Страница 1 из 2

Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 01:07
Kanjo
Друзья, выручайте ! :o

Сегодня ковыряясь с машиной заметил на коробке непонятные бело-зеленые хлопья, очень похожие на антифриз. Когда снял патрубок охлаждения (он под стрелкой) увидел отверстие в коробке. Что там должно быть ? Заглушка или какой-то датчик ? Машина в данный момент стоит без движения. Теперь боязно на ней передвигаться, т.к. туда мог попасть антифриз, в дырке тоже хлопья (машина ссыт им, решаю эту проблему). Фотки кликабельны, очень прошу помощи знающих людей. Ну или хотя бы предположения, что там должно быть, как починить, и что делать в срочном порядка с машиной :?



Если кто-то может подъехать в начале недели - буду признателен. Территориально нахожусь на Мичуринском пр-те. Адрес кину в личку.

Заранее всем, кто откликнулся - большущее спасибо и плюс в карму.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:44
Kanjo
Неужели никто не знает ? :cry:

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 21:33
Yuriy ODS
Залез под капот, но так и не увидел там ничего похожего на твое отверстие :(
Оно наверное под нижним патрубком охлаждайки

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 22:19
VVV
Там стоит заглушка с трубкой под сапун, если АКПП родная.
А хлопья - это окислившийся от влажности алюминий, когда машина долго стоит без движения, такое всегда вылезает.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:27
Kanjo
Влад, подскажи пожалуйста номерок заглушки. На схеме в упор не могу разглядеть (((

И такой вопрос. Я так подозреваю, что как только машина начнет передвигаться - первое что необходимо сделать, поменять масло. Ведь туда могла налететь грязь и пыль, попасть влага от дождей, накапать антифриз и т.д. Помимо трансмиссионки, что еще надо докупать ? Какую трансмиссионку предпочтительнее лить в наши коробки ? У меня МКПП.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:19
Yuriy ODS

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 17:30
Kanjo
Yuriy ODS, спасибо. Побежал заказывать.

Помимо заглушки что надо докупать ? Трансмиссионку какую брать ?

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:02
Yuriy ODS
Ну я бы еще на шланг поставил родную крышечку MR983196

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:16
VVV
Там еще стопорное кольцо есть....

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 12:48
Kanjo
Yuriy ODS, шланг от этой заглушки куда идет потом ?

VVV, что за стопорное кольцо ?

P.S. Ребят, вы меня простите пожалуйста за дебильные вопросы. Пока еще не особо разбираюсь в устройстве авто и еще меньше понимаю в каталогах :cry:

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:21
Kanjo
Глянул по схеме, там шланг и хомут. В тазомагазине я ведь смогу все это купить без заморочек ? Или лучше оригинал ? Просто не до конца понимаю, какую функцию выполняют эти детали :?

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:23
jam
Это обычный сапун, любой шланг по диаметру подбери и пусть болтается там. Главное маслобензостойкий.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:39
Kanjo
jam, спасибо. Так и сделаю. А есть ли смысл его коннектить к маслопомойке ? Сейчас думаю карторные газы в помойку направлять. Помойка уже в пути :oops:

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:45
jam
Не имеет.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 10:24
Yuriy ODS
Да успокойтесь вы с картерными. Там максимум фильтра надо ставить в разрез шлангов.
Вы портите разумную сток систему - глушите вход на впускном коллекторе и что будет ВЫСАСЫВАТЬ картерные? Масло помойка пассивная. Какой в ней смысл? Сами картерные как в нее попадут?

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 12:19
VVV
Yuriy ODS писал(а):Масло помойка пассивная. Какой в ней смысл? Сами картерные как в нее попадут?


Ты не поверишь - картерные газы ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 12:56
михаил82
Yuriy ODS писал(а):Вы портите разумную сток систему...
...засирающую во благо экологии твой впускной коллектор картерными газами)

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:39
Yuriy ODS
VVV писал(а):
Yuriy ODS писал(а):Масло помойка пассивная. Какой в ней смысл? Сами картерные как в нее попадут?


Ты не поверишь - картерные газы ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

сфоткать свой чистый дешевый прозрачный фильтр в разрезе шланга вентиляции на путрубок МАФ-турбина???
ладно хер с ним с фильтром, если есть давление картерных, все ставят маслопомойку, заводят в нее оба шланга и что? получается один обьем маслопомойки с клапанной - что и посредством ЧЕГО будет попадать в помойку и сепарироваться??????????????????? нет движения - нет сепарации

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:42
Yuriy ODS
михаил82 писал(а):
Yuriy ODS писал(а):Вы портите разумную сток систему...
...засирающую во благо экологии твой впускной коллектор картерными газами)

Миша, ну так воткни в разрез шланга на впускной коллектор герметичный фильтр, рассчитанный на 2 бара, или не герметичный, но поставь невозврантый клапан перед коллектором. и все, система ПРОДОЛЖАЕТ работать и во впуск не летит масло

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 15:01
Kanjo
Чет тема от заглушки коробки перешла в разряд "сделай сам фильтрацию картерных газов" :lol:

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:15
михаил82
Yuriy ODS писал(а):д
Миша, ну так воткни в разрез шланга на впускной коллектор герметичный фильтр, рассчитанный на 2 бара, или не герметичный, но поставь невозврантый клапан перед коллектором. и все, система ПРОДОЛЖАЕТ работать и во впуск не летит масло

Ебать, может мне ещё ионизатор выхлопных газов поставить в выхлопную систему или скворечник для птиц прибить на крышу?)))

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:28
serega30rus
Полку с цветами в горшках на задний бампер )))

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:19
Yuriy ODS
михаил82 писал(а):Ебать, может мне ещё ионизатор выхлопных газов поставить в выхлопную систему или скворечник для птиц прибить на крышу?)))

ебать поставь железную коробку с железной сеткой внутри и 2 шланга, и верь что она будет двигать и очищать картерные газы :D
надпись на коробке ХКС, КУСКО или ДРИФТ - улучшает чистоту очистки

созрела мысль - чем больше на бесполезной тюнячке громких надписей из мира автоспорта - тем круче действие тюнячки!!!! :lol:

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:04
votblin
Юра тебе же написали, что картерные газы двигать не нужно, они под давлением. Железная сетка нужна не для очистки картерных газов, а для улавливания паров масла, с чем вышеупомянутая тобой сетка отлично справляется, если Михаил собирается дуть в двигатель много, а насколько я понимаю так и будет, то без этой как ты говоришь "бесполезной" тюнячки не обойтись. К стати у него стоят маслопомойки собственного изготовления и без громких надписей. Что ты нашел смешного не совсем понятно.

Re: Тут должна быть заглушка или датчик ? WTF ? HELP !!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 19:21
михаил82
Миха что ты ему объясняешь, человек пусть дунет сначала разок пару баров на большой турбе с несток зазором в шпг, Масло с подкапотки уберёт расплескавшееся, там же найдёт дай Бог щуп и потом с квадратными глазами начнёт более детально изучать вопрос стоковой рецеркуляции на больших мощностях)))