Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение MOAN » 14 дек 2017, 00:41

всем салют!
перечитать всю тему не хватило терпения, может моя проблема тут и озвучивалась..

суть - проблема с включением 3 передачи на повышении (с пинком, вниз все передачи хорошо) что на холодную что на горячую, но только на малых оборотах до 3ех тысяч примерно, далее после трех не идеально но без таких явных пинаний, если совсем на верхах - топить - то все ок)) скидывая клемму на какое то время, километры - работает нормально... Понимаю что с ростом оборотов давление масла растет, но почему траблы только с одной передачей??

есть мысли по этому описанию???

спасибо заранее к теме
MOAN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кюша
Откуда: Мск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AndreyN » 23 апр 2019, 13:50

Всем привет. Недавно началось следующее: на холодную первая скорость стала включаться с задержкой и сильным ударом (только первое включение). Спустя некоторое время добавилось: после непродолжительного движения тормозить первая скорость опять с ударом включилась. И дальше самое неприятное. Утром проехал несколько километров - прохватил со светофора, резко затормозил, поворот во двор и авто катится накатом, как на нейтрали, потом жёстко врубается передача. Если поездить, то АКПП в штатно функционирует. Подскажите с чего начать, (датчик температуры, гидроблок... или контрактную коробку покупать )?
AndreyN
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 23:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Саранск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 23 апр 2019, 14:01

Гидроблок, скорее всего. И фрикционы заодно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: В сети
Сообщений: 9946
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение zip.926 » 15 янв 2020, 15:32

Всем привет.
Не понятное происходит на 4 и 5 передаче в спокойном режиме начинает дёргаться , идёт сильная вибрация . Кто сталкивался с подобным ?
Ps Свечи поменял
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2020, 00:00

А если перейти в ручной режим, оставаясь на 4-5 и прижать газ, чтобы ГТ разблокировался, рывки уходят?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: В сети
Сообщений: 9946
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение zip.926 » 17 янв 2020, 22:02

C00LM4N писал(а):А если перейти в ручной режим, оставаясь на 4-5 и прижать газ, чтобы ГТ разблокировался, рывки уходят?

Тоже самое на ручном.
Сейчас заметил , хлопнул копот просели обороты на холостых , Маф менял год назад на эво , стучу по фильтру обороты прыгают.
Машина перестала ехать , что-то держит не спулится как надо .
Я думал , что Маф от эво не убиваемый , может его почистить можно .
И вообще может из за него дергатся ?
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 18 янв 2020, 05:17

Если маф и в спокойном режиме дергается, то под газом вообще чуть не глохнуть будет...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: В сети
Сообщений: 9946
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1435 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение zip.926 » 18 янв 2020, 14:18

C00LM4N писал(а):Если маф и в спокойном режиме дергается, то под газом вообще чуть не глохнуть будет...

Серёг , Маф эво должны проседать обороты когда копот хлопаешь и по коробу постукиваю тоже обороты плавают заводится долго приходится маслать стартер на холодную .
И ещё обороты плавают холостые когда стоишь
И вернёмся к коробке , вибрация и дерганье идёт при спокойной езде в диапазоне 80-110 км при оборотах 2500 где-то на 4и 5 передаче . Может масло освежить частично поробывать или датчик на коробку который под воздуханом ?
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2