Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 29 окт 2012, 12:05

Тоже есть непонятки с коробкой, но так было всегда:
1) переключается в овощном режиме на 1,6-2 тыс - бесит, на 70 врубает 5.. - ну это карты кривые понятно. Если вкачать прошивав gta переключения будут выше?
2) на 5 передаче все пишут что бублик заблокирован, те я понимаю коленвал жестко связан с первичным валов коробки и пробксовок быть недолжно, но у меня ситуация такая: еду 80, 5 передача, началась горка, авто замедляется, давлю педаль немного - чуть лучше обороты не подскакивают (около 1,8-2тыс), но все равно замедляется, давлю еще - обороты резко 3-3,3 авто ускоряется(раз блокировался ГТ так понимаю ), дальше давить -кикдаун вплоть до 2-й передачи.
Так вот, где блокировка гидротрансформатора на 5-й?! Если обороты уходят в точку столла без изменения скорости????? Бесит, по трассе ездить невозможно со скоростью 90-100 даже с небольшими подъемами на 5-й. Включаю в ручном 4-ю и еду на 4-й обороты выше, пробуксовок В коробке нет, момент на колеса передается увереннее, можно немного ускоряться.
3) переключения с 3 на 4 передачу происходят пинком, если это происходит под сброс газа или в очень плавном наборе скороти. При тапке в пол и половину тапки все отлично.
У всех так или это моя коробка?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 29 окт 2012, 12:56

У всех так, Антон.
И 5ю подтыкает после 70, и разблокирует ГТ на 90 на 5 передаче, если придавить, и пинается 3-4-3.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 29 окт 2012, 13:24

У меня лично с 3 на 4 пиналось всегда совсем легонечко, едва заметно.
Все остальное - алгоритм работы, все нормально.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 29 окт 2012, 15:16

ну так скоростями переключений никто не баловался в прошивке? коственно можно поправить разблокировку гт.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 29 окт 2012, 17:05

Карты блокировки ГТ не открыты.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 29 окт 2012, 17:54

Вкурсе. Скорости переключений то есть. Если понизить переключение с пятой километров на 20, гт по идее должен дольше заблокированным быть.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 29 окт 2012, 21:14

Прошивка от эво не меняет алгоритмы коробки?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 29 окт 2012, 21:46

Нет, там то же, что и у нас. Залей прошивку от Аарона, повеселее коробка работает, да и пинацца начнет на всех передачах :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2012, 05:06

Должа менять. На 100 км/ч должно быть 3000 об.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 30 окт 2012, 05:09

Почему так, Серег?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2012, 05:12

Ну видать потому что ГТ в другое время блокируется )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 30 окт 2012, 13:20

Так, у кого GT-A, колитесь
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Marshall » 30 окт 2012, 16:57

Я с бубликом на 3700 забыл проблему езды по трассе. Гт разблокируется только после 120км/ч. При этом расход как был 9 так и остался. Всем советую.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 30 окт 2012, 18:53

Шота поездил с бублем на 4000 и назад вернулся.
И я его поддержу - ни разу не круто это ездить с таким столлом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 30 окт 2012, 23:43

Чего-то я не понимаю ход мысли, если точку столла поднять, то до ее наступления будет опять буксовать коробка фрикционами, те все будет еще хуже. По мне, так надо сделать точку столла 1,5-2 тыс и править карту переключения передач, чтобы обороты под 2500-3000 держала
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2012, 00:25

Точка столла с пробуксовыванием фрикционов связана чуть менее, чем никак.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Marshall » 31 окт 2012, 06:47

C00LM4N писал(а):Шота поездил с бублем на 4000 и назад вернулся.
И я его поддержу - ни разу не круто это ездить с таким столлом.

Серега, соглашусь с тобой что не круто, а еа мой взгляд просто оху.нно!!!!!!! Ну вообще никакого дискомфорта, абсолютно! В сравнении со стоком одни плюсы!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 31 окт 2012, 08:24

C00LM4N писал(а):Точка столла с пробуксовыванием фрикционов связана чуть менее, чем никак.

Возможно, но с такой точкой столла при нажатии на предать обороты будут подскакивать до 4000? и все это просто будет греть коробку?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2012, 08:42

Да, все верно.
По городу некомфортно, как писал Шота. Мол, пока не раскрутишь двигу нормально разгоняться в спокойном режиме не можешь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AntonSergeevich » 31 окт 2012, 11:27

И вот когда Jam мне коробам проваривал, сказал что фрики 5-й передачи были в хламину изношены, остальные передачи в норме и почти новые.
Именно поэтому я думал, что пробуксовки во фриках идут, ибо на 5-й постоянно обороты скачут
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 31 окт 2012, 11:44

У меня тоже фрики 5 передачи подсношены были. Немного, правда.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2012, 13:02

Потому что когда ты едешь больше 60-ти (т.е. практически всегда на ходу), то работает 5-я передача. Когда ты придавливаешь газ, переключается на 4-ую. Только на 4-ую переключается под газом (ибо кикдаун), а на 5-ую обычно когда газ отпускаешь - вот фрики без давления и буксуют.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 31 окт 2012, 13:21

Серега, ты о каком давлении? Как это, буксуют без давления?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2012, 13:26

Давлении масла и времени переключения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 31 окт 2012, 14:30

Я снял бублик на 4000 оборотов потому, что не ехало на низах вообще. НО. То ли это от самого бублика, то ли от неправильно работающей акпп, то ли от сочетания обоих факторов- я не знаю. Когда у меня будет работающая на 100 процентов верно акпп, возможно я еще раз попробую его поставить. Если к тому времени его не выкупят уже)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20