Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 сен 2012, 20:32

а, ну это тоже самое и есть, только на обд повесили а не на мут. А чем смотришь? Прога?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 24 сен 2012, 20:39

Все-таки скорее всего имеется ввиду мут, ибо открытой таблицы обд кодов я не видел ни в одной прошиве )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 сен 2012, 20:40

Ну щас узнаем :) Я потому про прогу и спросил.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 28 сен 2012, 18:23

Слил АТФ лишнее - не помогло (был перелив на 4-5см выше метки хот), проверил все контакты - не помогло (продул, спрыснул водооталкивающей херней)

Симтомы сейчас такие:

1. На холодную после ночи с N на D и R включается без задержки.

2. На немного прогретой АТФ начинаются затупы 2 сек с N на D, на R побыстрее. D включатся с ощутимым толчком.

3. На полностью прогретой АТФ переключается без задержек с N на D и на R.

4. На немного прогретой АТФ если притопить тапку в пол на ходу в ручном режиме может не включиться сразу с 1й на 2ю, или со 2й на 3ю,
будет что то типа "уыу-уыу-уыу-уыу-тык" включилась, как бы в нейтраль вылетает. На горячую - все нормально, переключается хорошо.

5. В ручном режиме тупит на скидывании передач вниз, иногда может задуматься на 3 сек - в результате ждешь что переключился с 4й на 3ю, нифига не происходит,
на дисплее 4я, дергаешь еще вниз - и вдруг 2я включается сразу. Это происходит и на горячей АТФ.

6. Коробка переключает передачи вверх сама в ручном режиме, если продолжать топить на 2й или на 3й до упора, пытаясь пройти например поворот под нагрузкой на 5-6 тыщ. об.

вот такая лабуда
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 29 сен 2012, 06:17

ILLyn писал(а):Слил АТФ лишнее - не помогло (был перелив на 4-5см выше метки хот), проверил все контакты - не помогло (продул, спрыснул водооталкивающей херней)
Симтомы сейчас такие:
......
......
вот такая лабуда

Капец, полтергейст какой-то.... :?
Тросик подтягивал?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 29 сен 2012, 08:32

А как тросик может влиять на работу горячей и холодной АТФ?
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 29 сен 2012, 16:04

Akademiks писал(а):А как тросик может влиять на работу горячей и холодной АТФ?

Прямой зависимости не вижу, но вполне возможно что если он(переключатель передач, к которому и крепится тросик) не дошёл до нужного положения, то коробка может вести себя не адекватно....
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Лёва » 30 сен 2012, 22:36

Илюх, ну так что с коробасом в итоге?
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 01 окт 2012, 09:16

тросик я смотрел, снимал воздушный фильтр - все в норме
езжу пока так потихоньку, буду копить деньги на свап мехи...
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 01 окт 2012, 21:38

ILLyn писал(а):тросик я смотрел, снимал воздушный фильтр - все в норме
езжу пока так потихоньку, буду копить деньги на свап мехи...

Мне кажется рано сдался.
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Лёва » 01 окт 2012, 22:07

акпп в топку весь мозг вынесла слов не хватает
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 02 окт 2012, 09:54

после 1-го ребилда у меня все работало как часики!
вот после 2-го чёт не везет (((
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 02 окт 2012, 14:59

А че ты 2 раза взрывал коробку?
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ILLyn » 02 окт 2012, 18:01

нет - 1й раз просто не дожидаясь поломки проварил планеты, проездил после 5 мес - развалились подшипники сателлитов на большой планете (((
но коробка работала вообще на 5+

щас 2й - новая большая планета (проваренная лазером 3мм), новые фрики + расходники, ГП от вр4, блока в раздатке Эво9
коробка в том же корпусе, мой родной гидромозг

вроде все учел, все продумал, но коробка сука - тупит :( в чем дело вообще непонятно :twisted:
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 02 окт 2012, 18:08

Илья, у меня ситуация такая же )
Проварил не дожидаясь поломки, поломало подшипники сателлитов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 04 окт 2012, 21:39

Надо смотреть Гидромозг и бублик.кулмен не вовремя развалился поэтому я занятся не могу
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 14 окт 2012, 12:18

Парни, важнейший вопрос!!!
Вам когда варили планетарки, залепляли маслоканалы в пальцах скотчем или ещё чем? Если нет, то вы в зоне риска. Туда попадает окалина или частички припоя или ещё какая хрень при сварке, и наступает подшипникам скорый пиндес...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 14 окт 2012, 19:32

какая нах окалина при лазерной сварке? припой :-) Лех, торопишься рассказать что узнал у официалов митсу? :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 14 окт 2012, 20:18

Хорош подъябывать, посмотри видео на ютубах, как сварка лазерная работает, там искры и прочая херня летят во все стороны, и кстати небольшое количество припоя при лазерной сварке тоже стоит добавлять, не знаю, как Паша делает, но мне в Политехе советовали, так как между деталями был зазор и его заполняли спец. порошком и потом всё это дело лазером херачили.
Я стараюсь для блага общего, вообще-то.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение NZhuravlev » 15 окт 2012, 11:14

Всем привет. Хотелось бы описать пару ситуаций. Может известны решения:

СИТУАЦИЯ 1: Иногда (не всегда), когда авто заводишь, прогреваешь (темпиратура на термоментре на пару шкал поднялась) и включаешь драйв, несколько секунд не происходит сцепления... То есть, авто не начинает двигаться а стоит на месте. Можно даже газу дать и как будто на нейтрале находишься. Потом (в общей сложности) через 4-5 секунд (не малое время) она как пнет! Прям даже при сильном нажатии тормоза автомобиль болтает вперед -назад. Хороший такой пинок. И все, дальше все ок. едет... На горячую такого не происходит никогда. Только на холодную. Что может быть, как думаете? И это не всегда.

СИТУАЦИЯ 2: Частеньки после переключания с 4 на 5ую, при овощном режиме идет перегазовка кратковрекменная. К примеру, давишь педать, машина разгоняется равномерно, в овощном режиме. Медаль нажата всегда одинаково.... несильно... и вот при переключении на 5ую, обороты в момент переключения немного подскакивают. как буд-то пробуксовка. Может пнуться легонько. Что это? Иногда такая же фигня со 2ой на 3ю. :(

СИТУАЦИЯ 3: Самая стремная.... Периодически после вжигания (необязательно в пол, достаточно оборотов до 4ех), начинает вонять несильно в салоне декстроном. Иногда посильнее воняет... Почему так?

Теперь о коробке. На ней сейчас порядка 50тыс пробега. Пришла с япы. Не проварена. Есть один нюанс... недавно сливали масло с раздатки. там муда**и механики залили декстрон как в коробку. Сейчас залито нормальное масло. Правда когда сливали декстрон из раздатки, вылился целый литр его.... а там емкость на 600мгрм вроде всего.... вот это очень настораживает...

Если смогут знатоки прокомментировать как-то эти ситуации, буду признателен. А то уже замучался с автоматами этими. Уже о МКПП серьезно задумался.
NZhuravlev
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Коля
Откуда: Стольня

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 15 окт 2012, 11:26

По-моему фрикционы помирают.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 15 окт 2012, 11:49

вряд ли, на таком пробеге, скорее с уровнем жижи проблема. ой не зря в раздатке атф....
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 15 окт 2012, 12:01

Да Шота же покупал коробку от гта с Японии, с небольшим пробегом - там все фрики убиты были.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Marshall » 15 окт 2012, 13:52

в раздатке атф - пипец сальнику!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 15 окт 2012, 13:55

А если продолжать ездить - пиндес раздатке, а конкретно гипоиду.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8