Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 31 окт 2012, 15:16

Желающие могут попробовать мою прошиву.Коробка работает идеально,сарай валит нереально,можно сказать ебо**т.Единственное-у меня расширенная ХМЛка,ее нужно всунуть вместо родной.В моторной части правлен MAF Smoothing,карты детонации под мою конфигурацию(шумный мотор) и холостой ход.Себе я ваял ее под 95 бензин.А ну и карты топлива и зажигания под 300 лоад.
Вложения
EVO7GTA-300load(mod4).rar
(190.69 KiB) Скачиваний: 150
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: FAQ по АКПП

Сообщение AleKS@ndR » 31 окт 2012, 21:02

Здравствуйте, прошу помощи. Не так давно стал обладателем турбо трека. Проблема в следующем. При включении задней скорости слышен удар, причем пинается прямо таки сильно. Удары только при включении R, на всех остальных режимах работает нормально. Грешил на сайлентблоки, так ка были надорваны, заменил все. Но не чего не поменялось, куда смотреть теперь даже не знаю??? Причем не зависимо горячая машина или холодная. И еще такая закономерность, если включить заднюю скорость то слышен удар, если потом включить N или P? а потом R то уже не каких ударов. Но стоит включит D и проехаться, а потом снова R то опять удар. А если включит D и не двигаться, а потм R то удара практически нет, так слегка пинок, а бывает что и его нет. Может у кого было такое???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 01 ноя 2012, 07:14

в коробке то чего правил?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение t527rus » 01 ноя 2012, 11:30

Strogan писал(а):в коробке то чего правил?

Если вопрос мне-поправил давление,время переключения,моменты переключения(первые три передачи на тапке переключаются около 7000об. и отодвинул включение 5-й подальше.На этой коробочной прошиве проездил лето,недавно для сравнения залил сток и был неприятно удивлен-какие-то пробуксовки,размазанные переключения-ощущение,что машина не только не валит-она не едет.Короче полный провал.Может,конечно,это от избытка момента(2.4 на Грине).В общем-сток не мой вариант.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AleKS@ndR » 02 ноя 2012, 20:35

AleKS@ndR писал(а):Здравствуйте, прошу помощи. Не так давно стал обладателем турбо трека. Проблема в следующем. При включении задней скорости слышен удар, причем пинается прямо таки сильно. Удары только при включении R, на всех остальных режимах работает нормально. Грешил на сайлентблоки, так ка были надорваны, заменил все. Но не чего не поменялось, куда смотреть теперь даже не знаю??? Причем не зависимо горячая машина или холодная. И еще такая закономерность, если включить заднюю скорость то слышен удар, если потом включить N или P? а потом R то уже не каких ударов. Но стоит включит D и проехаться, а потом снова R то опять удар. А если включит D и не двигаться, а потм R то удара практически нет, так слегка пинок, а бывает что и его нет. Может у кого было такое???


Сегодня скинул раздатку и увидел на дифе нет одного зуба, а остальные уже прямо таки заточены. Может из-за этого бить при включении задней???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 02 ноя 2012, 22:15

Конечно может.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AleKS@ndR » 19 дек 2012, 18:19

Парни ну подскажите по уровню масла в акпп. Мерил всеми возможными способами и на N и на P и один хрен всегда щуп заливает по самое не хочу. В общем так и не смог проверить уровень в коробки. Случаем не кто не смотрел на холодную (после ночи например) сколько масла выше отметки hot???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 19 дек 2012, 19:29

сантим примерно.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 19 дек 2012, 22:18

на щупе есть матовая зона, вот до её края и должен быть уровень с утреца :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 21 дек 2012, 15:50

У меня уровень после быквы "А" на холодную. Это норм? Т. Е около 1 см от матовой зоны
Вложения
image.jpg
image.jpg
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 21 дек 2012, 22:33

уровень должен быть прям в ровень с краем матовой зоны
т.е. эта матовая зона и есть уровень на холодную.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 21 дек 2012, 22:49

Так у меня значит больше штоль на 1 см?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 22 дек 2012, 11:01

да ты КЭП просто :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 22 дек 2012, 11:09

На горячую посмотрю ещё... Левая сторона немного завалена в ямку была когда смотрел...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Yuriy ODS » 10 янв 2013, 01:54

Неприятно пинается под сброс газа.
Планеты проварены, прошивка с ускоренными переключениями, болтик НЕ крутил
забить или скидывать акп и делать ревизию?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Yuriy ODS » 10 янв 2013, 01:56

Тоха, какая большая шестерня херится рядом с дурацкой планетаркой?
есть у тебя такая шестерня?
есть чуть покоцанная акп - только-только начала разваливаться планета, думаю забрать за недорого и отребилдить

подозреваю, что говорю о MD758365
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 10 янв 2013, 14:48

если коробка начала сыпаться - ей писдец! востанавливать нечего, только менять всю внутрянку.

