Страница 32 из 39

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:25
viking4
Крепче, блокирует:) А так еще и повороты можно веселее проходить.
У меня тоже вопрос: на холодную, особенно с утра трогается норм, но на третьей, а бывает и на второй, газует впустую, как будто сцепление не отпустили. На прогретой проблем нету!

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 19:47
Dimarik
rome002 писал(а):Я тоже к этому склоняюсь, но так все тихо работает, ни единого звука нет постороннего? Какие плюсы от блоки с эво? Крепче? Или еще что?


И крепче и блокирует.
В стоке стоит свободный диф

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:12
rome002
Dimarik писал(а):
rome002 писал(а):Я тоже к этому склоняюсь, но так все тихо работает, ни единого звука нет постороннего? Какие плюсы от блоки с эво? Крепче? Или еще что?


И крепче и блокирует.
В стоке стоит свободный диф


Слушай, а почему когда на паркинг ставишь, хрустит?
Сейчас был в гараже, попробовал за кардан покрутить, крутят колеса :D

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:19
Strogan
За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).

Викинг, уровень атф смотри в первую очередь

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 21:23
jam
нехер тут смотреть, катается на паркинге - писда дифу.
хруст при попытке поставить на паркинг из-за того, что нет связи с колёсами и шестерня паркинга на месте постоянно крутится без нагрузки.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:04
rome002
Strogan писал(а):За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).


Это уже лишнее :D

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 22:05
rome002
Спасибо всем кто высказался ;)

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 15:23
viking4
Strogan писал(а):За колёса ещё покрути, крутит колёса или нет :).

Викинг, уровень атф смотри в первую очередь



Уровень на горячую чуть выше нормы, на холодную не смотрел

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:11
младший латыш 57
Его на горячую и выставляют, а на холодную примерно

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:04
Strogan
Однако точнее уровень видно на холодную, на горячую мажет сильно по шупу. Просто надо знать правильный уровень на холодную

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 14:44
viking4
Strogan писал(а):Однако точнее уровень видно на холодную, на горячую мажет сильно по шупу. Просто надо знать правильный уровень на холодную

На холодную тоже чуть выше, бывает 3 не хочет вкл даже в ручном режиме

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 20:53
Strogan
На холодную и должен быть выше отметки хот

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 10:48
viking4
Strogan писал(а):На холодную и должен быть выше отметки хот


Проблема пока сама перестала проявляться.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 23:41
wax07
wax07 писал(а):Уже давно имеется проблема в работе коробки, которая возникает после хорошего прогрева жижи. По ощущениям где-то пропадает давление и автомат начинает подтупливать. Вчера наконец-то добрался до гидроблока, все разобрал, проверил на сопротивление электромагнитные клапана, ход регулирующих клапанов, пересмотрел все резиновые колечки... нареканий ничего не вызвало. Единственное, пластина, находящаяся между двумя частями плиты, имеет деформацию от работы стальных шариков (обвел на фото). Такое ощущение, что шарики со временем набили свое посадочное место на этой пластине, хотя возможно эти углубления целенаправлено уже присутсвуют в новой пластине. Посему вопрос - кто разбирал разбирал гидроблок, не обращал внимание на эту планстину, какое у нее состояние? Возможно из-за этой выработки шарик не плотно закрыват отверстие и не создается нужное давление?
Пластина эта стоит не дорого... залезть ещё раз придется туда, так как крутнул регулировочный болт линейного давления на 2 оборота как оказалось не в ту сторону :D Но вот думаю брать новую пластину или нет смысла?

Короче, в мае этого года разбирал коробасные мозги и поменял эту пластину на новую... откатал почти 2 месяца, скажу что нихера никаких изменений замена на дала, так что менять нет смысла!

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:43
viking4
У меня тоже ХЗ че такое,опять иногда 3 не включается, уже и не на холодную:(

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:37
Yuriy ODS
Иногда еду в городе, на 3й естественно, и надо ускориться, жму газ, но не в пол, а постепенно(ссыкотно - места мало) - еле-еле разгоняется. Как я понимаю она на 2ю не скидывет, или и не должна ? Пронаблюдать за переключениями не успевал.
Месяц назад в такой ситуации старый мерс обогнать не смог ((
так работает наш инвекс2?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 23:02
младший латыш 57
нормальная работа акпп

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 23:08
Yuriy ODS
Печально

Печально что овощей иногда не обогнать. Значит надо руками ее щелкать
Но хорошо что акп работает оказывается как надо

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 23:32
младший латыш 57
либо руками, либо тапку дави.
еще я заметил что акпп обучается (или мне так кажется), если овощить, то и акп при ускорении ведет себя плавно. а как только по отжигаешь так сразу другое дело, отклики моментальные

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 03:38
ChiM
тоже замечал

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 06:27
viking4
Коробас стоит искать под замену?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:16
C00LM4N
Руками коробку лучше поменьше переключать. ИМХО ресурс фриков меньше. Можно заметить, что в ручном режиме передачи переключаются медленнее (уже износ больше), а у Никиты от постоянного пользования типтроном (как я предполагаю) сдохли фрики. Все к одному, вроде.

Юра, почему "еду в городе, на 3й естественно"? Со стандартными настройками коробки 3 передача включается на 28 км/ч, на 4 переключение на 40, это как бы очень короткий интервал )
Если ты имеешь в виду, что едешь в типтроне на 3ей, то, естественно, никуда ничего переключать не будет, кроме как вниз при снижении скорости.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:43
младший латыш 57
Помоему фрикам приходит хана если перекручивать в ручном, а если щелкнуть передачу вниз и переключать в том же диапозоне оборотов что и в автоматическом, то ей все равно

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 08:44
младший латыш 57
viking4 писал(а):Коробас стоит искать под замену?

Зачем?

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 09:57
wax07
Заметил что на первых трех передачах появился гул. Как нарастающий, так и при снижении скорости. Звук по кругу вращающегося металла. А на 4 и 5 передаче звука нет. Есть мысли что там может подвывать на первых трех передачах?