Имя пользователя:

Пароль:


TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

Сообщение ZZUBKI » 15 июл 2012, 10:14


ну вот мой первый не удачный опыт в тюнинге изходя из которого можно сделать пару полезных умозаключений
НИ КОГДА НИ ПОКУПАЙТЕ ТУРБИНУ TOMEI 1 ИБО У НЕЕ СЫРАЯ ГОРЯЧАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮЩАЯ ДАЖЕ 12ТЫР. КМ. ПРОБЕГА
на первый взгляд турбины почти одинаковые5 что и так видно на фото.. но есть несколько очень критичных отличия в горяцей части актуаторе и конструкции колитки
а имеено:
на втором толее тяга калитки зашпиленна что не дает ей смещаться на перврм томее шпильки нет


не трудно заметить ощютимую разницу между толщиной одной и другой горячкой



из визуальных признаков на томее1- номер на томее 2 логотип

ну и актуатор собственно разительно отличактся как собственно и сама тяга опять же кранштейн тоже притерпел изменения стал более жестким и массивным


ну и еще пару фоток где видно разницу по фланцам..

достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

Сообщение Dimarik » 30 ноя 2012, 14:11

В тему Томея




M7960

EVO7 GSR STD

EVO9 GSR STD



◆ COMPRESSOR HOUSING DATA
TYPE INRET DIAMETER OUTLET DIAMETER CFM
EVO7GSR STD 16G 41.00 41.00
EVO9GSR STD 16G 41.00 41.00
ARMS M7960 20G 53.50 50.00 640
◆ COMPRESSOR WHEEL DATA
TRIM A B C D BLADES
EVO7GSR STD 50 48.30 68.00 5.20 31.50 6 / 6
EVO9GSR STD 50 48.30 68.00 5.20 31.50 6 / 6
ARMS M7960 60 52.50 68.00 6.50 31.40 6 / 6
◆ TURBINE HOUSING DATA
SIZE A / R
EVO7GSR STD 16G 68mm
EVO9GSR STD 16G 68mm
ARMS M7960 20G 56mm
◆ TURBINE WHEEL DATA
TRIM A B C D E BLADES
EVO7GSR STD 77 56.00 49.20 9.20 9.00 6.48 12
EVO9GSR STD 77 56.00 49.20 9.20 9.00 6.48 12
ARMS M7960 79 61.00 54.10 10.00 9.00 6.48 11


[video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u29s0pKc-9o[/video]
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

Сообщение C00LM4N » 30 ноя 2012, 14:32

Если верить таблице от томея, то разница между 1.3 и 1.6 бар на 9ой турбе всего 15 сил (335 и 350). Поскольку наши кишки 350 держат, то можно давить 1.6 и мне вообще можно забить на передувы.
Но что-то я сильно сомневаюсь в этом )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

Сообщение 4g64 » 30 ноя 2012, 19:00

не забывай про противодавеление,на 1.6 буста масло просто нереально начинает грется
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

Сообщение Dimarik » 30 ноя 2012, 21:19

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8