Страница 37 из 39

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 09:43
ILLyn
А может быть такое, что регулировочный болтик не в ту сторону накрутили?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:04
t527rus
Даже если его накрутить не в ту сторону-давление не упадет до нуля.А у тебя именно ноль.Попадались коробки с маленькими кусочками стружки,давление падало килограмм до двух,этого хватает для включения передачи,только включались с задержкой.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 17:32
ILLyn
У меня вряд ли там стружка есть, откуда ей взяться? Все болячки заменены, коробка после ребилда вроде как....
По идее, на конце щупа должна быть стружка, если она есть?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 01:59
t527rus
Часто остается от прошлой жизни.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 13:10
act1v
Привет. Подскажите, что может быть? В общем история такая. Вчера сел в тачку, чуть проехал вперед, потом заднюю вкл, начинается движение и толчки какие-то. Потом сегодня еду в потоке, 3я скорость, потом встаю в пробку и торможу. С 3 на 1ю переключается и накатом доезжаю, но уже с толчками оО. Встал на аварийку. P-D не едет, оборот в 1000+ стоит на месте. Включаю заднюю, едет с рывками и какой-то хруст или стук. Далее включаю Драйв, прибавляю обороты едет не хотя и так же рывки, хруст-скрежет-стук. Оттащили на парковку, потом в сто, подняли, газовали на весу, говорят звук с коробки. В итоге едет, но такой жесткий скрежет на 1-2-3, когда 4я включается, скрежет пропадает и плавно едет. Но 1 2 3 так же хрустят, скрежут...5ю не пробовал даже
В Субару боксе говорят, что в коробке там где правый привод цепляется оО

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 14:44
t527rus
Отмучилась,болезная :(

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 15:49
act1v
t527rus писал(а):Отмучилась,болезная :(

Моя?( Что может быть? Имеет смысл ремонтировать?( Не пиналась, ездил спокойно( до меня хз конечно(

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 17:48
VVV
Ищи контракт. Ремонт дороже выйдет. Планета у тебя бахнула большая.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 18:14
act1v
VVV писал(а):Ищи контракт. Ремонт дороже выйдет. Планета у тебя бахнула большая.

А как диагностировать ушат коробас из контрактных?
И почему бахнула? Возможные причины? :?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:27
VVV
act1v писал(а):А как диагностировать ушат коробас из контрактных?


Разобрав его.

act1v писал(а):И почему бахнула? Возможные причины? :?


Тебя в поиске забанили?
Тут пол-сайта посвящено АКПП, даже раздел есть отдельный - но, б..дь, мы все равно будем в тысячный раз спрашивать у окружающих - ведь ежу понятно, что у тебя уникальная машина с не менее уникальной АКПП, со своими, еще более уникальными, проблемами, которых ни у кого никогда не было. И, понятно, что ты настолько занятый человек, что все остальные просто обязаны срочно тебе все разжевать и положить на стол на блюдечке.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 07:13
act1v
VVV писал(а):
act1v писал(а):А как диагностировать ушат коробас из контрактных?


Разобрав его.

act1v писал(а):И почему бахнула? Возможные причины? :?


Тебя в поиске забанили?
Тут пол-сайта посвящено АКПП, даже раздел есть отдельный - но, б..дь, мы все равно будем в тысячный раз спрашивать у окружающих - ведь ежу понятно, что у тебя уникальная машина с не менее уникальной АКПП, со своими, еще более уникальными, проблемами, которых ни у кого никогда не было. И, понятно, что ты настолько занятый человек, что все остальные просто обязаны срочно тебе все разжевать и положить на стол на блюдечке.

Никто не обязан, я читал, но все прочитать не Реал
Вопрос стоял ради быстрого ответа. Что именно

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 08:03
t527rus
Вопрос-что именно?-бесполезен.Знание,что у тебя отъехала большая планета,по обыкновению,прихватив за собой директ с лентой,ничем тебе не поможет,потому что заменой только этого не обойтись.За стоимость нормального ремонта коробки,даже на б/у планетах(правда,с полным их потрошением),можно купить 3-5 контрактные коробки(в зависимости от уровня ремонта,под что готовится коробка).Кончина планет связана с проблемами в контуре охлаждения-смазка планет осуществляется через него.Там тупо не хватает циркуляции жидкости.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 18:21
Yuriy ODS
Коля, а я про проблему охлаждения слышу в первый раз. Всегда считал, что дело в технологической недоработка планеты.
А подробней можно?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:24
t527rus
С технологией планет там все в порядке.Айсин использует подобные планеты и у них все нормально.Просто в контуре охлаждения Айсина жижа после ГТ заходит в охладители и после них сливается в поддон.Смазка валов,втулок,планет у Мицу осуществляется с линии охлаждения,причем находятся они в самом конце гидравлической цепочки.Т.е. жидкость подается в ГТ,выходит оттуда на охладители и после них заходит в коробку и распределяется по валам,а оттуда в планеты.Естественно,малейшая забитость охладителей приводит к существенному снижению количества жидкости,а поскольку эффективность охладителей с возрастом падает,то живучесть планет под вопросом.Мы решаем это так.Из коробы выводим на фиттингах шланги AN8 и ставим китай-кулек рядов на 16.Охладитель в радиаторе не используем-от него нет толка.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 22:26
jam
Коль, может быть распишешь в виде списка, что требуется, с названиями, а желательно с сылками, можно с ажс, что требуется и отчёт по установке допусти?
ну если не в падлу))))

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 05:06
act1v
t527rus писал(а):С технологией планет там все в порядке.Айсин использует подобные планеты и у них все нормально.Просто в контуре охлаждения Айсина жижа после ГТ заходит в охладители и после них сливается в поддон.Смазка валов,втулок,планет у Мицу осуществляется с линии охлаждения,причем находятся они в самом конце гидравлической цепочки.Т.е. жидкость подается в ГТ,выходит оттуда на охладители и после них заходит в коробку и распределяется по валам,а оттуда в планеты.Естественно,малейшая забитость охладителей приводит к существенному снижению количества жидкости,а поскольку эффективность охладителей с возрастом падает,то живучесть планет под вопросом.Мы решаем это так.Из коробы выводим на фиттингах шланги AN8 и ставим китай-кулек рядов на 16.Охладитель в радиаторе не используем-от него нет толка.

