Страница 1 из 2

Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:22
Vitaly77
Подскажите пожалуйста!
Машина EVO 7 GT-A. Автомат у меня,как я понял такой же как и на Airtrek. Подскажите пожалуйста, болт в акпп крутить так же на 4 оборота по часовой стрелке? Сняв поддон акпп что нужно будет менять? Прокладки какие или ничего не надо? И после подкрутки болта этого коробка не хлопнет?)) И реально ли разница ощутимая в переключениях становится по сравнению со сток положением болта?
P.S. Просто страшно крутить не проконсультировавшись!
Заранее большое спасибо за ответы.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:05
nikshapilov
доедь до пацанов в Дзержинский, а то накрутишь сам )
ищи тему Костян-гараж

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:16
Strogan
Крути. Но лучше просто прошить мозг. Езжу без поднятого линейного давления с прошивкой Аарона, все гуд уже 90000 км. И ниче разбирать не надо.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 01:11
Vitaly77
nikshapilov писал(а):доедь до пацанов в Дзержинский, а то накрутишь сам )
ищи тему Костян-гараж

Да крутануть там не проблема) Сложного там ничего нет! Меня больше интересует крутить надо так же по часовй стрелке на 4 обората??? Просто делал у одного человека прошивку автомата! Поднимали линейное давление.Но кроме резких толчков с ударами при переключениях особо не почувствовал прихода и сразу вернул штатную прошивку обратно! Вот и подумал может болт покрутить чтоб по интересней переключалось)
P.S. Что то поиск не находит тему Костян-гараж((

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:55
Marshall
Вообще крутить надо 3 оборота ПРОТИВ часовой.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 07:13
Strogan

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:23
jam
всегда кручу 3 оборота и хорош.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:28
Vitaly77
Значит крутить надо на 3 оборота против часовой ?

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:15
nikshapilov
Виталя ну ты смелый шопиздец )))

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:30
Турботрэк
Нихуя не три.
Виталик, правильно крутить так, пока болт не приподнимется вверх на 6,2мм.
Для более точного замера (как делал Никита и Андрюша) приставь рядом спичечный коробок. На нем и отметь меточку в 6,2мм красным маркером.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:03
nikshapilov
Меточка в 6,2 мм соответствует прижженому о коробок косяку

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:34
Турботрэк
Не путай установку рестриктора с тюнингом АКПП.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:39
Strogan
Че за трололо? Кто троль? :)

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:44
Турботрэк
Виталик :(

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:37
georg1970
всю жисть крутил 4 оборота против часовой - еще с аутклуба.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:44
Dimarik
тут походу все в разные стороны крутят )))))

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:12
Vitaly77
Ха ха шутники :eusa-snooty:
Вообщем с болтом все понял!)))
Большое спасибо за овтеты.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 08:41
sasha_khv
Strogan писал(а):Крути. Но лучше просто прошить мозг. Езжу без поднятого линейного давления с прошивкой Аарона, все гуд уже 90000 км. И ниче разбирать не надо.

купил автомат накрученный.сказали сними поддон и закрути обратно на три оборота.закрутили на три.автомат тупит дико.можно ли больше туда не лазить и как то прогой глянуть что сеуас как давит куда зачем и как надо ыло чтобы давило

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 08:46
sasha_khv
georg1970 писал(а):всю жисть крутил 4 оборота против часовой - еще с аутклуба.


может с болтом перемудрили?сканер давление показывает?
прога может есть какая чтобы не лезть в поддон?

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:15
georg1970
у тебюя что старый автомат тупил, что мой. дело не в болтике...

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:46
sasha_khv
georg1970 писал(а):у тебюя что старый автомат тупил, что мой. дело не в болтике...

так есть прога давление посмотреть?или сканер его показывает?
и у меня датчик дз 645 показывает это вроде мало

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:48
C00LM4N
Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:56
sasha_khv
C00LM4N писал(а):Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

вращение валов показывает так
о
о
газ газ газ газ опа появилось на сканере машина поехала
опустил газ и снова 0
0
потом снова с подгазовкой как удто давления не хватает

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:57
sasha_khv
C00LM4N писал(а):Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

какое правильное давление?цифры

Re: Болт давления АКПП ?!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:58
C00LM4N
Так входной вал всегда должен вращаться и его датчик всегда должен показывать значения. Он с маховиком соединен.