Имя пользователя:

Пароль:


Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение nikshapilov » 18 июл 2012, 08:18

нет уж, спасибо
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 08:20

nikshapilov писал(а):нет уж, спасибо



Это личное дело каждого.
Я решил что он лучше стока.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение nikshapilov » 18 июл 2012, 08:23

дай датчик лучше поюзать )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 08:35

nikshapilov писал(а):дай датчик лучше поюзать )


какой датчик?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение nikshapilov » 18 июл 2012, 09:04

температуры воздуха
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 09:12

nikshapilov писал(а):температуры воздуха


у меня нету
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Yuriy ODS » 18 июл 2012, 10:15

nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )

да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение nikshapilov » 18 июл 2012, 10:26

вот фотка побольше.
Видишь как оно всё не просто )
Вложения
DSC03589.JPG
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 10:30

Yuriy ODS писал(а):
nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )

да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой


Там у него всё прийдётся резать



nikshapilov - если решишь резать - наведу на человека который хорошо всё сделает и за приемлемые деньги. Мне на днях закончат выложу фотки
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение nikshapilov » 18 июл 2012, 10:43

Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 10:45

nikshapilov писал(а):Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь


Ну если решишься - то обращайся
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 18 июл 2012, 10:52

а вот пока Вы тут спорите, у меня для Вас новая задача родилась :)

я пока смог найти только одну компанию которая может гнуть алюминий как мне нужно, цена там за один гиб грубо 10 долларов
+ метр трубы ориентировочно 20-25 долларов (это трубы 2, 2.5 и 3 дюйма)
+ если посчитать то что мы напланировали с сварщиком - то выходит около 300 долларов без работы, только трубы.
Если плюсануть еще силикон и хомуты - это еще 100-150$
Итого, как мне кажется - дорого!

Но есть другой вариант, парень из Харькова возит пайпинг и остальное от компании CXRacing с ценой +20-25 баксов к цене на их сайте - и это уже цена в Украине с растаможиванием и доставкой 14-20 дней! Говорит что алюминий хороший, аргонщики не жалуются :)

Но у этой конторы мало того что ну очень дофига разных наборов по конфигурации (у них есть от от 2" до 4" (2",2.25",2.5",2.75",3",4") ) и х.з. что из них нам нормально встанет, так они еще и не комбинируют диаметры в ките...

И вот тут задачка :) Я вижу три варианта:

1. Купить у CXRacing один кит на 2, один на 2,5 и один на 3 дюйма - это где-то 500 долларов, распродать ту кучу пайпинга, хомутов и силикона что останется, и отбить баксов 300 (в самом удачном варианте, и явно не быстро)
2. Купить какой-то один размер в той конфигурации что у Kvadrat`a была в ките с интеркуллером - но пожертвовать той частью эффективности о которой спорили на старом форуме (переходы по диаметрам, длина трассы, прокладка под аккумулятором и т.д.). Цена будет около 200-250$ (кит 165$ + работы по установке)
3. Прошерстить барахолки и насобирать комплект от Эво или поискать что-то тюнь но уже китом.

Больше всего хочется услышать мнение стоит ли в целях экономии жертвовать эффективностью и есть ли смысл гнаться за этой самой эффективностью?

Заранее спасибо :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 10:54

3 вариант дешевле и проще.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 18 июл 2012, 11:00

Dimarik писал(а):3 вариант дешевле и проще.


ну как тебе сказать, у нас однозначно нету такого выбора как у Вас, ну разве что кусочками собирать :(
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 18 июл 2012, 11:20

Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 18 июл 2012, 14:25

georg1970 писал(а):Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.


Миша, писал что у него без сварки обошлось, и что трасса почти прямая ... правда там у него 2" было

Шота, как думаешь если купить набор на 2,5" - хватит мне его для стоковой турбы?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 14:36

У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 18 июл 2012, 14:40

Dimarik писал(а):У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)


вот и я так хотел делать... но дорого выходит :(

а по диаметру - я думаю что вся трасса на 2,5", должна по объему быть почти как кит от Гредди с его разными трубами.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 15:25

у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 18 июл 2012, 16:06

KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?


Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".

Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение fa1al » 24 июл 2012, 07:17

Парни, только сильно не пинайте.
Поделитесь размерами куллера что в сток бампер встал и как сказал Ярик "с 05 жил"
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение belial » 24 июл 2012, 07:36

люди, не считайте что диаметр пайпа должен быть большим!!!! тут не письками надо мерЯться а эффективностью.. смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

но в отличии от кулька, если трубы тонкие это не дает катострофического поднятия температуры.

с температурай в пайпах можно побороться замотав их термотканью, но не все а те которые рядом с мотором
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение fa1al » 24 июл 2012, 07:38

belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

а золотая середина?
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 24 июл 2012, 07:40

Xeed писал(а):
KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?


Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".

Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...


У меня кулек ниже твоего всего лишь на 4 см.
разница небольшая. :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo

Сообщение belial » 24 июл 2012, 08:06

fa1al писал(а):
belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул

а золотая середина?



пильнуть гбц и ставь 3 :D

омспорт, на 30ку ставил сток куллер эво 10, пайп к дросселю пускал над радиатором, а не под акумом, и на 2 и 2,5 трубе, на 1,6 буста тупба выходил к 2300... дело было в том году могу попутать, но бар надувала еще до 2000 об....

воздух грелся, но им и сильно дуть не надо было))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4