Имя пользователя:

Пароль:


Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение AntonSergeevich » 27 ноя 2012, 11:09

Что-то опять зашоркало на ХХ, в прошлый раз вылечилось заменой ремня навесного. Еще заметил что шкив помпы у меня какой-то кривой - биение порядка 1-2мм -так всегда было.
Скорее всего от этого биения расшатывает ролики и они начинают стучать.
В общем хочу все это дело поменять, но посмотрев на цену оригинала, пришла мысль, а не поставить ли алюминиевые шкивы типа тюнь. Есть комплекты шкив генератора, шкив, помпы, шкив коленвала.
Внимание вопрос:
Насколько критичен шкив коленвала жесткий?
Для тех кто не в теме: родной шкив колена состоит из 2х массивных металлических частей между которыми залита резина, те он является своего рода демпфером, уменьшающим ударные нагрузки и вибрации на коленвал при включении кондея... Цена нового порядка 6-8тр.; на помпу - 2,5тр
Тюнь Кит-комплект - 200$
Последний раз редактировалось AntonSergeevich 27 ноя 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2012, 11:22

Я бы не стал ставить жесткий...
Коленвалу это не понравится. Да и маслонасосу тоже.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение AntonSergeevich » 27 ноя 2012, 12:16

Маслонасос тут не при делах вообще.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение C00LM4N » 27 ноя 2012, 12:27

Да ладно? На него резонансные колебания не передаются?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение 4g64 » 27 ноя 2012, 15:53

ставь сток.колено дольше проживет.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования

Сообщение AntonSergeevich » 27 ноя 2012, 16:39

C00LM4N писал(а):Да ладно? На него резонансные колебания не передаются?

А чего тогда уж сразу не зацепить коробку, раздатку, привода, ступицы?
Маслонасосу точно поровну, там эти колебания заканчиваются фактически безинерционной жидкостью.
А реальный опыт негативный есть?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12