Страница 3 из 7

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:18
nikshapilov
нет уж, спасибо

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:20
Dimarik
nikshapilov писал(а):нет уж, спасибо



Это личное дело каждого.
Я решил что он лучше стока.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:23
nikshapilov
дай датчик лучше поюзать )

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 08:35
Dimarik
nikshapilov писал(а):дай датчик лучше поюзать )


какой датчик?

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 09:04
nikshapilov
температуры воздуха

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 09:12
Dimarik
nikshapilov писал(а):температуры воздуха


у меня нету

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:15
Yuriy ODS
nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )

да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:26
nikshapilov
вот фотка побольше.
Видишь как оно всё не просто )

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:30
Dimarik
Yuriy ODS писал(а):
nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )

да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой


Там у него всё прийдётся резать



nikshapilov - если решишь резать - наведу на человека который хорошо всё сделает и за приемлемые деньги. Мне на днях закончат выложу фотки

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:43
nikshapilov
Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:45
Dimarik
nikshapilov писал(а):Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь


Ну если решишься - то обращайся

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:52
Xeed
а вот пока Вы тут спорите, у меня для Вас новая задача родилась :)

я пока смог найти только одну компанию которая может гнуть алюминий как мне нужно, цена там за один гиб грубо 10 долларов
+ метр трубы ориентировочно 20-25 долларов (это трубы 2, 2.5 и 3 дюйма)
+ если посчитать то что мы напланировали с сварщиком - то выходит около 300 долларов без работы, только трубы.
Если плюсануть еще силикон и хомуты - это еще 100-150$
Итого, как мне кажется - дорого!

Но есть другой вариант, парень из Харькова возит пайпинг и остальное от компании CXRacing с ценой +20-25 баксов к цене на их сайте - и это уже цена в Украине с растаможиванием и доставкой 14-20 дней! Говорит что алюминий хороший, аргонщики не жалуются :)

Но у этой конторы мало того что ну очень дофига разных наборов по конфигурации (у них есть от от 2" до 4" (2",2.25",2.5",2.75",3",4") ) и х.з. что из них нам нормально встанет, так они еще и не комбинируют диаметры в ките...

И вот тут задачка :) Я вижу три варианта:

1. Купить у CXRacing один кит на 2, один на 2,5 и один на 3 дюйма - это где-то 500 долларов, распродать ту кучу пайпинга, хомутов и силикона что останется, и отбить баксов 300 (в самом удачном варианте, и явно не быстро)
2. Купить какой-то один размер в той конфигурации что у Kvadrat`a была в ките с интеркуллером - но пожертвовать той частью эффективности о которой спорили на старом форуме (переходы по диаметрам, длина трассы, прокладка под аккумулятором и т.д.). Цена будет около 200-250$ (кит 165$ + работы по установке)
3. Прошерстить барахолки и насобирать комплект от Эво или поискать что-то тюнь но уже китом.

Больше всего хочется услышать мнение стоит ли в целях экономии жертвовать эффективностью и есть ли смысл гнаться за этой самой эффективностью?

Заранее спасибо :)

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:54
Dimarik
3 вариант дешевле и проще.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:00
Xeed
Dimarik писал(а):3 вариант дешевле и проще.


ну как тебе сказать, у нас однозначно нету такого выбора как у Вас, ну разве что кусочками собирать :(

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:20
georg1970
Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:25
Xeed
georg1970 писал(а):Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.


Миша, писал что у него без сварки обошлось, и что трасса почти прямая ... правда там у него 2" было

Шота, как думаешь если купить набор на 2,5" - хватит мне его для стоковой турбы?

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:36
Dimarik
У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:40
Xeed
Dimarik писал(а):У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)


вот и я так хотел делать... но дорого выходит :(

а по диаметру - я думаю что вся трасса на 2,5", должна по объему быть почти как кит от Гредди с его разными трубами.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 15:25
KVADRAT
у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:06
Xeed
KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?


Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".

Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:17
fa1al
Парни, только сильно не пинайте.
Поделитесь размерами куллера что в сток бампер встал и как сказал Ярик "с 05 жил"

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:36
belial
люди, не считайте что диаметр пайпа должен быть большим!!!! тут не письками надо мерЯться а эффективностью.. смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

но в отличии от кулька, если трубы тонкие это не дает катострофического поднятия температуры.

с температурай в пайпах можно побороться замотав их термотканью, но не все а те которые рядом с мотором

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:38
fa1al
belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

а золотая середина?

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:40
KVADRAT
Xeed писал(а):
KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?


Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".

Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...


У меня кулек ниже твоего всего лишь на 4 см.
разница небольшая. :)

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 08:06
belial
fa1al писал(а):
belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

а золотая середина?



пильнуть гбц и ставь 3 :D

омспорт, на 30ку ставил сток куллер эво 10, пайп к дросселю пускал над радиатором, а не под акумом, и на 2 и 2,5 трубе, на 1,6 буста тупба выходил к 2300... дело было в том году могу попутать, но бар надувала еще до 2000 об....

воздух грелся, но им и сильно дуть не надо было))