Страница 1 из 1

ингибитор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:25
sasha_khv
что это? где это? типтроник эво трек вр4

Re: ингибитор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:31
sasha_khv
дайте цифры,фотку расположения?вбил в поисковик- тишина.понятно что на автомате,понятно что датчик прндл .
Д не горит,горит тускло,появляется само собой.автомат тупит.

Re: ингибитор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:44
t527rus
Стоит на коробке.Смотри,куда подходит трос переключения,под ним стоит датчик с большим разъемом-это он и есть.Лучше всего его работу смотреть сканером-все прекрасно видно.

Re: ингибитор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:51
sasha_khv
я уже понял что это и как выгледет вспомнил.сканер молчит по ошибкам.
или тут есть особенности?

Re: ингибитор

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 14:02
t527rus
Смотреть ошибки-тупиковый путь.Смотреть нужно дату-там отображаются все параметры,положение ингибитора тоже.P.S.Диагностам,которые смотрят только на ошибки(нет ошибок-нет проблем) нужно использовать сканер для забивания гвоздей.

Re: ингибитор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:13
sasha_khv
забыл тут отписаться.
снял,разобрал,чёрная грязь на контактах,почистил,собрал,поставил.у машины пропала парковка.выяснилось что это дело тонкое и ингибитор можно менять в положении и затягивать так же как и датчик ДЗ.и это очень существенно.поймали положение. (очень сомневаюсь что идеально правильное) всё загорелось.всё переключается.
причина по которой полез туда пропал индикатор драйва,потом нейралки потом эрки.на поджеро клубе прочитал что нужно делать.сделал.действительно грязные контакты как в солидоле с грязью ну и есть такой момент как затёртость контактов.
всё теперь загорается