Вроде интересно, но них не пойму :( Что такое ГТ? Охладители - это радиатор акпп?
забиваются трубки к этому радиатору и сам радиатор? или что надо поменять и где?
можно по подробнее, я просто с деревни © :D
https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/radiatory-masljanye-/radiator-masljanyj-16-rjadov-euro-style/ 16ти рядный радиатор, это оно? реплика евро, это что значит?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/fitingi/an8/ фитинги АН8
У данного 16 рядного радиатора Ан10 папа, то есть надо переходник с Ан10 >Ан8 ? или можно на Ан10 всё проводить?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/adaptery-an-metricheskaja/perehodnik-an10-mama-an8-papa_2d/ переходник/адаптер
и шланги маслобензостойкие, армированные? в какой оплетке? или простой в нейлоне?
https://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/filtra-an/3386/ фильтр, нужен ли он? просто с учетом того, что фильтр в коробке стоит, как я понял с ФАКа по акпп, в недоступно месте для замены (..ля, науй было его туда пихать, зачем я продал мазду :DDD), этот фильтр будет иметь какой-то смысл? или он на столько грубый, что там муха пролезет?
Гуглил по схеме устройства трубок к сток радиатору акпп, но видимо Обама банит меня перед уходом с поста президента, ничего толком не нашел, ток на аут клубе, но там черт ногу сломит, всё в перемешку :doh:

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 05:08
act1v
jam писал(а):Коль, может быть распишешь в виде списка, что требуется, с названиями, а желательно с сылками, можно с ажс, что требуется и отчёт по установке допусти?
ну если не в падлу))))

Да, да, да и с размерами трубок :dance:
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:53
t527rus
Ага,поехали).В коробу вкручиваем адаптеры через алюминиевые шайбы
http://www.ebay.com/itm/AN8-8-Male-M12- ... 3a5e04e4b3
В них бывают маленькие дырки.Если что-рассверливаем до 8 мм.
На них наворачиваем такие фиттинги
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -an8/3277/
Они покомпактнее обычных.
Шланги на машины с поперечным расположением агрегатов берем в нейлоновой оплетке-они помягче.
http://www.ebay.com/itm/8-AN8-AN08-Stai ... 484cb0bc67
Радиатор берем типа такого
http://www.ebay.com/itm/222229027039?_t ... EBIDX%3AIT
Фиттинги к нему или такие же как к коробе или такие
http://ajs.su/fitingi-adaptery-shlangi/ ... -gradusov/
Угол подбирается в зависимости от расположения радиатора и как проложены шланги.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:57
t527rus
act1v писал(а):Да, да, да и с размерами трубок :dance:
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?

Данная процедура спасет исправную коробку.Коробку с полудохлым насосом,всосанным усталым фильтром ничего не спасет :) .

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:07
VVV
Коля, а в чем смысл ставить AN-фитинги, если можно использовать обычные шланги на хомутах? Трубки-то с АКПП и так идут 8мм. В чем выигрыш?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:19
t527rus
Обычные шланги со временем потеют.Да и под толстый шланг геморней мутить отводы.А трубки внутри 6 мм.Шланги АН8 внутри 11 мм.Да и выглядит вся конструкция пизже-людям нравится))).

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:24
act1v
t527rus писал(а):
act1v писал(а):Да, да, да и с размерами трубок :dance:
а вообще, данная процедура спасет коробку? или не это, так другое навернетсяв коробке?

Данная процедура спасет исправную коробку.Коробку с полудохлым насосом,всосанным усталым фильтром ничего не спасет :) .

Ну и конечно же, чтобы узнать усталость насоса и фильтра, надо разобрать акпп?))

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:35
t527rus
Конечно.А ты хочешь втемную поставить купленную коробку?Гораздо мудрее немного вложиться хотя бы в простейшее обслуживание-махнуть хотя бы сальники,фильтр,да посмотреть вовнутрь.Снять-поставить коробу ведь не бесплатно?Плюс жижи всякие.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:41
act1v
t527rus писал(а):Конечно.А ты хочешь втемную поставить купленную коробку?Гораздо мудрее немного вложиться хотя бы в простейшее обслуживание-махнуть хотя бы сальники,фильтр,да посмотреть вовнутрь.Снять-поставить коробу ведь не бесплатно?Плюс жижи всякие.

Думал что замена сальников приводов, хвостовика, гидромуфты и коренной + замена масла аппаратом :?
Ну и масло в раздатку, так как прошлый хозяин свято верил, видимо, что масла там быть не должно
Ну и готовиться к переделки охлаждения коробки, то что ты описал выше)
Правда вот ебэй, не дружу я с ним( тот что я кинул с ажс, не то?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:52
t527rus
Пойдет,только получится более громоздко.Потребуются переходники с АН10 на АН8.И адаптеров АН8-М12х1,25(резьба в коробке) я у ажсов не видел.Можно еще на амазоне поглядеть.Фильтр-то лучше сразу махнуть,пока короба в руках.