Страница 17 из 17

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 09:43
votblin
На давлении 1,2-1,3 хватит

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 10:37
VHSU
А 750 форсы на какое давление хватит?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 10:39
votblin
Все зависит от состояния двигателя, турбины, выпуска и тд., это тебе настройщик твой скажет. Теоретически должно хватать на 400 лс.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 12:38
VHSU
михаил82 писал(а):Лишнее сточить, резинки подобрать.
Зы - форсы конечно говно ты себе купил

Хотелось бы узнать чем же так плохи данные свечи, RC Engineering SH4-750 ?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:32
михаил82
Тем что они низкоомное доисторическое гумно
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold

Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.

Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.

Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 20:01
C00LM4N
Преимущество высокоомных есть только тогда, когда у тебя драйвер форсунок есть. У нас его нет. Так что пофигу.
Просто RC сами по себе говно )

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 20:03
votblin
Но высокоомные быстрее вроде как?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:11
VHSU
Вообще то у них сопротивление 12,5 Ом, почему они низкоомные?
http://www.rceng.com/Saturated-Injector ... P63C0.aspx
Тема RC говно потому что они RC так и не раскрыта :naughty:

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:16
VHSU
C00LM4N писал(а):Преимущество высокоомных есть только тогда, когда у тебя драйвер форсунок есть. У нас его нет. Так что пофигу.
Просто RC сами по себе говно )

Как раз драйвер форсунок и ставят на машины где в стоке стояли высокоомные для обеспечения режима работы низкоомных форсунок PEAK & HOLD, при чем здесь преимущество высокоомных?
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?p=595964

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 20:24
C00LM4N
Покажешь где на аиртреках с завода с высокоомными форсами драйвер стоит?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 22:21
VVV
Драйвер форсунок применяется в основном на двигателях с непосредственным впрыском, где рабочее давление в топливной рампе 50-70 бар. Там нужны очень большие токи для открытия форсунки, напряжение открытия 100-120В, но малое время импульса. Затем, чтобы не сгорела обмотка, удержание малым напряжением 12В.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 06:09
act1v
VHSU писал(а):Тема RC говно потому что они RC так и не раскрыта :naughty:

Просто прочти подпись Кульмана и ты всё поймешь

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 09:27
VHSU
C00LM4N писал(а):Покажешь где на аиртреках с завода с высокоомными форсами драйвер стоит?

Я не утверждаю что в стоке на турботреке стоял драйвер форсунок, я говорю о том, что для работы высокоомных форсунок он не нужен, он нужен для корректной работы низкоомных форсунок. И ставят его при переходе с высокоомных форсунок (в стоке) на низкоомные в погоне за большей мощностью для их корректной работы в режиме Peak & Hold.
Вот по теме
http://www.dsm-club.org/forum/showthrea ... 932&page=2
https://www.drive2.ru/l/4987964/

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 10:17
Homa
Драйвер форсунок и резисторбокс, это две абсолютно разные вещи)

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 17:16
eulledee
михаил82 писал(а):Тем что они низкоомное доисторическое гумно
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold

Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.

Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.

Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.


Тут вы прям неправы с описанием, причём ортогонально пик н холд как раз таки имеют резистор и контроль тока (он кстати у всех есть, иначе как определить кз)

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 15:10
C00LM4N
Имеется в виду резистор не для измерения тока, а просто балластный. Когда низкоомные форсунки подключаются напрямую к мозгу.
Насколько я понимаю, высокоомные - для управления от мозга напрямую. Низкоомные - для использования совместно с peak&hold драйвером. Джедайные форсунки имеют сопротивление около 1Ом и там как раз драйвер на 100+ Вольт.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 16:20
eulledee
пик н холд без резистора? зотейливо..

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 21:59
eulledee
Вот так устроен жидиай, обратите внимание на холодные выводы форсунок

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 15:55
C00LM4N
А где тут мощные гасящие резисторы, как в резистор-боксе для низкоомных форсунок? Форуснки напрямую на силовые ключи заведены.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:05
eulledee
Я же не зря предложил обратить внимание, резисторы там не рассеивающие, токоизмерительные шунты емнип в виде дорожек, ну если оч надо могу пойти выкопать модуль в гараже, но лень. Принцип формирования уроня тока разный, здесь два источника и транзисторы в ключевом режиме, пнх в линейном, может какие современные и умеют ШИМ но сомневаюсь.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 10:01
eulledee
три дня назад установил ярко синие сти на аута, скалинг 550, тримы меньше пяти, болт он кроме резинок верхних

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 14:02
C00LM4N
Дык, такое - сколько угодно. Здесь же речь была исключительно о том, какие форсунки подключаются с балластом, а какие - нет и в чем разница.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 14:05
eulledee
описание в принципе ошибочно, ну или запятых не насыпали. резистор в целом не нужен, работает и без него, проверено,

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 11:00
C00LM4N
Знаю, что и без них работает. 100Вт лампочки на штатной проводке тоже работают )