Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 24 июн 2015, 18:25

Крепче, блокирует:) А так еще и повороты можно веселее проходить.
У меня тоже вопрос: на холодную, особенно с утра трогается норм, но на третьей, а бывает и на второй, газует впустую, как будто сцепление не отпустили. На прогретой проблем нету!
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 24 июн 2015, 19:47

rome002 писал(а):Я тоже к этому склоняюсь, но так все тихо работает, ни единого звука нет постороннего? Какие плюсы от блоки с эво? Крепче? Или еще что?


И крепче и блокирует.
В стоке стоит свободный диф
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение rome002 » 24 июн 2015, 21:12

Dimarik писал(а):
rome002 писал(а):Я тоже к этому склоняюсь, но так все тихо работает, ни единого звука нет постороннего? Какие плюсы от блоки с эво? Крепче? Или еще что?


И крепче и блокирует.
В стоке стоит свободный диф


Слушай, а почему когда на паркинг ставишь, хрустит?
Сейчас был в гараже, попробовал за кардан покрутить, крутят колеса :D
rome002
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Roma
Откуда: Новоросс-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 июн 2015, 21:19

За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).

Викинг, уровень атф смотри в первую очередь
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 24 июн 2015, 21:23

нехер тут смотреть, катается на паркинге - писда дифу.
хруст при попытке поставить на паркинг из-за того, что нет связи с колёсами и шестерня паркинга на месте постоянно крутится без нагрузки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение rome002 » 24 июн 2015, 22:04

Strogan писал(а):За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).


Это уже лишнее :D
rome002
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Roma
Откуда: Новоросс-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение rome002 » 24 июн 2015, 22:05

Спасибо всем кто высказался ;)
rome002
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Roma
Откуда: Новоросс-Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 25 июн 2015, 15:23

Strogan писал(а):За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).

Викинг, уровень атф смотри в первую очередь



Уровень на горячую чуть выше нормы, на холодную не смотрел
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 26 июн 2015, 10:11

Его на горячую и выставляют, а на холодную примерно
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 26 июн 2015, 11:04

Однако точнее уровень видно на холодную, на горячую мажет сильно по шупу. Просто надо знать правильный уровень на холодную
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 26 июн 2015, 14:44

Strogan писал(а):Однако точнее уровень видно на холодную, на горячую мажет сильно по шупу. Просто надо знать правильный уровень на холодную

На холодную тоже чуть выше, бывает 3 не хочет вкл даже в ручном режиме
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 26 июн 2015, 20:53

На холодную и должен быть выше отметки хот
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 29 июн 2015, 10:48

Strogan писал(а):На холодную и должен быть выше отметки хот


Проблема пока сама перестала проявляться.
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение wax07 » 29 июн 2015, 23:41

wax07 писал(а):Уже давно имеется проблема в работе коробки, которая возникает после хорошего прогрева жижи. По ощущениям где-то пропадает давление и автомат начинает подтупливать. Вчера наконец-то добрался до гидроблока, все разобрал, проверил на сопротивление электромагнитные клапана, ход регулирующих клапанов, пересмотрел все резиновые колечки... нареканий ничего не вызвало. Единственное, пластина, находящаяся между двумя частями плиты, имеет деформацию от работы стальных шариков (обвел на фото). Такое ощущение, что шарики со временем набили свое посадочное место на этой пластине, хотя возможно эти углубления целенаправлено уже присутсвуют в новой пластине. Посему вопрос - кто разбирал разбирал гидроблок, не обращал внимание на эту планстину, какое у нее состояние? Возможно из-за этой выработки шарик не плотно закрыват отверстие и не создается нужное давление?
Пластина эта стоит не дорого... залезть ещё раз придется туда, так как крутнул регулировочный болт линейного давления на 2 оборота как оказалось не в ту сторону :D Но вот думаю брать новую пластину или нет смысла?

Короче, в мае этого года разбирал коробасные мозги и поменял эту пластину на новую... откатал почти 2 месяца, скажу что нихера никаких изменений замена на дала, так что менять нет смысла!
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 30 июн 2015, 07:43

У меня тоже ХЗ че такое,опять иногда 3 не включается, уже и не на холодную:(
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Yuriy ODS » 30 июн 2015, 22:37

Иногда еду в городе, на 3й естественно, и надо ускориться, жму газ, но не в пол, а постепенно(ссыкотно - места мало) - еле-еле разгоняется. Как я понимаю она на 2ю не скидывет, или и не должна ? Пронаблюдать за переключениями не успевал.
Месяц назад в такой ситуации старый мерс обогнать не смог ((
так работает наш инвекс2?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 30 июн 2015, 23:02

нормальная работа акпп
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Yuriy ODS » 30 июн 2015, 23:08

Печально

Печально что овощей иногда не обогнать. Значит надо руками ее щелкать
Но хорошо что акп работает оказывается как надо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 30 июн 2015, 23:32

либо руками, либо тапку дави.
еще я заметил что акпп обучается (или мне так кажется), если овощить, то и акп при ускорении ведет себя плавно. а как только по отжигаешь так сразу другое дело, отклики моментальные
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ChiM » 01 июл 2015, 03:38

тоже замечал
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение viking4 » 01 июл 2015, 06:27

Коробас стоит искать под замену?
Аватар пользователя
viking4
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Булат
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 01 июл 2015, 08:16

Руками коробку лучше поменьше переключать. ИМХО ресурс фриков меньше. Можно заметить, что в ручном режиме передачи переключаются медленнее (уже износ больше), а у Никиты от постоянного пользования типтроном (как я предполагаю) сдохли фрики. Все к одному, вроде.

Юра, почему "еду в городе, на 3й естественно"? Со стандартными настройками коробки 3 передача включается на 28 км/ч, на 4 переключение на 40, это как бы очень короткий интервал )
Если ты имеешь в виду, что едешь в типтроне на 3ей, то, естественно, никуда ничего переключать не будет, кроме как вниз при снижении скорости.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 01 июл 2015, 08:43

Помоему фрикам приходит хана если перекручивать в ручном, а если щелкнуть передачу вниз и переключать в том же диапозоне оборотов что и в автоматическом, то ей все равно
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 01 июл 2015, 08:44

viking4 писал(а):Коробас стоит искать под замену?

Зачем?
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел
Тел.: +79208027142

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение wax07 » 01 июл 2015, 09:57

Заметил что на первых трех передачах появился гул. Как нарастающий, так и при снижении скорости. Звук по кругу вращающегося металла. А на 4 и 5 передаче звука нет. Есть мысли что там может подвывать на первых трех передачах?
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35