Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение михаил82 » 08 апр 2013, 11:41

Элементарный вопрос - элементарный ответ - холивар блять на страницу
Вложения
facepalm.gif
facepalm.gif (1.94 MiB) Просмотров: 5734
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 08 апр 2013, 11:46

И нафиг точить то их?
Я когда ставил с родной рейкой, просто гайки подложил!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 08 апр 2013, 13:34

у меня сток колектор, сток рейка, эво форсы - проставки нужны
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 08 апр 2013, 14:59

Спасибо Миха!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 08 апр 2013, 15:37

C00LM4N писал(а):Ультразвуком можно мыть джедайные форсы, например - там точно нет керамики.
С обычными лучше не рисковать...

че велик то изобретать)) http://injapan.ru/auction/167509699.html
парт номер MZ100565
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Yuriy ODS » 08 апр 2013, 16:23

думаю литровые Injector Dynamics форсы прикупить, говорят льют ГАРАЗДО качественней чем низкоомные размером поменьше
480$

или не страдать херней, т.к. лежат уже купленные новые PTE 880cc и их прикрутить
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 08 апр 2013, 16:59

кто что говорит.я от них пока не в восторге-хх на них отстой. посмотрим как на бульшом бусте себя покажут
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 08 апр 2013, 17:03

Вроде Белиал с Воронежа такие тоже ставил - тоже в основном негатив.
Говорит на 750 лучше себя вели
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 08 апр 2013, 17:19

айди 1000 на базе боша отличные форсы. хх вполне гуд на нешибко горбатых валах.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение iPetroffich » 08 апр 2013, 19:57

подтверждаю, ид1000 = хороший хх
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 12 апр 2013, 15:18

Strogan писал(а):Точнее пиши какие параметры менял в прошивке, что за прошивка, откуда брал скейлинг и латенси 750-х?
Эт ты стишные снял?

Так не должно быть это точно


Нашёл в теме Шоты таблицу по форсам, там есть скейлинг и латенси для форс Denso 720. А у меня как раз 720-е только от СТИ высокоомные. Так пойдут для них эти значения? Там то вроде как для эво форс... Понял так же из таблицы, что скейлинг вообще не так выставили(((
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 12 апр 2013, 15:50

Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 апр 2013, 01:10

неплохая страничка с параметрами латенси разных форсунок http://injector-rehab.com/shop/lag.html
а эта страница специально для тех, кто любит загрузку инжекторов более 100 процентов))) Она на английском, но гугл-переводчик поможет понять суть. Вкратце объясню, что когда лог показывает пареметр Injectors Duty Cycle больше 100 процентов, то смесь идет беднее, чем прописано в карте, что само собой очень опасно под нагрузкой... http://www.romraider.com/RomRaider/Unde ... rDutyCycle
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 18 апр 2013, 07:17

Шота, а кто-то в этом сомневался? Вроде не было таких утверждений, что
"Дюти больше 100%
" )))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 18 апр 2013, 08:13

Не, просто не все к этому относятся серьезно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 23 апр 2013, 08:00

georg1970 писал(а):Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...



На что ориентироваться при выборе скейлинга и латенси? На тримы или кноки?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 апр 2013, 08:04

На тримы конечно же.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 23 апр 2013, 08:06

C00LM4N писал(а):На тримы конечно же.


К нулю пытаться свести?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 23 апр 2013, 08:10

попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 23 апр 2013, 08:14

georg1970 писал(а):попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....


А как подобрать латенси? У меня форсы Denso 720-е от сти. Брал для них параметры из таблицы, там три варианта. Ни с одним не попадаю в предел 5 процентов.
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 апр 2013, 08:36

Скейлинг влияет на все тримы одинаково.
Летенси влияет на лоу трим примерно в 2 раза сильнее, чем на мид.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 23 апр 2013, 08:41

если все тримы в большом плюсе, то уменьши скейлинг на шаг и наоборот. а вообще, все в переводе на экуфлэш есть. почитай, лишним не будет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Барин » 17 май 2013, 14:34

как мне сказали в FIC, форсы для эво длинные для нашей рейки, выслали мне форсы для сти 07+. а вообще, у кого есть время и желание, можете отправить свои родные форсунки в FIC или скажем в fiveomotorsport, там их модифицируют, почистят и прольют под ваши конкретные нужды (л.с.). стоит это порядка 40 долларов за форсунку + доставка.
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 03 июн 2013, 13:05

Вот лог с розовыми форсами!
Наддув 1.4
EvoScanDataLog_2013.06.03_07.39.45.csv
(595.72 KiB) Скачиваний: 424
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2013, 13:19

Какой у тебя лоад не ясно, ибо 2байт нету.
И двиг докручивался до 6000.
На 6000об у меня дюти немного больше, но это на лоаде около 230.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12