Страница 38 из 39

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:02
act1v
t527rus писал(а):Пойдет,только получится более громоздко.Потребуются переходники с АН10 на АН8.И адаптеров АН8-М12х1,25(резьба в коробке) я у ажсов не видел.Можно еще на амазоне поглядеть.Фильтр-то лучше сразу махнуть,пока короба в руках.

Адаптеры я скидывал) а вот к коробке я даже не знаю и не смотрел)
Фильтр на сколько помню, до него без разбора коробки, не добраться) вот на мазде он в поддоне стоял))
Меняю не сам и не на руках коробка :(
А датчика температуры нет в коробке?
Сток радиатор, он же с виду такой же как и с ебея, может на него просто вентилятор прицепить?) Пусть охлаждает)))

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:06
t527rus
А вот если бы ты поездил на Хонде-процедура замены фильтра на Треке казалась бы семечками))).
Основная идея переделки состоит не из-за охлаждения(хотя этот эффект сам собой достигается),а в увеличении количества жидкости для смазки валов и планет.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 04:49
act1v
t527rus писал(а):А вот если бы ты поездил на Хонде-процедура замены фильтра на Треке казалась бы семечками))).
Основная идея переделки состоит не из-за охлаждения(хотя этот эффект сам собой достигается),а в увеличении количества жидкости для смазки валов и планет.

Это я понял, я просто к тому, есть же сток аналог этой процедуры, но он забивается, же?
Переделка так же не забьется?
Или может проще аппаратно масло менять почаще на стоке? :?:

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 08:00
pisyakot
Коля же написал что сечение новых шлангов больше. со всеми вытекающими

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:14
Val
В субботу менял масло в коробке и решил перенести радиатор из-под крыла, так как соты были наполовину забиты наглухо грязью. Вот что получилось (может кому-нибудь пригодится):



Изготовил две пластины из полосы длиной 75 и 90 мм, просверлил отверстия и закрепил, держится отлично. Бампер не снимал, только радиаторную решетку. Единственный нюанс - надо сначала присоединить шланги, а потом крепить радиатор. Один шланг заменил на более длинный, взял кусок кислородного, он немного больше по внутреннему диаметру, но вроде нигде течи нет.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 11:57
t527rus
Лучше бы сразу поставил другой радиатор-толку от этого 0-он уже не будет продуваться.Да и лучше шланги подводить к самой коробе-через сток козлячьи трубки очень малая циркуляция.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 13:25
Val
t527rus писал(а):Лучше бы сразу поставил другой радиатор-толку от этого 0-он уже не будет продуваться.Да и лучше шланги подводить к самой коробе-через сток козлячьи трубки очень малая циркуляция.


Поставлю в дальнейшем конечно новый и пожирней, просто раньше на него как-то не обращал внимание, а тут оказалось что половина вообще забита и соты загнуты. Выпрямил по возможности, почистил, помыл, продул и установил сверху, там по-любому будет лучше чем под крылом.
Трубки да, узковаты, при установке нового радиатора с большими по диаметру штуцерами нужно будет подключиться напрямую к коробке.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:10
михаил82
Val писал(а):В субботу менял масло в коробке и решил перенести радиатор из-под крыла, так как соты были наполовину забиты наглухо грязью. Вот что получилось (может кому-нибудь пригодится):



Изготовил две пластины из полосы длиной 75 и 90 мм, просверлил отверстия и закрепил, держится отлично. Бампер не снимал, только радиаторную решетку. Единственный нюанс - надо сначала присоединить шланги, а потом крепить радиатор. Один шланг заменил на более длинный, взял кусок кислородного, он немного больше по внутреннему диаметру, но вроде нигде течи нет.

У меня на седии там стоит - темпер всегда минимум на 10 градусов меньше чем на треке, причём при валилове темпер меньше чем если просто овощить или стоять на месте)

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:04
Virtuality
Привет всем. Такая печаль случилась, решил в кои то веки поменять масло в АКПП, за одно решил попробовать поднять линейное давление. Сделал как написано на всех форумах, повернул болт регулировки против часовой на 4 оборота.
После этого когда залил масло, коробка стала работать неадекватно. Первая и вторая передача включаются нормально, 3я то включается то нет, и в ручном и в автоматическом режимах, если не включается, то коробка как будто уходит на нейтраль, обороты растут, скорость не прибавляется. Если 3я все таки включается, то 4я не включается вообще. Если пытаться ехать в автомате, то все это сопровождается еще пинками, и через минуту такого телепанья, коробка уходит в аварийный режим.
Снова я слил масло, снял поддон, вернул болтик давления обратно на 4 оборота, но ничего не изменилось. В чем может быть проблема и что с этим делать? До этого коробка работала вообще без нареканий.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:44
VVV
Считай ошибки, если коробка в аварию падает они есть.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:04
Virtuality
Ткните носом как правильно считать ошибки акпп? читал что надо замкнуть 1 и 4 контакты в обд, попробовал во время аварийного режима, и ничего не происходит, N продолжает мигать равномерно...

