Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 03 сен 2012, 22:35

Сегодня началось непонятное с моей акпп :(
Включаю заднюю и дикий пинок быдыщ.... я чёт не понял, врубаю нейтраль, опять заднюю и ещё сильней быдыыыыщ!!! но машина едет назад нормально, в перёд никаких ударов при включении. Какой-то шайтан, не понял что за фигня.
Завтра с утра сделаю замер масла, может быть оно убежало и из-за нехватки такая борода :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение dato » 04 сен 2012, 10:45

Посмотри сзади крепления редуктора (сайлентблоки) они могли порваться и виско-муфта вместе с редуктором ходит свободно, поэтому передаются удары через кардан!

CImage.ashx.png



34031C или 34031D
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 04 сен 2012, 10:57

у меня такое же но раз на раз.
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение dato » 04 сен 2012, 11:01

У меня тоже было, загнал машину на яму, сам в яму, жену за руль. Начали переключать передачи: P-D нормуль, D-R нормуль, P-R удар.
Там задний редуктор как г..но в проруби взад-вперед ходит 10-15 см амплитуда.
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 04 сен 2012, 12:03

Антох, смотри разъём (пробрызгай его вэдешкой или отчистителем контактов и просуши), помнишь, я тебе звонил, такая же проблема была....
P.S. У Серёги проблема была из-за того что тросик нужно было подтянуть вот в этом месте:
Последний раз редактировалось Psycho 04 сен 2012, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение dato » 04 сен 2012, 12:05

Это какой разъем?
Как он на удары влияет!?
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 04 сен 2012, 12:18

dato писал(а):Это какой разъем?
Как он на удары влияет!?

Разъём который на коробке под воздуханом! Когда по лужам покатался появились удары при трогании(такое ощущение что передачи подрубались после 2х тыщ оборотов с охеренным пинком) пока ехал в сервис коробка вообще выпала в аварийный режим и осталась только третья передача..... пока ждал очереди машина стояла на солнышке и всё прошло само-собой, единственное что было обнаружено - это влага в этом разъёме!!!
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Akademiks » 04 сен 2012, 12:31

у друга ни ниссан максима такая же история после мойки мотора.высохла все прошло
Аватар пользователя
Akademiks
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
Откуда: Evo 7 gt-a
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва,Новокосино

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 12:34

У меня не большой рывочек есть когда с Р на D и начинаешь трогаться.

Он был до переборки и так и есть сейчас
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение dato » 04 сен 2012, 12:44

Psycho писал(а):Антох, смотри разъём (пробрызгай его вэдешкой или отчистителем контактов и просуши), помнишь, я тебе звонил, такая же проблема была....
P.S. У Серёги проблема была из-за того что тросик нужно было подтянуть вот в этом месте:



Заинтриговал, т.к. после замены сайлентов иногда все же прорывается ударчик, но только с P на R.
Сниму воздухан погляжу!!!

А где разъем то, если тут тросик нарисован!?
Точно ВД-хой, или может бензом лучше просушить!!!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Psycho » 04 сен 2012, 13:28

dato писал(а):А где разъем то, если тут тросик нарисован!?
Точно ВД-хой, или может бензом лучше просушить!!!

Разъём рядом с щупом, не ошибёшься, там один пучёк проводов, как воздухозаборник с воздухана снимешь, сразу увидешь))) А тросик я обвёл, т.к. у Серёги(BeTMeN) была из-за этого проблема.))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 04 сен 2012, 16:23

за два дня до этих ударов я помыл мотор кстати :)
сегодня раз 10 включал заднюю, пнулась только 5 раз, т.е. меньше, чем вчера и послабее.... посмотрим, что будет дальше.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение nikshapilov » 04 сен 2012, 16:35

так а что в разъем втыкается? чет не пойму (
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 16:38

nikshapilov писал(а):так а что в разъем втыкается? чет не пойму (


-снимаешь воздушный короб
-видишь на коробке разъём
-отщёлкиваешь его и смотришь состояние (мокрый, сухой, грязный) и в зависимости от состояния и поступаешь - либо сушишь, либо моешь и сушишь
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение nikshapilov » 04 сен 2012, 16:40

в разъем фишка воткнута или нет? изначально
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 16:41

на мафе что ли?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 16:58

ChiM писал(а):на мафе что ли?


РАЗЪЁМ НА КОРОБКЕ К КОРПУСУ ПРИКРЕПЛЕН
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 16:59

все все понял) просто ты написал короб снять, и на коробке посмотреть)) я подумал что на нем же)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 17:04

nikshapilov писал(а):в разъем фишка воткнута или нет? изначально



ВОТКНУТО - ПАПА-МАМА
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 17:06

ChiM писал(а):все все понял) просто ты написал короб снять, и на коробке посмотреть)) я подумал что на нем же)


Dimarik писал(а):
nikshapilov писал(а):так а что в разъем втыкается? чет не пойму (


-снимаешь воздушный короб
-видишь на коробке разъём
-отщёлкиваешь его и смотришь состояние (мокрый, сухой, грязный) и в зависимости от состояния и поступаешь - либо сушишь, либо моешь и сушишь


-снимаешь воздушный короб - снять сам короб воздушный
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 17:07

да я понял)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение dato » 04 сен 2012, 18:53

Антон, посмотри все же сайленты на редукторе!
Вот http://www.youtube.com/watch?v=GJY9e6HELz0
Видно как муфта с редуктором двигаются!
Просто за руль посади кого-нибудь, пусть передачки повтыкает, а сам сзади посмотри!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 05 сен 2012, 07:53

Сегодня 3 раза включал заднюю, всё идеально! шайтан))))
резинки у меня все меняные на редукторе. да и он не при делах.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 05 сен 2012, 08:12

Хренассе, чтобы Джем задавал вопросы "чо с моей коробкой?".... куда мир катится... :)
Ни у кого не бывает - отжигаешь, отжигаешь, потом резко тормозишь в пол до полной остановки, а коробка уже после остановки с третьей передачи на первую переходит, судя по индикации на приборке, и при это удар в трансмиссии такой неслабый? Было пару раз месяц назад, я тоже очканул чутка.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение nikshapilov » 05 сен 2012, 08:15

тоже с 3й на первую переходит после остановки, но толчков нет.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron