Всем привет.
Кто в курсе, насколько целесообразно ставить траснфер от эво? Насколько мне известно подойдет любой от 4-9 с VCU вместо ACD, но как я понимаю по ГП мы не попадаем. То есть в идеале надо еще купить либо пару отдельно в задний редуктор либо сам редуктор от рс? Опять же я знаю что рс редуктора 1-10 взаимозаменяемы, но не знаю что по парам в них.
В общем просвятите кто в курсе.
Трансмиссия от эво
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
- corben
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Re: Трансмиссия от эво
А куда ставить-то?Трансферы 4-6 и 7-9 разные.4-6 под пару 3,312, 7-9 под пару 3,307.У 4-6 хвостовик снизу,у 7-9 сверху.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Трансмиссия от эво
t527rus писал(а):А куда ставить-то?Трансферы 4-6 и 7-9 разные.4-6 под пару 3,312, 7-9 под пару 3,307.У 4-6 хвостовик снизу,у 7-9 сверху.
Чот не подумал, на аут.
- corben
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Re: Трансмиссия от эво
Так в итоге, при замене трансфера от эво 7-9 (я так понимаю что у нас как раз корпус такой), надо ли менять пару в заднем редукторе или нет?
- corben
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Re: Трансмиссия от эво
По хорошему-надо,хотя разница мизерная,может и прокатить.А в чем смысл этой замены?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Трансмиссия от эво
Думаю ставить блоку на перед, и что-то мне подсказывает что VCU у эво более жесткая, как и более крепкая гп (если ошибаюсь поправь). Поэтому хочется быть уверенным что не отрыгнет неожиданно.
Вообще по лету частенько бывают старты с места, машина не сток, примерно 300 колесных.
4-6 трансфер нам совсем не подойдет?
И где почитать какие пары где стоят, то есть трансфер, задний редуктор эво и трек/аут?
Вообще по лету частенько бывают старты с места, машина не сток, примерно 300 колесных.
4-6 трансфер нам совсем не подойдет?
И где почитать какие пары где стоят, то есть трансфер, задний редуктор эво и трек/аут?
- corben
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10