Имя пользователя:

Пароль:


!Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение VVV » 28 мар 2017, 11:40

С тыльной стороны зачем сальники? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение MRaK888 » 28 мар 2017, 11:51

VVV писал(а):С тыльной стороны зачем сальники? :-)

ну в принципе да...чет затупил,спасибо)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение MRaK888 » 28 мар 2017, 13:39

ребят,а ответьте еще на один глупый вопрос,при замене передних стоек обязательно делать сход развал?
учитывая,что стойки будут от эво...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение jam » 28 мар 2017, 14:25

со стоками для эво обязательно.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение Sglotni » 03 апр 2017, 20:12

Всем привет! Перестал работать спидометр и крутиться пробег! Одометр и все остальные лампочки функционируют в штатном режиме. Плюс к этому очень сильно пинает коробас при переключении со 2 на 3. Остальные передачи норм. Помогите пожалуйста
Sglotni
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Санкт-Петербург

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение act1v » 04 апр 2017, 11:20

Sglotni писал(а):Всем привет! Перестал работать спидометр и крутиться пробег! Одометр и все остальные лампочки функционируют в штатном режиме. Плюс к этому очень сильно пинает коробас при переключении со 2 на 3. Остальные передачи норм. Помогите пожалуйста

датчики скорости на коробке?)
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение Sglotni » 04 апр 2017, 15:54

act1v писал(а):
Sglotni писал(а):Всем привет! Перестал работать спидометр и крутиться пробег! Одометр и все остальные лампочки функционируют в штатном режиме. Плюс к этому очень сильно пинает коробас при переключении со 2 на 3. Остальные передачи норм. Помогите пожалуйста

датчики скорости на коробке?)


А какие именно ? Где они расположены? Можно фото ?
Sglotni
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 10:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Санкт-Петербург

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение ChiM » 04 апр 2017, 23:56

Всем привет. Такая проблема - трек не заводится, не работает топливный насос. Но при запитывании его от аккумулятора напрямую он качает и авто заводится. Стал проверять напряжение на фишке насоса. Подключил к ней вентилятор с системника домашнего ПК. При прокручивании стартера вентилятор тоже крутится. Получается напряжение есть, но его недостаточно для запуска бензонасоса? Сегодня попробую измерить, какая там напруга в момент запуска. Вчера мне рассказали такую информацию: на треке как и на эво стоит два реле топливного насоса и полное напряжение на него подается на тапке в пол, а при запуске и на хх напряжение меньше. И что если насос умирает, то ему может не хватить этого напряжения для запуска, но при полных 12В он запустится. Так ли это и если да, то какое должно быть напряжение при запуске и на хх? Или какие еще могут быть варианты такого "поведения"?

з.ы. насос аэромотив 340 л/ч
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение act1v » 05 апр 2017, 04:33

ChiM писал(а):Всем привет. Такая проблема - трек не заводится, не работает топливный насос. Но при запитывании его от аккумулятора напрямую он качает и авто заводится. Стал проверять напряжение на фишке насоса. Подключил к ней вентилятор с системника домашнего ПК. При прокручивании стартера вентилятор тоже крутится. Получается напряжение есть, но его недостаточно для запуска бензонасоса? Сегодня попробую измерить, какая там напруга в момент запуска. Вчера мне рассказали такую информацию: на треке как и на эво стоит два реле топливного насоса и полное напряжение на него подается на тапке в пол, а при запуске и на хх напряжение меньше. И что если насос умирает, то ему может не хватить этого напряжения для запуска, но при полных 12В он запустится. Так ли это и если да, то какое должно быть напряжение при запуске и на хх? Или какие еще могут быть варианты такого "поведения"?

з.ы. насос аэромотив 340 л/ч

а если замерить напряжение при запуске на хх с проводов, подходящих к насосу? :)
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение act1v » 05 апр 2017, 04:37

Sglotni писал(а):
А какие именно ? Где они расположены? Можно фото ?

находятся сверху на коробке. выглядят примерно так
Но это было мое предположение лишь, не факт что оно верное. Лучше дождаться ответа гуру коробок)
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение ChiM » 05 апр 2017, 06:10

act1v писал(а):а если замерить напряжение при запуске на хх с проводов, подходящих к насосу? :)

я замерю сегодня. Вчера не было возможности. Мне просто надо знать на что ориентироваться
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение ChiM » 05 апр 2017, 06:18

Зачем вообще два реле бензонасоса?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 05 апр 2017, 14:03

ChiM писал(а):Зачем вообще два реле бензонасоса?