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 13:36
Virtuality
никто не в курсе?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 13:44
t527rus
Выключаешь зажигание,ставишь скрепку,включаешь зажигание,смотришь.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:20
Virtuality
А прикол в том, что если выключить зажигание и включить снова, аварийный режим снимается, или ошибки все равно должны остаться в памяти?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:23
t527rus
В памяти остаются,перемычкой ты как раз инициализируешь считывание из памяти.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:33
Virtuality
ок, спасибо, еще раз попробую

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 16:13
wax07
а дополнительно внешний фильтр перед радиатором АКПП никто не ставил?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 16:22
t527rus
А зачем?Так-то из этой линии смазываются валы и планеты.Зачем там лишнее сопротивление?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:27
karma
Парни, такая беда: покатался, подубасил, сдох топливный насос стоковый. Поставил другой насос, завел, включаю R, нажимаю педаль газа и тишина) Машина стоит. При переключении в D такая же ситуация.

D включается у меня если не прогретая туго, где то между N и D как буд то что то мешает включить. Есть пинок и задержка при включении D,так что в том что передачи не включаются я уверен на 100 процентов, потому что никаких толчков не было. Машина постояла ночь, завелась и уехала своим ходом. Поездил неделю, такая же беда. Постояла, завел, выжал педаль газа в пол, дернулась и чутка поехала. Еще раз нажал, еще раз и она поехала в обычном режиме.

Это не раздатка, на P толкали - стоит как вкопанная, скорость при нажатии на педаль газа не меняется на спидометре. Звуков никаких посторонних не было.

Так же на днях была непонятка с стартером - не крутился, релешка жужжала, но стартер не крутила, хотя втягивающее относительно новое, сам стартер перебран. Постояла пол дня и завелась )

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:19
C00LM4N
Заедает рычаг - значит повело гидропанель. Задержки и рывки - то же самое.
Фрикционы какие-то поджарило наверняка уже.
Плюс еще что-то может быть.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 16:28
kx151m
Всем привет, перечитал всю тему похожего ничего не нашел.
В общем проблема такая: контрактная акпп, сразу заменил фильтр и подкрутил болтик на 4 оборота. При запуске двигателя пинок и в P и в N, при переводе селектора в D начинается дикая вибрация (без пинков) но стоит поехать вибрация начинает уходить, на ходу все ок, нормально переключает без рывков и без задержек все передачи. Но стоить снизить скорость ниже ~10км/ч начинается прям колотушка какая-то. На R вроде тоже присутствует но совсем небольшая или вообще мне показалось. Еще иногда бывает маленький пинок когда глушишь двигатель.
Есть какие-нибудь предположения что это может быть?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 16:38
jam
Что-то с гидротрасформатором (бубликом) скорее всего. Его оставил родной или контракт ставил?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:44
t527rus
А болтик-то подкрутил или открутил?Если закручивал,давление уменьшится,может не хватить для разблокирования ГТ.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:29
kx151m
Бублик тоже контракт поставил
Болтик вроде как всегда против часовой крутил уже как то на автомате. А если по ошибке закрутил то пинки при пуске двигателя при этом возможны?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 01:10
envoy
Всем привет, похоже и мой коробас помирать начал.
Год назад перебирал коробку, менял директ планету, пружинку, сальники и фильтр. Вторая планета была уже подушатанная, штифты уже болтались, но т.к. замены небыло то поставил все обратно. После ребилда ездил нормально, с 5 на 4 иногда пиналась, в остальном все штатно.

Теперь к проблеме. Вобщем 2 дня назад при включении задней скорости машина не поехала, чувствуется включение, небольшой пинок назад и все, обороты растут а машина как вкопанная. В перед едет исправно но иногда уходит в аварию с ошибками 42, 43 это рассинхронизация на 2 и 3 скорости. Скорости переключаются как обычно в штатном режиме, особо разницы не заметил. Сегодня заметил небольшой треск когда быстро разгоняю и коробка переключается с 1 на 2, при плавном разгоне треска нет. И еще после парковки, когда двигатель заглох я услышал в районе коробки звук как будто компрессор стравливает лишнее давление, длилось примерно 10-15 сек.
Уровень и состояние масла в норме.

Есть соображения что это может быть, почему задняя не срабатывает?