Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 17 сен 2012, 08:56

jam писал(а):тогда оставь машину на ночь на ровной поверхности
с утра выйди, не запуская движку, проверь уровень
на щупе есть матовая зона, вот по неё уровень и должен быть
это примерно выше на 7мм верхней отметки хот.

Антоха, уровень на холодную должен быть на 7 мм выше, чем на горячюю? Ты правильно все написал?
Мы недавно проверяли уровень на холодную по мануалу, так у нас было меньше, как раз по книге...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 17 сен 2012, 08:58

вы проверяли на заведённом авто, а я пишу про "с утра выйди, не запуская движку, проверь уровень"
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 17 сен 2012, 16:34

что то тут подумал. Мы крутим болтик линейного давления чтоб поднять его чтоб быстрее переключало. Получается у меня либо надо подкрутить болтик этого давления либо поменять клапан который возможно недооткрывает или недозакрывает. Я правильно думаю?
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 17 сен 2012, 20:10

jam писал(а):.......Включаю заднюю и дикий пинок быдыщ.... я чёт не понял, врубаю нейтраль, опять заднюю и ещё сильней быдыыыыщ!!! но машина едет назад нормально.......

ILLyn писал(а):при переключении с "N" на "D" или "R" коробка тупит 3...5 секунд и потом врубает передачу с ударом (толчком)

Akademiks писал(а):....на холодную сегодня автомат назад и вперед включался по 4-5 сек пока не прогрелся.как прогрелся все идеально.....

Парни, вам не кажется что вы про одно и тоже говорите? ILLyn, Akademiks разъём смотрели? jam, у тебя с коробасом всё наладилось?)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 17 сен 2012, 20:22

когда собирали автомат я туда как дебил набрызгал смазки для контактов через чур много и кпп в аварию ввалилась как собрали потом сняли фишки пролили обезжиривателем и продули воздухом.Коробка вышла из аварии. но мастера но мастера сказали когда включили драйв на подьемнике она сначала не ехала а так же затупила потом включила передачу и колеса завертелись. Тоже самое и сейчас утром коробка тупит если ждать пока она включит то она включает через 3-4 сек без толчка если поддать газу то включит быстрее но с толчком потом прокатишься все норм
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 17 сен 2012, 20:26

Смазки для контактов? Может сразу святой воды? :)
Извини за иронию, смысла в той процедуре не увидел никакого... а вот вред может и есть!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 17 сен 2012, 20:28

Akademiks писал(а):когда собирали автомат я туда как дебил набрызгал смазки для контактов через чур много и кпп в аварию ввалилась как собрали потом сняли фишки пролили обезжиривателем и продули воздухом.Коробка вышла из аварии. но мастера но мастера сказали когда включили драйв на подьемнике она сначала не ехала а так же затупила потом включила передачу и колеса завертелись. Тоже самое и сейчас утром коробка тупит если ждать пока она включит то она включает через 3-4 сек без толчка если поддать газу то включит быстрее но с толчком потом прокатишься все норм

У меня после езды по затопленному Челябинску сначала начались тупняки у коробки так же по 3-4 сек.... потом, по дороге в сервис, выпала в аварийный режим и осталась только третья передача..... всё вылечилось сушкой разъёма, так что посоветую тебе ещё раз его посмотреть и продуть компрессором ;)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Yuriy ODS » 17 сен 2012, 22:21

есть специальные спреи для электрики, предотвращают попадание воды, но наверное нужно на разьем пшикать в собранном состоянии
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 17 сен 2012, 22:24

если бы была вода было бы постоянно а не машина холодная вода в разьеме через 10 минут нет воды на следующее утро опять вода
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 18 сен 2012, 04:29

Akademiks писал(а):если бы была вода было бы постоянно а не машина холодная вода в разьеме через 10 минут нет воды на следующее утро опять вода

Влага имеет свойство конденсироваться, если что! А когда подкапотка нагревается она частично испаряется;) Ну можешь лезть клапан в коробке попробовать притереть, если разъём посмотреть трудно)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 18 сен 2012, 07:52

