Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 17 июл 2012, 08:46

KVADRAT писал(а):Сколько она может стоить?


я купил за 2 000 с обраткой и регулятором от ЭВО 8 - на ТюнингЭво
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 00:00

Посмотрел тюньэво, самая дешевая 4000 рубаса.
я за проставки :)
неужели никто не делал себе проставки?!
подскажите полные размеры детали.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 00:02

Всего то 2 размера осталось узнать :)
Вложения
attachment.jpg
attachment.jpg (1.58 KiB) Просмотров: 9706
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 июл 2012, 11:24

KVADRAT писал(а):Посмотрел тюньэво, самая дешевая 4000 рубаса.
я за проставки :)
неужели никто не делал себе проставки?!
подскажите полные размеры детали.

Миха, ну ты чего паришься то? Это все по месту можно определить. Я вообще взял пластиковую трубку,нарезал ее, а зазоры шайбами регулировал. Плевый вопрос для любого сервисного механика...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 11:26

Начну подыскивать форсы на 750 мм
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 июл 2012, 11:27

на ибэе полно хороших ( под наши задачи) и достаточно недорогих...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 18 июл 2012, 11:32

Dimarik писал(а):Начну подыскивать форсы на 750 мм

У тебя сейчас эво стоят? В бронь :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 18 июл 2012, 11:37

Strogan писал(а):
Dimarik писал(а):Начну подыскивать форсы на 750 мм

У тебя сейчас эво стоят? В бронь :)


У меня сейчас стоит СТОК. В гараже лежат СТИ розовые.
Собираю все компоненты для сборки авто.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 12:00

georg1970 писал(а):
KVADRAT писал(а):Посмотрел тюньэво, самая дешевая 4000 рубаса.
я за проставки :)
неужели никто не делал себе проставки?!
подскажите полные размеры детали.

Миха, ну ты чего паришься то? Это все по месту можно определить. Я вообще взял пластиковую трубку,нарезал ее, а зазоры шайбами регулировал. Плевый вопрос для любого сервисного механика...


Шот, труба металлопластик отопления? :)
просто хочется уже готовые у токаря выпилить и при инсталляции форс все быстренько поставить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 июл 2012, 12:27

Просто пластик какой-то был, достаточно толстый. Возьми подходящий по диаметру, остальное на месте нарежете. будут длиннее - отрежете, короче- шайбы подлоджите.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 12:35

а пластик под капотом в таких температурах плыть не начнет, может где то осядет
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 июл 2012, 12:56

хз- смотря какой. у меня ничего не случилось. само собой, лучше, чтобы что-то термостойкое было. Сделайте тоже самое из алюминиевой трубки, если сомневаетесь..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 июл 2012, 15:22

понятно
посмотрим по факту.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение AntonSergeevich » 19 июл 2012, 16:20

Форсы от EVO X щупал кто руками? На вид они к нам встанут болт-он и производительность там вроде поболее чем 560сс
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 19 июл 2012, 16:26

Хз на счет болт-он, но как сказал Альпинский, судя по скелингу, они -560ые...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение AntonSergeevich » 19 июл 2012, 16:35

По поводу поставок: замеряй длину сток форс, форс ЭВО, а разница и будет длиной поставок. Для начала можно просто шайб наложить туда, а потом выточить проставки.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 30 июл 2012, 10:17

народ, нужен однозначный ответ на вопрос, при инсталяции эво форс 560сс с рейкой эво, нужно будет что то переделывать, переносить, вытачивать втулки и т.д.?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 10:19

KVADRAT писал(а):народ, нужен однозначный ответ на вопрос, при инсталяции эво форс 560сс с рейкой эво, нужно будет что то переделывать, переносить, вытачивать втулки и т.д.?


НЕТ - просто вставил и всё
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 30 июл 2012, 10:23

я не видел в живую рейку эво, там какие то конструктивные отличия, в чем разница?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 30 июл 2012, 10:33

KVADRAT писал(а):я не видел в живую рейку эво, там какие то конструктивные отличия, в чем разница?


Вот моя от ЭВО 8



Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 30 июл 2012, 10:36

получается она сделана под свою высоту форсунок.
понятно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 31 июл 2012, 04:33

Я поставил вот эти 60lb/h Siemens Deka 4 Mototron High Impedance (Long Style) EV1
Static Flow Rate @ 43.5PSI ( 300kPa ) w/Gas: 60 lb/hr = 630 cc/min = 453 g/min
Static Flow Rate @ 87PSI ( 600kPa ) w/Gas: 85.7 lb/hr = 900 cc/min = 648 g/min
Брал здесь http://www.siemensdeka.com/index.php?ma ... 19n25jab93
Ставил в рейку эво 8, немного доработаны форсы, проточены на станке - на фото видно, проставки под рейку делали по месту, размер не помню если интересно то померю.
Вложения
FI114961.jpg
Форсы
IMAG0245 как стало.jpg
IMAG0248.jpg
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 31 июл 2012, 04:37

Блин почему то ток три картинки добавляет, падла.
Вложения
IMAG0250.jpg
Таки резиночки в коллектор
IMAG0252.jpg
Двойная защита.
IMAG0253.jpg
протачивали форсы чтоб глубже встали в рейку
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 31 июл 2012, 04:41

Работают прекрасно, настраивал Рома лаг по моему 0,68, форсы высокоомные поетому заморочек с резистбоксом нет.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение slav4ik » 31 июл 2012, 22:18

Dimarik писал(а):
Strogan писал(а):
Dimarik писал(а):Начну подыскивать форсы на 750 мм

У тебя сейчас эво стоят? В бронь :)


У меня сейчас стоит СТОК. В гараже лежат СТИ розовые.
Собираю все компоненты для сборки авто.

Дим,продай форсы.очень ннннадаа)
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33