то, что у тебя пинается, может быть связано фиг знает с чем, лечится это фиг знает как :)
давление подними, крутани на 3 оборота против часовой.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение NerVos » 10 янв 2013, 16:46

Всем привет.
Помогитье пожалуйста, появился вой(гул) , на 2-ой по менше, на 3-ей по больше, на 4-ой проподает, подскажитье от чего это и чем чревато ?
Заранее благадарен...
Аватар пользователя
NerVos
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Nerses
Откуда: Yerevan

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 10 янв 2013, 16:51

NerVos писал(а):Всем привет.
Помогитье пожалуйста, появился вой(гул) , на 2-ой по менше, на 3-ей по больше, на 4-ой проподает, подскажитье от чего это и чем чревато ?
Заранее благадарен...

Планетарка это воет большая многострадальная. Неисправностью я бы это не назвал, у меня точно так же началось подвывать сразу после переборки. Почти 60 тыс накатал с того момента, всё ок.
Какой пробег у машины, что делалось с коробкой?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение NerVos » 10 янв 2013, 17:05

invictus писал(а):
NerVos писал(а):Всем привет.
Помогитье пожалуйста, появился вой(гул) , на 2-ой по менше, на 3-ей по больше, на 4-ой проподает, подскажитье от чего это и чем чревато ?
Заранее благадарен...

Планетарка это воет большая многострадальная. Неисправностью я бы это не назвал, у меня точно так же началось подвывать сразу после переборки. Почти 60 тыс накатал с того момента, всё ок.
Какой пробег у машины, что делалось с коробкой?

Покупал из Японии с пробегом 107.000 , сейчас 130.000. С каробкой ничего не делал, масло чистое, гарелым не пахнит, уровень в норме.
Аватар пользователя
NerVos
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Nerses
Откуда: Yerevan

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 10 янв 2013, 17:19

NerVos писал(а):Покупал из Японии с пробегом 107.000 , сейчас 130.000. С каробкой ничего не делал, масло чистое, гарелым не пахнит, уровень в норме.

Очень рекомендую, если собираешься долго ездить на этой машине, затеять переборку коробки и заварку планетарок лазером. Ибо самая страшная поломка в нашей коробке, когда вылезают пальцы и крошат все вокруг, наступает совершенно неожиданно. Никаким горелым пахнуть не будет, ничего выть и пинаться не станет, масло не потемнеет, просто в один прекрасный момент, как, к примеру, у Кулмена...
phpBB [video]
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 10 янв 2013, 17:53

купить список необходимых новых запчастей (есть в факе по акпп), снять акпп, поставить всё внутрь и забыть как страшный сон.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение NerVos » 10 янв 2013, 21:23

Список смотрел, спасиоба за подробный фотоотчет.
Не хочу показаться навязчивым, просто обращаться больше не к кому, у нас нормальновго специалиста не найти, есть несколько вопросов.
1.Возникшый гул следствие чего то, или предпосылка к чему то ?
2.Из за чего гул(какой детальи) ?
3.Перебирать АКПП советуете из за гула, или чтобы избежать неизбежной поломки ?
4.Если руки растут откуда надо осилю ли я перебор АКПП, или нужен опыт, есть какие то нюансы, тонкостьи, спец. инструменты из за каторых лучше доверить "Мастеру" ?
5.Во время движения при слабом нажатии на акселератор появляется звук(рокот),без нажатия или при прибовлении звук пропадает, на нажатие педальи реагирует мгнавенно (когда обороты двигателья поднимаются но скорость еще неизменна), по ощущениям источник по сердине. Похоже на каробку ?
Аватар пользователя
NerVos
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Nerses
Откуда: Yerevan

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 10 янв 2013, 21:37

1. Может поджирает шестерёнки, а может просто конструктивная особенность. Повторюсь, у многих моих знакомцев подвывает, причем и после ремонта тоже.
2. Большая планерка, AT Direct planetary, её шестерёнки трудятся на 1-2-3 передачах. Она и ломается в 99% случаев.
3. Перебирать, чтобы избежать неизбежного. Как показывает практика, к пробегу 150 ткм у 80% примерно машин планетарка умирает. Джем может поправит статистику.
4. Не знаю, сам не перебирал.
5. Может коробка, может раздатка, может редуктор задний... масла менял в редукторе и раздатке?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение NerVos » 10 янв 2013, 22:17

1. К стати, гул начался на прошлой неделе.
5. В раздатке менял, в редукторе пока нет, но звук с переди.
Аватар пользователя
NerVos
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Nerses
Откуда: Yerevan

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18