Страница 36 из 39

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:53
Серега 30rus
Нет.На холодную вроде также едет.через эво скан смотреть?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:55
C00LM4N
Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:58
Серега 30rus
Понял. Логировать я научился, завтра попробую! Спасибо!

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:43
Серега 30rus
C00LM4N писал(а):Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.

Посмотрел, температура масла акпп 74-79 градусов.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:29
Серега 30rus
Умерла АКПП :(

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:36
jam
Соболезную.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 13:17
ILLyn
Всем здрасьте! ))

Новая проблема с АКПП: не реагирует на включение D и R, вообще тишина.
После ребилда коробка прошла ну максимум 2000 км: новые планеты, фрикционы, прокладки, фильтр, жидкость.

На ходу вела себя изумительно, на холодную были задержки при включении D.
Сейчас ни на холодную, ни на горячую не включается вообще. На ХХ и на подгазовке.

Думал, может быть рычаг КПП потерял связь с коробкой, но нет - хреновина (ингибитор) на самой коробке (сверху) - двигается по белой полусфере с дырками.
P соответствует 4му отверстию, N - 5е отверстие, D - чуть правее 5го, R - чуть левее 5го.
Что вызывает вопросы - жидкость в коробке стала светло коричневой, а не красной. И рычаг КПП на холодную заедает,
при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.

Машина последние годы стояла больше, ездил один раз в 3 недели по 40км.
В чем может быть проблема, кто может знает?

P.S. Очень жалею, что не купил свап мехи, пока была финансовая возможность (((

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 15:16
VVV
ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.


Отрегулируй положение троса/ингибитора.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 15:42
ILLyn
VVV писал(а):
ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.


Отрегулируй положение троса/ингибитора.


Попробую, но не думаю что это поможет.

Еще что странно, когда включаешь передачу - датчик состава смеси сразу показывает 17.0! Включаешь нейтраль - 14.0. Как это связано вообще?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 15:47
t527rus
Так включается компенсация нагрузки.РХХ добавляет шагов,увеличиваются обороты,но нагрузки-то нет.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:35
C00LM4N
Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 16:58
ILLyn
C00LM4N писал(а):Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.


Может попробовать заменить гидропанель, не снимая коробки? Честно говоря, больше нет желания возиться с этим автоматом, дастал! :evil:

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:01
VVV
Масло цвет меняет в процессе эксплуатации, это нормально. Горелые фрики сразу по запаху масла можно определить - оно воняет горелым (сюрприз!).
Поменять плиту можно, но если реально сгорели диски - это мертвому припарка. Как минимум стоит разобрать жопу (без снятия АКПП с машины) и посмотреть на состояние дисков. Если там как на фото - сымай АКПП :-)

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:03
t527rus
Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:20
ILLyn
Да с чего им износится то? На коробке не было ни одного старта с 2х педалей, фрикционы новые ставились БоргВарнер, пробег у коробки вообще мизерный.

Масло пахнет обычно, горелого запаха нет, цвет только изменился.
Я же говорю, после ребилда коробки (Антон jam) сразу была проблема тупняка на холодную при включении D, на горячую всё норм включалось.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:23
VVV
ILLyn писал(а):Да с чего им износится то?


Например, из-за низкого давления фрикционы горят за несколько секунд. Лично проверял :oops:

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:30
ILLyn
t527rus писал(а):Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.


"Если регулятор открыт" - это что имеется ввиду?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:32
t527rus
Надо было разбираться с тупняком-это неисправность.В правильно функционирующем агрегате не бывает тупняков.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:38
ILLyn
Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:45
t527rus
Регулятор в свободном состоянии закрыт под действием пружины.При работе он приоткрывается,в зависимости от давления.Грубо говоря,он работает как редукционный клапан.Если влетает стружка-она заклинивает его в открытом положении и давление пропадает.Обычно,ее видно даже невооруженным глазом,достаточно просто располовинить гидроблок.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:56
ILLyn
Спасибо!! Вот бы еще фото этого регулятора, как он выглядит? Фото бы гидроблока со стрелочкой....

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:06
t527rus
Регулятор невозможно не увидеть.Он находится за регулировочным болтиком,которым регулируется натяг пружины и ход регулятора.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 08:31
MRaK888
ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.

и все это делал Антон?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 11:29
ILLyn
MRaK888 писал(а):
ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.

и все это делал Антон?


Нет, он из 2х коробок собрал одну. Естественно, не один.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 14:58
VVV
Антоха - бракодел :lol: