Имя пользователя:

Пароль:


Болт давления АКПП ?!

Болт давления АКПП ?!

Сообщение Vitaly77 » 27 май 2013, 17:22

Подскажите пожалуйста!
Машина EVO 7 GT-A. Автомат у меня,как я понял такой же как и на Airtrek. Подскажите пожалуйста, болт в акпп крутить так же на 4 оборота по часовой стрелке? Сняв поддон акпп что нужно будет менять? Прокладки какие или ничего не надо? И после подкрутки болта этого коробка не хлопнет?)) И реально ли разница ощутимая в переключениях становится по сравнению со сток положением болта?
P.S. Просто страшно крутить не проконсультировавшись!
Заранее большое спасибо за ответы.
Vitaly77
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение nikshapilov » 27 май 2013, 19:05

доедь до пацанов в Дзержинский, а то накрутишь сам )
ищи тему Костян-гараж
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Strogan » 27 май 2013, 23:16

Крути. Но лучше просто прошить мозг. Езжу без поднятого линейного давления с прошивкой Аарона, все гуд уже 90000 км. И ниче разбирать не надо.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Vitaly77 » 28 май 2013, 01:11

nikshapilov писал(а):доедь до пацанов в Дзержинский, а то накрутишь сам )
ищи тему Костян-гараж

Да крутануть там не проблема) Сложного там ничего нет! Меня больше интересует крутить надо так же по часовй стрелке на 4 обората??? Просто делал у одного человека прошивку автомата! Поднимали линейное давление.Но кроме резких толчков с ударами при переключениях особо не почувствовал прихода и сразу вернул штатную прошивку обратно! Вот и подумал может болт покрутить чтоб по интересней переключалось)
P.S. Что то поиск не находит тему Костян-гараж((
Vitaly77
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Marshall » 28 май 2013, 03:55

Вообще крутить надо 3 оборота ПРОТИВ часовой.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Strogan » 28 май 2013, 07:13

Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение jam » 28 май 2013, 10:23

всегда кручу 3 оборота и хорош.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Vitaly77 » 28 май 2013, 20:28

Значит крутить надо на 3 оборота против часовой ?
Vitaly77
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение nikshapilov » 28 май 2013, 21:15

Виталя ну ты смелый шопиздец )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Турботрэк » 28 май 2013, 21:30

Нихуя не три.
Виталик, правильно крутить так, пока болт не приподнимется вверх на 6,2мм.
Для более точного замера (как делал Никита и Андрюша) приставь рядом спичечный коробок. На нем и отметь меточку в 6,2мм красным маркером.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение nikshapilov » 28 май 2013, 22:03

Меточка в 6,2 мм соответствует прижженому о коробок косяку
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Турботрэк » 28 май 2013, 22:34

Не путай установку рестриктора с тюнингом АКПП.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Strogan » 28 май 2013, 22:39

Че за трололо? Кто троль? :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Турботрэк » 28 май 2013, 22:44

Виталик :(
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение georg1970 » 29 май 2013, 14:37

всю жисть крутил 4 оборота против часовой - еще с аутклуба.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Dimarik » 29 май 2013, 15:44

тут походу все в разные стороны крутят )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение Vitaly77 » 29 май 2013, 16:12

Ха ха шутники :eusa-snooty:
Вообщем с болтом все понял!)))
Большое спасибо за овтеты.
Vitaly77
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Vitaly
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение sasha_khv » 17 авг 2013, 08:41

Strogan писал(а):Крути. Но лучше просто прошить мозг. Езжу без поднятого линейного давления с прошивкой Аарона, все гуд уже 90000 км. И ниче разбирать не надо.

купил автомат накрученный.сказали сними поддон и закрути обратно на три оборота.закрутили на три.автомат тупит дико.можно ли больше туда не лазить и как то прогой глянуть что сеуас как давит куда зачем и как надо ыло чтобы давило
Аватар пользователя
sasha_khv
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: sasha
Откуда: khabarovsk

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение sasha_khv » 17 авг 2013, 08:46

georg1970 писал(а):всю жисть крутил 4 оборота против часовой - еще с аутклуба.


может с болтом перемудрили?сканер давление показывает?
прога может есть какая чтобы не лезть в поддон?
Аватар пользователя
sasha_khv
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: sasha
Откуда: khabarovsk

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение georg1970 » 17 авг 2013, 09:15

у тебюя что старый автомат тупил, что мой. дело не в болтике...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение sasha_khv » 17 авг 2013, 09:46

georg1970 писал(а):у тебюя что старый автомат тупил, что мой. дело не в болтике...

так есть прога давление посмотреть?или сканер его показывает?
и у меня датчик дз 645 показывает это вроде мало
Аватар пользователя
sasha_khv
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: sasha
Откуда: khabarovsk

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2013, 09:48

Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение sasha_khv » 17 авг 2013, 09:56

C00LM4N писал(а):Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

вращение валов показывает так
о
о
газ газ газ газ опа появилось на сканере машина поехала
опустил газ и снова 0
0
потом снова с подгазовкой как удто давления не хватает
Аватар пользователя
sasha_khv
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: sasha
Откуда: khabarovsk

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение sasha_khv » 17 авг 2013, 09:57

C00LM4N писал(а):Неоторые сканеры показывают давление и скорость вращения валов.
Но чем искать такой сканер, проще манометр к гидропанели подключить, как указано в книженции по треку.

какое правильное давление?цифры
Аватар пользователя
sasha_khv
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: sasha
Откуда: khabarovsk

Re: Болт давления АКПП ?!

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2013, 09:58

Так входной вал всегда должен вращаться и его датчик всегда должен показывать значения. Он с маховиком соединен.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11