Имя пользователя:

Пароль:


Опять про холостой...

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

Опять про холостой...

Сообщение Успокою » 06 фев 2014, 11:50

Господа,какие обороты в стоке все-таки должны быть на хх?и должны ли скакать?)стрелка у меня на месте стоит,т.е. ее движение незаметно,а вот в цифровом варианте на бустконтр. скачут от 710 до 790.не туда-сюда конечно елозят,но от 750 отклюняются то вверх то вниз.заранее держите свет!)
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Re: Опять про холостой...

Сообщение georg1970 » 06 фев 2014, 14:28

если у тебя стрелка замрет на 750, то плачь- это значит, что все плохо и тахометр заклинило))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Опять про холостой...

Сообщение Успокою » 06 фев 2014, 14:33

ну как бы понятно что замирать не должна,но как вам такой разбег?)
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Re: Опять про холостой...

Сообщение georg1970 » 06 фев 2014, 14:58

вполне нормально.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Опять про холостой...

Сообщение Барин » 06 фев 2014, 18:51

у меня такой разброс был когда грм на зуб неправильно стоял. в норм режиме оборотов 30 разброс по электронному тахометру
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Опять про холостой...

Сообщение Успокою » 07 фев 2014, 04:39

помимо разброса что еще было?
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Re: Опять про холостой...

Сообщение Барин » 07 фев 2014, 15:30

заметно было что холостой неровный, машину подтрушивало.
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Опять про холостой...

Сообщение AirMag » 19 мар 2014, 06:23

По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Аватар пользователя
AirMag
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Откуда: Барнаул

Re: Опять про холостой...

Сообщение Dimarik » 19 мар 2014, 08:05

AirMag писал(а):По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.


УВАЖАЕМЫЙ!
Не надо во все схожие по одинаковому содержание тему постить одинаковые ответы - уже не в первой теме вижу.
:x

Зачем это? Тут форум НЕ СЛЕПЫХ и ПОИСК ЕСТЬ
viewtopic.php?f=38&t=2882&p=90216#p90216
viewtopic.php?f=38&t=2860&p=90215#p90215
viewtopic.php?f=38&t=2846&p=90214#p90214
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва


Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25