Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 31 июл 2012, 22:21

Эт вроде у меня надо просить :-) форсы в брони :-)
Славян, уже задыхаются сток форсы на 19й? Какие симптомы?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение slav4ik » 31 июл 2012, 22:24

Strogan писал(а):Эт вроде у меня надо просить :-) форсы в брони :-)
Славян, уже задыхаются сток форсы на 19й? Какие симптомы?

да пока вроде нет симптомов,но я еще ничего и не делал.пока на сток давке
просто на днях хочу все поставить и настроится.а то лето скоро кончится :D
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение slav4ik » 31 июл 2012, 22:26

Strogan писал(а):Эт вроде у меня надо просить :-) форсы в брони :-)
Славян, уже задыхаются сток форсы на 19й? Какие симптомы?

сколько Димка за них хочет?
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 01 авг 2012, 08:33

slav4ik писал(а):
Strogan писал(а):Эт вроде у меня надо просить :-) форсы в брони :-)
Славян, уже задыхаются сток форсы на 19й? Какие симптомы?

сколько Димка за них хочет?



Я их с таким трудом нашёл за адекватный ценник - и продавать не планирую пока (если не будет хватать их для моего конфига тогда буду продавать).
Точнее даже в августе планирую начинать ставить тюнь и шиться. (фронт, нулевик и вальбро стоят. Поставлю рейку, форсы, маф, валы, выхлоп)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 16 авг 2012, 20:05

сегодня была произведена замена форс на 560сс.
топливная рейка которую Роман высылал не подошла. А именно толщина штока на топливном регуляторе который в рейку входит, меньше чем отверстие в рейки под топл. регулятор.
оставили сток рейку.
Вопрос с проставками решили следующим образом...
В гараже у парней ремонтировался мотор тойоты 2.2 (мотор 5с), с него взяли проставки под рейку. Стали как родные :)
клапана егр и еще какой то пришлось снять со штатного места вместе с пластиной, пластину открутили, а клапана прикрутили на дроссель. Там как раз было 2 отверстия с резьбой :)
результат понравился. машина поехала очень хорошо и ровно, без рывков и поддергиваний.
Вложения
IMG385.jpg
IMG386.jpg
IMG388.jpg
IMG389.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 17 авг 2012, 08:48

Просто поменяли? Без настройки?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 17 авг 2012, 08:49

Импосибл.!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 17 авг 2012, 09:50

Ну вот, а ты все переживал по поводу проставок))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 авг 2012, 10:01

Шот, ну это ахеренное стечение обстоятельств, я очень доволен что с ними все так разрешилось.
что касаемо прошивы. карты правлены под маф и форсы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 авг 2012, 10:02

хотя 1й раз я заводил на старой прошиве, завелась, работала ровно, дыма из трубы не было. был только запах выхлопа жесткий из трубы :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2012, 10:06

Просто двиг работал на смеси 11-12 с топливной коррекцией -25% )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение nikshapilov » 17 авг 2012, 10:08

поехала говоришь? ) ну скоро приеду проверим )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 авг 2012, 14:47

приезжай приезжай, пырну тебя :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 19 авг 2012, 12:55

Подскажите насколько критичны такие повреждения на форсах или можно забить?
Вложения
20120819_171154.jpg
вмятины
20120819_171216.jpg
вмятины
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 14:35

Только проливка даст однозначный ответ. А проливать любые форсунки перед установкой все равно надо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение andru38 » 20 авг 2012, 04:51

Интересно как ето так можно было помять. Думаю никак на работе не отразится.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 20 авг 2012, 12:53

+1 к Сереге- проливать. Но честно говоря, я б купил другие...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 20 авг 2012, 13:33

а ни у кого нет хороших фоток айди 1000,

очень срочно нужны хорошие форсы не могу найти...
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 20 авг 2012, 14:01

Есть контакт человека, который проливкой занимается.
У него можно узнать какие форсы хорошие, а какие не очень )

В целом почти все пиленные форсы - говно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 20 авг 2012, 14:29

C00LM4N писал(а):Есть контакт человека, который проливкой занимается.
У него можно узнать какие форсы хорошие, а какие не очень )

В целом почти все пиленные форсы - говно.



сейчас практически все делается из бошей. там спрашивать не чего по ним как правило все видно,
1 определить начальную форсу как прпавило это 450-550 боши и их пилят,
2ое по дыркам можно понять что они из себя представляют - нужно немного фантазии)) можно и пролить но можно и представить)
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 20 авг 2012, 17:41

Видимо при транспортировке закоцались, хоть и упакованы были хорошо.
Сегодня пролил их, закоцанные на выброс :cry: Факел совсем другой , с крупными каплями, еще и пропускают на уплотнителях сверху на вводе, там где колечко резиновое сверху проточка неровная(поплавлена), мастер сказал что форсы с перегретого движка скорее всего. Ввод подплавленный на всех 4 форсах, целые держат еще, а на закоцанных капли травит там. Так что перед установкой лучше любые форсы пролить, мало ли что.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 21 авг 2012, 04:47

belial писал(а):а ни у кого нет хороших фоток айди 1000,

очень срочно нужны хорошие форсы не могу найти...

Есть новые боши литровые нового поколения. Те же айди. 3000 штука
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 21 авг 2012, 07:48

Marshall писал(а):
belial писал(а):а ни у кого нет хороших фоток айди 1000,

очень срочно нужны хорошие форсы не могу найти...

Есть новые боши литровые нового поколения. Те же айди. 3000 штука



те которые с шариком??

к нам встают? если нет по в каких местах, разъемы?
высокомные??
готов забрать!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 23 авг 2012, 11:15

Что лучше поставить, розовые субару(550сс) или эвовские желтые низкоомные но 510сс
Резисторпак и фишки у меня есть!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 11:35

Под какие цели?
Из этих 2 вариантов я бы выбрал розовые.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39