Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение votblin » 22 дек 2016, 09:43

На давлении 1,2-1,3 хватит
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VHSU » 22 дек 2016, 10:37

А 750 форсы на какое давление хватит?
Аватар пользователя
VHSU
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение votblin » 22 дек 2016, 10:39

Все зависит от состояния двигателя, турбины, выпуска и тд., это тебе настройщик твой скажет. Теоретически должно хватать на 400 лс.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VHSU » 23 дек 2016, 12:38

михаил82 писал(а):Лишнее сточить, резинки подобрать.
Зы - форсы конечно говно ты себе купил

Хотелось бы узнать чем же так плохи данные свечи, RC Engineering SH4-750 ?
Аватар пользователя
VHSU
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение михаил82 » 23 дек 2016, 17:32

Тем что они низкоомное доисторическое гумно
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold

Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.

Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.

Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 23 дек 2016, 20:01

Преимущество высокоомных есть только тогда, когда у тебя драйвер форсунок есть. У нас его нет. Так что пофигу.
Просто RC сами по себе говно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение votblin » 23 дек 2016, 20:03

Но высокоомные быстрее вроде как?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VHSU » 25 дек 2016, 19:11

Вообще то у них сопротивление 12,5 Ом, почему они низкоомные?
http://www.rceng.com/Saturated-Injector ... P63C0.aspx
Тема RC говно потому что они RC так и не раскрыта :naughty:
Последний раз редактировалось VHSU 25 дек 2016, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
VHSU
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VHSU » 25 дек 2016, 19:16

C00LM4N писал(а):Преимущество высокоомных есть только тогда, когда у тебя драйвер форсунок есть. У нас его нет. Так что пофигу.
Просто RC сами по себе говно )

Как раз драйвер форсунок и ставят на машины где в стоке стояли высокоомные для обеспечения режима работы низкоомных форсунок PEAK & HOLD, при чем здесь преимущество высокоомных?
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?p=595964
Аватар пользователя
VHSU
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 25 дек 2016, 20:24

Покажешь где на аиртреках с завода с высокоомными форсами драйвер стоит?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VVV » 25 дек 2016, 22:21

Драйвер форсунок применяется в основном на двигателях с непосредственным впрыском, где рабочее давление в топливной рампе 50-70 бар. Там нужны очень большие токи для открытия форсунки, напряжение открытия 100-120В, но малое время импульса. Затем, чтобы не сгорела обмотка, удержание малым напряжением 12В.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение act1v » 26 дек 2016, 06:09

VHSU писал(а):Тема RC говно потому что они RC так и не раскрыта :naughty:

Просто прочти подпись Кульмана и ты всё поймешь
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение VHSU » 26 дек 2016, 09:27

C00LM4N писал(а):Покажешь где на аиртреках с завода с высокоомными форсами драйвер стоит?

Я не утверждаю что в стоке на турботреке стоял драйвер форсунок, я говорю о том, что для работы высокоомных форсунок он не нужен, он нужен для корректной работы низкоомных форсунок. И ставят его при переходе с высокоомных форсунок (в стоке) на низкоомные в погоне за большей мощностью для их корректной работы в режиме Peak & Hold.
Вот по теме
http://www.dsm-club.org/forum/showthrea ... 932&page=2
https://www.drive2.ru/l/4987964/
Аватар пользователя
VHSU
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 26 дек 2016, 10:17

Драйвер форсунок и резисторбокс, это две абсолютно разные вещи)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 24 май 2020, 17:16

михаил82 писал(а):Тем что они низкоомное доисторическое гумно
Низкоомные, они же Saturated
Высокоомные, они же Peak and hold

Saturated. Мозги умеют просто коммутировать напряжение в бортовой сети, т.е. подавать на форсунку 12 вольт (в реале до 14,5 вольт) или 0 вольт. За током следить они не умеют. Форсунка намотана толстым проводом, мало витков, отсюда низкое сопротивление. Форсунка - это не что иное как катушка индуктивности. При подаче на неё напряжения, ток увеличивается в ней плавно и через ~150мкс стабилизируется. После чего форсунка из себя представляет "гвоздь" и если ток не ограничивать, то перегреется как форсунка, так и управляющий транзистор в мозгах. Чтобы ограничить ток и ставится резистор, который ограничивает ток. Так как на этом резисторе выделяется достаточно много энергии, то он исполняется в отдельном корпусе с радиатором.

Peak and hold. В мозгах устанавливается не просто транзистор, а спешл драйвер. Драйвер умеет управлять напряжением на форсунке и контроллировать ток, протекающий через неё. Драйвер имеет цепь "вольт-добавки" и в момент включения форсунки выдает напряжение выше бортовой сети 24-48 вольт, стараясь этим закачать в форсунку как можно больше тока, чтобы форсунка открылась как можно быстрее. Это и есть "Peek". По мере роста тока, протекающего через форсунку, драйвер снижает напряжение. Когда форсунка открылась и ток стабилизировался, драйвер удерживает небольшое напряжение, обеспечивая минимально необходимый ток требуемый для форсунки, чтобы она не закрылась. Это и есть "Hold". В момент закрытия форсунки, некоторые драйверы могут подавать даже обратное напряжение для ускорения процесса закрытия форсунки. Для такой системы низкоомная обмотка уже не нужна и форсунка представляет из себя катушку намотанную тонким проводом с большим кол-ом обмоток.

Преимущество Saturated только одно. Более дешевое.
Преимущества Peek and Hold гораздо больше. Меньше потребление энергии. Время открытия и закрытия форсунки не зависит от напряжения в борт сети. И т.п.


Тут вы прям неправы с описанием, причём ортогонально пик н холд как раз таки имеют резистор и контроль тока (он кстати у всех есть, иначе как определить кз)
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 25 май 2020, 15:10

Имеется в виду резистор не для измерения тока, а просто балластный. Когда низкоомные форсунки подключаются напрямую к мозгу.
Насколько я понимаю, высокоомные - для управления от мозга напрямую. Низкоомные - для использования совместно с peak&hold драйвером. Джедайные форсунки имеют сопротивление около 1Ом и там как раз драйвер на 100+ Вольт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 25 май 2020, 16:20

пик н холд без резистора? зотейливо..
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 25 май 2020, 21:59

Вот так устроен жидиай, обратите внимание на холодные выводы форсунок
Вложения
1-481.jpg
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 26 май 2020, 15:55

А где тут мощные гасящие резисторы, как в резистор-боксе для низкоомных форсунок? Форуснки напрямую на силовые ключи заведены.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 26 май 2020, 16:05

Я же не зря предложил обратить внимание, резисторы там не рассеивающие, токоизмерительные шунты емнип в виде дорожек, ну если оч надо могу пойти выкопать модуль в гараже, но лень. Принцип формирования уроня тока разный, здесь два источника и транзисторы в ключевом режиме, пнх в линейном, может какие современные и умеют ШИМ но сомневаюсь.
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 27 май 2020, 10:01

три дня назад установил ярко синие сти на аута, скалинг 550, тримы меньше пяти, болт он кроме резинок верхних
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 27 май 2020, 14:02

Дык, такое - сколько угодно. Здесь же речь была исключительно о том, какие форсунки подключаются с балластом, а какие - нет и в чем разница.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение eulledee » 27 май 2020, 14:05

описание в принципе ошибочно, ну или запятых не насыпали. резистор в целом не нужен, работает и без него, проверено,
eulledee
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Абрам
Откуда: кырск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 28 май 2020, 11:00

Знаю, что и без них работает. 100Вт лампочки на штатной проводке тоже работают )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8