Имя пользователя:

Пароль:


Ошибка P300

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

Ошибка P300

Сообщение eclipse1997 » 15 окт 2014, 13:25

Коллеги!После переборки двигателя 4G69 и замены топливной системы повыбрасывало кучу ошибок и,естественно,CHECK ENGINE.Всех поборол,осталась P0300 MISFIRE,безадресный,блудящий дефект.Проверил на герметичность коллектор,заглушил EGR,топлива строго 42PSI,насос ОЕМ новый.После сброса клеммы,едет хорошо,второй-третий запуск-потраивает,на сбросе постреливает в глушитель,тупит,бесит,ну,и CHEK пылает бесстыже.Форсунки пролиты,без замечаний;свечи одинаковые,заменены не по разу;трансформаторы тоже разменивались комплектом;ремень на месте;клапана на штатных зазорах.Чего ещё потрогать?Мысли?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Ошибка P300

Сообщение jam » 15 окт 2014, 13:59

2014-10-15 10.58.41.png
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Ошибка P300

Сообщение eclipse1997 » 15 окт 2014, 18:44

JAМ,спасибо за быстрый ответ,но указанные причины-не мой случай.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Ошибка P300

Сообщение pisyakot » 15 окт 2014, 18:54

Когда троит подергай фишки форсунок, посмотри есть ли изменения. Тоже самое с катушками зажигания.
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Ошибка P300

Сообщение eclipse1997 » 15 окт 2014, 21:19

Снятие фишек с любой форсунки приводит к провалу оборотов,раздельные катушки на ходу,конечно не снимал,но заменял комплектом.Они не виноваты.Подумываю померять AFR,подменить MAF.Есть у кого свободный ШПЛЗ на денёк?
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Ошибка P300

Сообщение C00LM4N » 15 окт 2014, 21:56

А какие были другие ошибки и как устранились?
Мне кажется что проводку где-то попортили, либо с датчиками чего не так и зажигание неправильно работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Ошибка P300

Сообщение pisyakot » 15 окт 2014, 23:03

У меня такая ошибка была, когда на фишке катушки были перепутаны пины, у тебя конечно не тот случай, но возможно гдето косяк с проводкой.
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Ошибка P300

Сообщение eclipse1997 » 16 окт 2014, 21:59

Коллеги,последние новости.Заменялся выпускной коллектор,который имел схему4х2х1 с двумя банками катализаторов и четырьмя Блямба-зондами на безкатализаторный,4х1.Один зонд был свёрнут при перемонтаже и заменён на универсальный БОШ.ДЕНСО торчал из 1го цилиндра а БОШ из 4го,то есть,пара 2й\3й не мониторилась,а в паре 1й\4й зонды боролись между собой(всё-таки разница в показаниях имеет место) и комп по-тихонечку придушивал подачу во 2й\3й.Комп накопил ошибку,выбросил CHECK,и ,спасая несуществующий катализатор от перегрева,стал подрезать топливо во 2м\3м цилиндре.Выплыла ошибка по 2й банке(катализатор пары 1\4 P0174)+негорение по разным цилиндрам Р0300.Перевинтили с Владом VVV Лямбда-зонд в 3й цилиндр,сбросили ненужную память,CHECK ушёл,надеюсь насовсем.Подождём с недельку,заменим подозрительного БОШа.Пальчики крестиком,надеемся на лучшее,а то ни валерианка,ни водка не действуют на растревоженный рассудок.Персональный респект Владу-терпение и спокойствие+OBD|| и MUT.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow


Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18