Долил масло.не помогло
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 18 сен 2012, 08:09

Я вчера топнул тапку в пол в режиме автомата раз 5, приехал на парковку, постоял попереключал с N на D и на R - все переключается без задержек и толчков, специально стоят переключал 10 минут туда сюда!
Сегодня с утра на холодную тоже без задержек, доехал до конторы, АТФ немного прогрелась - опять задержка 3-5 сек и толчок на D...
Короче мистика какая то. Так то особо не напрягает, главное чтобы коробка не крякнула.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 18 сен 2012, 08:18

Мицубишевский сканер дилерский вроде может подключиться к коробке и посмотреть, как там она переключается! Или нет?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение wax07 » 22 сен 2012, 12:18

У меня эта проблема прошла после того как автомат ушел в аварийный режим. Довольный ездил пару месяцев и сегодня с утра, не заводя авто, снимал аккумулятор, соответственно обнулился мозг, когда все подключил завел, прогрел, втыкаю драйв - опять эта задержка... сука и на холодную теперь и на горячую и назад с задержкой втыкается... писец полный! Но я вот думаю, клему если бы не скинул, скорее всего проблема не вылезла опять... И как это всё теперь увязать?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 22 сен 2012, 13:46

:?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 23 сен 2012, 07:23

вчера ездил на соревнования - технический сход изза коробки (((
в ручном режиме коробка сама начинала скидывать передачи вверх вплоть до 5й, обратно переключалась с задержками и затупами по 2сек,
обычно такое бывает если АТФ перегревается выше 130 град... или глюк (перегреться не успела бы, начинала скидывать сразу на 1м круге),
+ на разгоне тапка в пол в ручном режиме на несильно прогретой АТФ 3я передача пару раз не включилась сразу, а с запаздыванием и завываниями (выу-выу-выу-кряк - влючилась)...

в режиме автомата смысла нет ездить на кольце, т.к. в поворотах некоторых нужна тяга - иначе жопу сразу срывает в занос...

короче я в полном расстройстве :-(
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение В888МВ96 » 23 сен 2012, 09:41

выкидывайте уже АКПП!!!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 11:32

Прежде чем ехать на соревнования, я бы все ж поставил датчик темпера масла в АКП... симптомы похожи на перегрев все равно. Защита сработала. Хотя у меня на кольте бывало и не от перегрева, а от превышения крутящего момента начинала коробка сама вверх переключаться, но там вариатор, хз как тут логика устроена на этот счет.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 23 сен 2012, 19:42

есть этот датчик в коробке, и если внимательно читал и аутклуб, писали что можно температуру акпп в эвоскане мониторить.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 24 сен 2012, 06:02

причина явно не в перегреве, т.к. начинала скидывать буквально на первых поворотах, АТФ не успела бы так прогреться
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение В888МВ96 » 24 сен 2012, 08:27

Strogan писал(а):есть этот датчик в коробке, и если внимательно читал и аутклуб, писали что можно температуру акпп в эвоскане мониторить.
у меня данные выводятся на моник с этого датчика
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Лёва » 24 сен 2012, 10:51

не коробка а рулетка. надо покупать распил и корячить меху
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2012, 11:01

Некорректное сравнение.
В рулетку шансов выиграть больше )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 сен 2012, 20:20

В888МВ96 писал(а):
Strogan писал(а):есть этот датчик в коробке, и если внимательно читал и аутклуб, писали что можно температуру акпп в эвоскане мониторить.
у меня данные выводятся на моник с этого датчика

На штатный моник? Или что то мудрил?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение В888МВ96 » 24 сен 2012, 20:31

Strogan писал(а):
В888МВ96 писал(а):
Strogan писал(а):есть этот датчик в коробке, и если внимательно читал и аутклуб, писали что можно температуру акпп в эвоскане мониторить.
у меня данные выводятся на моник с этого датчика

На штатный моник? Или что то мудрил?
в прошиве поправили и на комп через обд выводится.моник не штатный а CarPC установлен
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2