как уже писал jam по ремонту... нужно выставить зазор хвостовик/ГП - по этой части лучше обратиться к тем кто занимается ремонтом мостов и редукторов, у них все выставить и запрессовать по фэншую.

Еще, у кого загудел подшипник и было много стружки на пробке, сделайте внимательный осмотр зубьев на ГП и хвостовике, фаски на зубьях быть не должно.

Хвостовик с корпусом и ГП - 100% подходят от атмотрековских раздаток.
Кому интересно могу написать подробнее, сам собирал из двух одну, по причине уставших подшипников и зубьев на ГП и хвостовике.

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 07:58
jam
Пиши конечно же!
только вот подшипников по этим номеркам не найти, я пробовал... :)

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:29
feel
у меня выть начинает по утрам с первыми холодами и всю зиму.. прогреется и перестает.. это раздатка? :?

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:04
jam
может быть и раздатка.
по фотографии не гадаем :)))

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:36
Sib_Alex
jam писал(а):Пиши конечно же!
только вот подшипников по этим номеркам не найти, я пробовал... :)


Корпус с хвостовиком оставляем от атмо трека, только в этом корпусе переставляем обоймы подшипников из "нашего" корпуса(обойма- посадочное место корпуса дифференциала, где вращается сам подшипник),
т.к у атмо дифференциала опорный подшипник меньше в размерах, чем наш. Обоймы очень легко вытаскиваются, достаточно аккуратно выбить плоской отверткой, сальники остаются целыми, на фото как раз сам корпус хвостовика и нижняя обойма подшипника:


далее, ГП от атмо трека абсолютно идентична, перекручиваем ее на наш корпус дифференциала(атмо-дифф меньше в размерах, как по шлицам, так и сам корпус куда прикручивается ГП меньше на ~ 2см), на фото ГП в левом верхнем углу с болтами внутри:


далее, сам корпус который все это закрывает(правая часть с масло-заливной пробкой) - меняется, от атмо он не подходит, т.к меньше как раз на эти 2см по глубине.

В корпусе(правая часть раздатки) обоймы опорных подшипников остаются на месте ничего менять не нужно, все родное и остается, по сути, там вопрос только с сальниками.

Что касается сальников, скажу честно, особо не примерялся, что-то можно было и оставить от атмо, но т.к под замену был куплен комплект сальников, все заменил для спокойного сна.

фото дернул у Антона aka jam, да простит меня господь))) :naughty:

Re: Ищем решение проблемы с трансфером...

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:56
jam
о мои фотки)))))))))))))))