Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 11:50

Не лучше уже взять 560сс эво
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 11:55

помоему в таких темах как эта, нужно создать первый пост с описанием элементарных принципов ништяков.

что бы людинаглядно видели что лучше и на чем это основанно...... а то одно и то же трете целыми днями)))

у стихи форсы лучше! пусть и меньше - это не главное
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 11:59

Чем лучше?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 12:00

KVADRAT писал(а):Чем лучше?


распылом
и высокомностью
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 12:33

кто нибудь видел в живую или оф тесты сравнения?
выложите в доказательства
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 23 авг 2012, 12:37

Какие ваши доказательства? © =)))
Последний раз редактировалось ChiM 23 авг 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 12:38

Я видел лично в сравнении с бошевскими 630цц (если не ошибаюсь). Конечно не сравнимо...
Да и мастер мне сказал, что лучше розовых пылят только субаровские 450цц, а больше конкурентов и нету.
Посему посоветовал мне поднять давку на пол-очка, если производительности не хватает, но ни в коем случае не менять их )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 12:42

KVADRAT писал(а):кто нибудь видел в живую или оф тесты сравнения?
выложите в доказательства


вспомнилось с тюнэво "запись есть?" :D

12 против 4 дырок - какие еще нужны доказательства?? высокомность тоже проверять? :lol:
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 12:44

по мне так не аргумент
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 12:55

KVADRAT писал(а):по мне так не аргумент


а какой он тебе нужен фото, видео? я видел факел стишных форсунок, эвовских нет.
но и без этого можно легко сказать что 12 дырок разбрызгают смесь лучше чем 4.

у меня вобще рс с тремя дырками размером со спичку я думал плохо будет а оказалось все нормально)
но я бы даже не стал бы заморачиваться с эво форсами
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 13:02

видео, заключение какого либо теста.
а нас словах можно предполагать вечность.
никому не в обиду, это моя точка зрения.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 13:05

Шота, Рома, а вы говорили что это я упертый!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 13:14

KVADRAT писал(а):видео, заключение какого либо теста.
а нас словах можно предполагать вечность.
никому не в обиду, это моя точка зрения.


ок езди на стоке, а то где замеры заряженых треков и аутов откуда ты знаешь что 9ая турба прирост дает?

а 5 страници уже на флудили. а оказывается просто нужна запись, купи форсы сделай запись))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 23 авг 2012, 13:29

причем тут сток, мы не о стоке говорим.
я неделю назад поставил 560 эво
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 13:30

ну я же выкладывал пролив СТИшных на первой странице этой темы ... получилось что эво лучше, но мне не сказали что там за эво были, думаю обычные 9ные ...

Но про распыл мне говорили - очень он им понравился
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 13:36

Только 20% между эвовскими и стишными нету, по факту где-то в промежутке 5-10%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 13:40

Xeed писал(а):ну я же выкладывал пролив СТИшных на первой странице этой темы ... получилось что эво лучше, но мне не сказали что там за эво были, думаю обычные 9ные ...

Но про распыл мне говорили - очень он им понравился



я собственно имел ввиду не розовые а есть синие от какой то модели на 680
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 13:58

belial писал(а):
Xeed писал(а):ну я же выкладывал пролив СТИшных на первой странице этой темы ... получилось что эво лучше, но мне не сказали что там за эво были, думаю обычные 9ные ...

Но про распыл мне говорили - очень он им понравился



я собственно имел ввиду не розовые а есть синие от какой то модели на 680


это синие и были ... они от стих 2007+ ... номер их 16611AA720, на первой странице есть и фото

скейлинг в мозгу по ним у меня 460, или 464 .. не помню точно, ЁП сказал что они 560ые +-
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 14:00

C00LM4N писал(а):Только 20% между эвовскими и стишными нету, по факту где-то в промежутке 5-10%.


ХЗ .. повторить эксперимент смогу только к зиме ... а может они их просто проливали как-то по особому
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 14:07

У меня скейлинг сейчас 504 (от Вани), вот жду когда мид трим-таки появится, а то на нуле торчит.
И тогда узнаю насколько его поднять надо, а то лоу -5 - -7%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 14:13

C00LM4N писал(а):У меня скейлинг сейчас 504 (от Вани), вот жду когда мид трим-таки появится, а то на нуле торчит.
И тогда узнаю насколько его поднять надо, а то лоу -5 - -7%.


тогда странно что мне он только 460 выставил ... выходит они таки не 560ые ... или возможно это из-за разницы в мозгах?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 14:17

Нет, разницы в мозгах нету по этой части - и у вас и у нас стоковые прописаны как 424.
Выходит, что синие реально где-то 480цц, а розовые 530цц.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 14:31

C00LM4N писал(а):Нет, разницы в мозгах нету по этой части - и у вас и у нас стоковые прописаны как 424.
Выходит, что синие реально где-то 480цц, а розовые 530цц.


странно выходит ... они на 2,5 сти ставились, не думаю что там всего 480кубов. А розовые кстати по проге их идут на старые СТИ с мотором в 2,0

Может мы просто не умеем их готовить?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 14:44

Уж поверь, если в мозге они у тебя прописаны как 460 вместо 504, то тримы были бы сильно в минус. Вряд ли Еж бы так оставил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 14:50

C00LM4N писал(а):Уж поверь, если в мозге они у тебя прописаны как 460 вместо 504, то тримы были бы сильно в минус. Вряд ли Еж бы так оставил.


ну до этого он мне на 4 мес оставил неотстроеный "вестгейт смус" или как там его ... выше 4000 ехать было не реально... но это он тогда на самолет опаздывал.

Приедет кабель - выложу логи. Самому хочется разобраться что же это за форсы такие и на сколько они реально лучше/хуже стоковых от эво.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42