Насчет трека и эво тебя дезинформировали.На эво,действительно,второе реле управляет скоростью через резистор.На треке оба реле включены последовательно.На твоем месте я бы проверил,не снесло ли датчик колена.При прокруте стартером обороты видно(в Эвоскане или в сканере)?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение ChiM » 06 апр 2017, 00:08

Спасибо, уже разобрался. Насос действительно сдох. Замерил напряжение на фишке - 11,5В, не работает, а от аккума напрямую работал (аккум плохо заряженный 12,5В выдавал). Видимо этой разницы в 1 В ему хватало, чтобы запуститься. Поставил другой насос, все работает. Заказал новый насос
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение georg1970 » 06 апр 2017, 09:47

Да как так-то? Все умирает. Насос с малым пробегом умер, турбина с малым пробегом умерла... Что за хрень то??? Получается, что лучше стока и вправду ничего нет?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение stas151046 » 06 апр 2017, 12:34

Всем привет. Кто то сталкивался с поломкой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе? MD305600 вот этого гада. Может быть такое что из-за его "не правильной" работы машина вываливается в аварию и тюрба не раздувается до нормальных значений. Я так понимаю он работает в паре с МАФ. и с него как раз приходит управление на MR212636. Или откуда мозги авто знают когда открывать клапан управления наддувом. Предположение что управление приходит с него...Если я не прав то поправьте..
stas151046
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 08:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Орехово-Зуево

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 06 апр 2017, 12:48

Не прав :) .ДАД служит только для диагностики системы ЕГР.К управлению наддувом отношения не имеет.Начало и конец активации соленоида прописаны по оборотам в прошивке.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение stas151046 » 06 апр 2017, 12:52

t527rus писал(а):Не прав :) .ДАД служит только для диагностики системы ЕГР.К управлению наддувом отношения не имеет.Начало и конец активации соленоида прописаны по оборотам в прошивке.


Спасибо
stas151046
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 08:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Орехово-Зуево

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение MRaK888 » 06 апр 2017, 15:29

t527rus писал(а):Не прав :) .ДАД служит только для диагностики системы ЕГР.К управлению наддувом отношения не имеет.Начало и конец активации соленоида прописаны по оборотам в прошивке.

о как,поправь ,если не прав,но по твоим словам получается он в принципе то нафиг не нужен!?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 06 апр 2017, 16:27

Если мы о стоковом ДАДе(хотя,он является датчиком дифференциального давления)-то да.Он нужен только в сток системе.По изменению давления в коллекторе, ЭБУ мониторит работу ЕГР.Речь идет о давлениях до 100кПа абсолюта.Во время работы клапана ЕГР давление в коллекторе растет.На основе этих данных мозг оценивает эффективность системы.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение MRaK888 » 06 апр 2017, 16:45

t527rus писал(а):Если мы о стоковом ДАДе(хотя,он является датчиком дифференциального давления)-то да.Он нужен только в сток системе.По изменению давления в коллекторе, ЭБУ мониторит работу ЕГР.Речь идет о давлениях до 100кПа абсолюта.Во время работы клапана ЕГР давление в коллекторе растет.На основе этих данных мозг оценивает эффективность системы.

суть моего вопроса просто в том,что у меня из под него сифонит,я уже и прокладки менял,разные пробовал,и герметиком мазал-не помогает,и вот тут,после твои слов,я задумался,а раз егра у меня нет,то и дад мне не нужен!?а раз он мне не нужен,то может и выкинуть его нахрен да избавиться от сифона в этом месте!?)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 06 апр 2017, 16:47

Если у тебя не стоит блоу-патч,можешь его выкинуть.Датчик всм.Это если ты на 807 прошиве.
А что там за проблема с сифоном?Там конструкция простая,как трусы :) .Стоит резиновое колечко,да и все.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 06 апр 2017, 16:56

Глянул-стоит патч у тебя :) .Значит надо бороться с сифоном :D
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение MRaK888 » 06 апр 2017, 17:17

t527rus писал(а):Глянул-стоит патч у тебя :) .Значит надо бороться с сифоном :D

ну елки палки,а я был так близко....)))
да не говори,все вроде и просто,а хрен там был.
обычное кольцо вроде бы,ну пробовал и родное ставить,и пошире,и потолще,и два ахахахах))))но никак не помогает,сечет оттуда и все)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!

Сообщение Yuriy ODS » 07 апр 2017, 09:24

Точно по стыку сифонит, а не через сам датчик?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11