Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 13 июл 2012, 19:30

1. Форсунки с Evo 7-9 включая GTA все 560ые, только у 9ых лучше распыл так как "головка" форсунки другая. Эти форсунки низкоомныетак что потребуется резистор-бокс с эво4-9. Партнамбер резистора MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом. Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине по ВАЗ запчастям. Стоимость 4ех фишек 200-300руб. Фишки ваз удобнее при снятии с форсунки чем фишки Эво. Так же под форсунки Evo при использовании топливной рейки сток или с эво нужно изготовить дополнительные проставки под рейку. Высота проставки 1см. Так же потребуется изготовить дополнительно пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рейку. Или в штатной пластине сверлим новые отверстия для соленойдов.

2. Форсунки субару 550сс, они высокоомные (резистор-бокс не требуется), наши фишки к ним подходят, проставки под рейку не нужны.

Во всех случаях замены форсунок требуется коррекция карт (size, latency, карты запуска, для больших форс и форс субару еще и минимальное время открытия) в прошивке.

upd:
вот номерки уплотнителей для форсунок от хундая, стоят копейки.
3531232850
3531332850
3530232800
всего по 4шт брать надо
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 13 июл 2012, 19:33

Парни, интересуют проставки под рейку. Речь идет о эво форсах. Непонятны их размеры. Если кто то может выложить чертеж, был бы очень благодарен.
Или кто как делал, выскажитесь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 14 июл 2012, 01:08

хм.. а зачем две темы про форсунки?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 14 июл 2012, 05:37

а я поставил сименсы 680 высокоомные, а роман отстроил их и все прекрасно!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 14 июл 2012, 05:38

а я поставил сименсы 680 высокоомные, а роман отстроил их и все прекрасно!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 14 июл 2012, 08:43

Где это здесь 2 темы про форсунки???
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 08:46

Вообще-то вот: viewtopic.php?f=3&t=45

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 14 июл 2012, 08:50

Стратил жестко.
Серый, можно их вместе объединить?
В эту тему перенести 2ю или просто 2ю подчистить?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 08:51

Там инфы особо нету, так что удалю старую.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 14 июл 2012, 19:10

C00LM4N писал(а):Там инфы особо нету, так что удалю старую.


а я добавлю еще про форсы от СТИх :)

Subaru Fast дает следующие номера форсунок на STI:

16611AA510 на 2х литровые моторы
1301896075099_bulletin.jpg
16611AA510 на 2 х литровые моторы, производитель - Денсо, 12 дырочек

16611AA720 на 2,5 моторы
images.jpg
16611AA720 на 2,5 моторы,
производитель - Денсо, 12 дырочек
images.jpg (5.59 KiB) Просмотров: 20816


Если покупать новыми - к ним еще нужны нижнее резинки (верхние в комплекте), у нас на Украине они по 2,5$

есть по синим не выясненный вопрос: у меня подозрение что никак там не 550 кубиков!

Перед установкой своих давал их для теста нашим спортсменам с "Аскания Рейсинг", они отметили что у форс минимальный разброс по показателям, красивый распыл, но есть одно "но" - по их тестам они почти на 20% (!) слабее от эвовских.

П.С. Есть фото с результатами "пролива", но не могу выложить, больше 3х вложений низя :)
Вложения
126361152VF.jpg
Сравнение с Эвовскими
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 19:46

Разница у них 7.5%, но никак не 20 )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 15 июл 2012, 13:38

Я за 5000 руб купил розовые на Субару Клабе - б\у

Кстати получилось так что купил розовые , нона тот момент эвовские ещё не продал -так что фот фото отчёт.
Сравнение форс ЭВО 8 и СТИ




Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 16 июл 2012, 09:58

C00LM4N писал(а):Разница у них 7.5%, но никак не 20 )


вот что получилось на проливе...

DSC01390.jpg
Пролив синих форс от СТИх 2,5 2007+
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 16 июл 2012, 12:25

Ну вот и ответ на Серегин вопрос...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 16 июл 2012, 17:34

парни, кто ставил эво форсы, черканите чертежик проставок или втулок, как там они правильно называются.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение AntonSergeevich » 16 июл 2012, 17:53

В барахолке наткнулся на обсуждение и получил ответ, что СТИ форс не хватит для 9ой трубы. Расстроился, тк подготовил их. Есть у меня еще 2 комплекта эвовских форс и еще SARD 800cc, что ставить под 9-ю турбину отстроенну не в сопли, а стабильно так 350 сил
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 16 июл 2012, 21:40

georg1970 писал(а):Ну вот и ответ на Серегин вопрос...



Шота, я думаю нужно будет повторить как-то пролив...

Я много где читал, что розовые от СТИ - рассматривается как лучшая (факел распыла заметно лучше - а значит и атомизация лучше) замена стоковых эвовских форсунок. И это розовые, которые по базе шли на 2х литровые моторы, а тут синие, которые на 2,5.... ну не могут синие быть слабее розовых... не логично это как-то.

Хотя возможно у меня левая инфа о отличиях розовых от синих, перепроверить бы
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 16 июл 2012, 22:05

Факт пролива - уже никак не левая инфа. Сколько читал, везде розовые более производительными считаются чем синие.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 16 июл 2012, 22:14

Синии получаются почти как наш сток? )))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 16 июл 2012, 22:35

KVADRAT писал(а):парни, кто ставил эво форсы, черканите чертежик проставок или втулок, как там они правильно называются.


Эво рейку купи и всё встанет без проставок
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 16 июл 2012, 23:04

Сколько она может стоить?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 16 июл 2012, 23:47

AntonSergeevich писал(а):В барахолке наткнулся на обсуждение и получил ответ, что СТИ форс не хватит для 9ой трубы. Расстроился, тк подготовил их. Есть у меня еще 2 комплекта эвовских форс и еще SARD 800cc, что ставить под 9-ю турбину отстроенну не в сопли, а стабильно так 350 сил

ставь 800ые. у меня стояли 750ые на 9ой турбе - очень хорошо работали.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 17 июл 2012, 03:22

Может розовых и хватит, ибо у меня смесь после 6 тыщ стремительно валится к 10 или даже ниже ))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение горе тюнер » 17 июл 2012, 07:43

кстати розовые форсы от субару не всегда от импрезы....на в4 тоже стоят...может разница какая иесть но визуально пульные
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение горе тюнер » 17 июл 2012, 07:45

и причем на в4 дешевле гораздо
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron