Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Серега 30rus » 25 окт 2016, 20:53

Нет.На холодную вроде также едет.через эво скан смотреть?
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
Аватар пользователя
Серега 30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Тел.: 89608585809

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 25 окт 2016, 20:55

Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Серега 30rus » 25 окт 2016, 20:58

Понял. Логировать я научился, завтра попробую! Спасибо!
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
Аватар пользователя
Серега 30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Тел.: 89608585809

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Серега 30rus » 26 окт 2016, 15:43

C00LM4N писал(а):Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.

Посмотрел, температура масла акпп 74-79 градусов.
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
Аватар пользователя
Серега 30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Тел.: 89608585809

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Серега 30rus » 30 окт 2016, 21:29

Умерла АКПП :(
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
Аватар пользователя
Серега 30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Астрахань
Тел.: 89608585809

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 30 окт 2016, 21:36

Соболезную.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 13:17

Всем здрасьте! ))

Новая проблема с АКПП: не реагирует на включение D и R, вообще тишина.
После ребилда коробка прошла ну максимум 2000 км: новые планеты, фрикционы, прокладки, фильтр, жидкость.

На ходу вела себя изумительно, на холодную были задержки при включении D.
Сейчас ни на холодную, ни на горячую не включается вообще. На ХХ и на подгазовке.

Думал, может быть рычаг КПП потерял связь с коробкой, но нет - хреновина (ингибитор) на самой коробке (сверху) - двигается по белой полусфере с дырками.
P соответствует 4му отверстию, N - 5е отверстие, D - чуть правее 5го, R - чуть левее 5го.
Что вызывает вопросы - жидкость в коробке стала светло коричневой, а не красной. И рычаг КПП на холодную заедает,
при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.

Машина последние годы стояла больше, ездил один раз в 3 недели по 40км.
В чем может быть проблема, кто может знает?

P.S. Очень жалею, что не купил свап мехи, пока была финансовая возможность (((
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 04 ноя 2016, 15:16

ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.


Отрегулируй положение троса/ингибитора.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 15:42

VVV писал(а):
ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.


Отрегулируй положение троса/ингибитора.


Попробую, но не думаю что это поможет.

Еще что странно, когда включаешь передачу - датчик состава смеси сразу показывает 17.0! Включаешь нейтраль - 14.0. Как это связано вообще?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 04 ноя 2016, 15:47

Так включается компенсация нагрузки.РХХ добавляет шагов,увеличиваются обороты,но нагрузки-то нет.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 04 ноя 2016, 16:35

Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 16:58

C00LM4N писал(а):Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.


Может попробовать заменить гидропанель, не снимая коробки? Честно говоря, больше нет желания возиться с этим автоматом, дастал! :evil:
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 04 ноя 2016, 17:01

Масло цвет меняет в процессе эксплуатации, это нормально. Горелые фрики сразу по запаху масла можно определить - оно воняет горелым (сюрприз!).
Поменять плиту можно, но если реально сгорели диски - это мертвому припарка. Как минимум стоит разобрать жопу (без снятия АКПП с машины) и посмотреть на состояние дисков. Если там как на фото - сымай АКПП :-)
Вложения
frik.jpeg
Пачти новий
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 04 ноя 2016, 17:03

Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 17:20

Да с чего им износится то? На коробке не было ни одного старта с 2х педалей, фрикционы новые ставились БоргВарнер, пробег у коробки вообще мизерный.

Масло пахнет обычно, горелого запаха нет, цвет только изменился.
Я же говорю, после ребилда коробки (Антон jam) сразу была проблема тупняка на холодную при включении D, на горячую всё норм включалось.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 04 ноя 2016, 17:23

ILLyn писал(а):Да с чего им износится то?


Например, из-за низкого давления фрикционы горят за несколько секунд. Лично проверял :oops:
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 17:30

t527rus писал(а):Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.


"Если регулятор открыт" - это что имеется ввиду?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 04 ноя 2016, 17:32

Надо было разбираться с тупняком-это неисправность.В правильно функционирующем агрегате не бывает тупняков.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 17:38

Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 04 ноя 2016, 17:45

Регулятор в свободном состоянии закрыт под действием пружины.При работе он приоткрывается,в зависимости от давления.Грубо говоря,он работает как редукционный клапан.Если влетает стружка-она заклинивает его в открытом положении и давление пропадает.Обычно,ее видно даже невооруженным глазом,достаточно просто располовинить гидроблок.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 04 ноя 2016, 17:56

Спасибо!! Вот бы еще фото этого регулятора, как он выглядит? Фото бы гидроблока со стрелочкой....
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 04 ноя 2016, 18:06

Регулятор невозможно не увидеть.Он находится за регулировочным болтиком,которым регулируется натяг пружины и ход регулятора.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение MRaK888 » 05 ноя 2016, 08:31

ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.

и все это делал Антон?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 06 ноя 2016, 11:29

MRaK888 писал(а):
ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.

Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.

и все это делал Антон?


Нет, он из 2х коробок собрал одну. Естественно, не один.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 06 ноя 2016, 14:58

Антоха - бракодел :lol:
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2