Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 15:01

C00LM4N писал(а):Нет, разницы в мозгах нету по этой части - и у вас и у нас стоковые прописаны как 424.
Выходит, что синие реально где-то 480цц, а розовые 530цц.


да форы тогда новые опкупались в спортеке как щас помню на 680 там еще было припсано от спек ц или спек р, так как то
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 23 авг 2012, 15:14

belial писал(а):
C00LM4N писал(а):Нет, разницы в мозгах нету по этой части - и у вас и у нас стоковые прописаны как 424.
Выходит, что синие реально где-то 480цц, а розовые 530цц.


да форы тогда новые опкупались в спортеке как щас помню на 680 там еще было припсано от спек ц или спек р, так как то


а может это совсем другие форсы? у моих номер был 16611AA720, в белых коробках субаровских
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 23 авг 2012, 15:58

Xeed писал(а):
belial писал(а):
C00LM4N писал(а):Нет, разницы в мозгах нету по этой части - и у вас и у нас стоковые прописаны как 424.
Выходит, что синие реально где-то 480цц, а розовые 530цц.


да форы тогда новые опкупались в спортеке как щас помню на 680 там еще было припсано от спек ц или спек р, так как то


а может это совсем другие форсы? у моих номер был 16611AA720, в белых коробках субаровских



то было года полтора назад, ктоб теперь вспомнил
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 11:15

C00LM4N писал(а):Есть контакт человека, который проливкой занимается.
У него можно узнать какие форсы хорошие, а какие не очень )

В целом почти все пиленные форсы - говно.


Кинь координат человечка
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 28 авг 2012, 11:43


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 10:01

Народ форсунки самому сложно менять? Есть какие нибудь трудности и неудобства?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 10:05

Если форсы болт-он, то не очень сложно.
Главно потом проверить, чтобы не подтекало )
У меня ливануло жестоко из рейки, пока бенз окончательно не выветрился каждый день мучался - а не подтекает ли потихому )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 10:20

C00LM4N писал(а):Если форсы болт-он, то не очень сложно.
Главно потом проверить, чтобы не подтекало )
У меня ливануло жестоко из рейки, пока бенз окончательно не выветрился каждый день мучался - а не подтекает ли потихому )

ну розовые STI я так понимаю болт-он. а как нибудь давление можно стравить, чтоб не ливануло?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 10:25

Да я не о том - я когда их поставил и включил бензонасос у меня из-под одной форсы река потекла и залила все нафиг )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 29 авг 2012, 10:26

ааа. А почему потекло? че делать? кольцо резиновое менять что ли
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 10:29

Закусило прокладку.
Перевтыкнул и все нормуль.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 29 авг 2012, 14:42

Ребята, в барахолках на некоторых розовых форсах СТИ на конце где отверстия для распыла есть черные кольца, на некоторых нет. Они нам нужны?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 14:44

Все равно новые покупать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 29 авг 2012, 14:47

То есть они нужны для установки? Это вообще уплотнение или что?
Был бы благодарен за их номерок тогда.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 29 авг 2012, 14:49

16608-KA000

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 29 авг 2012, 14:53

Спасибо.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 29 авг 2012, 15:36

DarkRaver писал(а):Спасибо.

Под каждым сообщением есть кнопочка СПАСИБО ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 31 авг 2012, 13:10

Подскажите для уверенности) розовые сти форсы полностью болт он к нам встают? Фишки тоже? Родные снять, стишные поставить и все?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение jam » 31 авг 2012, 13:21

да
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение dato » 31 авг 2012, 13:28

jam писал(а):да


Реечку предлагают от СТИ она проливная. Буду СТИ форсы розовые ставить! Есть смысл ставить вместо сток рейки, подходит без колхоза?
З.Ы. что такое болт он????
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 31 авг 2012, 13:38

Сток рейки хватит за глаза...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение DarkRaver » 31 авг 2012, 13:41

dato писал(а):
jam писал(а):да


Реечку предлагают от СТИ она проливная. Буду СТИ форсы розовые ставить! Есть смысл ставить вместо сток рейки, подходит без колхоза?
З.Ы. что такое болт он????


Болт он- встают без переделок.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 31 авг 2012, 14:31

dato писал(а):
jam писал(а):да


Реечку предлагают от СТИ она проливная. Буду СТИ форсы розовые ставить! Есть смысл ставить вместо сток рейки, подходит без колхоза?
З.Ы. что такое болт он????


Или оставь сток или поставь от ЭВО

БОЛТ-ОН - это значит ставится без проблем взамен стока, без колхоза
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение fanilla » 31 авг 2012, 14:36

Это как вы собрались рейки от СТИ'шки опозитной поставить на рядную четвёрку?
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 31 авг 2012, 14:40

Меня тоже этот вопрос мучал, но потом я про это забыл ) Действительно, там 2 рейки по 2 форсунки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13