Имя пользователя:

Пароль:


Вопрос по EGT

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 17:51

Доброго времени суток, прошу помочь, так как сам владею машиной не так долго и не все еще понятно!
У меня аутлендер турбо, почти сток, кроме прошивки, трехпортового гримспида, два датчика давления турбы, и датчик EGT.Так вот обратил внимание когда ехал сегодня по трассе скорость 130 км , обороты в пределах 3000, оборотов,5 тая пеедача, EGT примерно 850 гр, когда пошел на обгон и переключился на 4 передачу даже ворнинг сработал. так вот вопрос нормально ли это ??? Такая скорость не устраивает, хотелось бы ехать быстрее но стремает показания EGT. Что можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо! Прошу сильно не ругать если что то не так изложил, так как я новенький и машиной владею не долго!
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение hakke.net » 26 ноя 2012, 18:08

850 это уже ппц как много, тем более на овощении.
кстати коробка длинная, прям завидую
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:24

Так в чем причина может быть ? После ниссан максима 3 литра , я вообще не мог привыкнуть к столь короткой коробке, а Вы говорите длинная ...
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение nikshapilov » 26 ноя 2012, 18:27

Денис, большие знатоки уже спят. Завтра возвращайся, ночьюмашину не насилуй. Подскажут
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Вопрос по EGT

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 18:29

Не понимаю, что там такое накрутить надо, чтобы на круизе 850 получить.
700 должно быть. 850 может быть только на тапке в пол, это верхняя граница. Дальше уже игра с огнем в буквальном смысле.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение nikshapilov » 26 ноя 2012, 18:30

ну может от простого - сенсор наипнулся?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Вопрос по EGT

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 18:32

Фиг знает...
Пусть автор напишет, сколько на ХХ на прогретом моторе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:34

Завтра посмотрю сколько на прогретом на холостых показывает , по моему 450 , но точно скажу только завтра
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 18:36

многовато, похоже сбиты показания датчика. я на хх больше 370 не видел
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 18:39

У меня на ХХ 470-500, в драйве на ХХ - 450.
Проверял над пламенем свечи термопарой - если мой сенсор и врет, то меньше 50 градусов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 18:41

серег, дохера ж на хх 450... а на драйве 450 мало! атмосферники больше выдыхают
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:42

Датчик китайский, но если не датчик , из за корявой прошивки возможны такие показания EGT ?
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 18:44

Женя, читай внимательно - ХХ в нейтрали и ХХ в драйве. Судя по той инфе, что я находил в инете - 450 вполне нормальная цифра.

Ден, какой фирмы датчик?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 18:44

изза прошивки очень возможны, с поздним зажиганием.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:45

При прогреве утром 700 показывает, за бортом где то 0 градусов
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 18:46

а что такого в драйве происходит с егт? нагрузка больше, обороты меньше? имхо надо в один параметр обьеденять, а не два размножать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 18:47

evolander писал(а):При прогреве утром 700 показывает, за бортом где то 0 градусов

хера :) выкинь етот датчик, емли погода на марсе тебе не так сильно важна :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:50

Strogan писал(а):
evolander писал(а):При прогреве утром 700 показывает, за бортом где то 0 градусов

хера :) выкинь етот датчик, емли погода на марсе тебе не так сильно важна :)

Нопрогрев где то на 1500 оборотах , все равно есть сомнения в прошивке
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение 4g64 » 26 ноя 2012, 18:51

егт от бедной смеси , поздних углов . при условии что все остальное исправно.
какой наддув был?
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Вопрос по EGT

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2012, 18:52

У меня на прогреве 540-550.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:52

Завтра еще раз все точно измеряю и выложу данные...
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение evolander » 26 ноя 2012, 18:54

4g64 писал(а):егт от бедной смеси , поздних углов . при условии что все остальное исправно.
какой наддув был?

850 показывало на 5 передаче при скорости 130 км , какой там надув , овощной режим
evolander
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: киев

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Strogan » 26 ноя 2012, 19:01

на разряжении на 130 у меня 700-750
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Вопрос по EGT

Сообщение 4g64 » 26 ноя 2012, 21:33

evolander писал(а):
4g64 писал(а):егт от бедной смеси , поздних углов . при условии что все остальное исправно.
какой наддув был?

850 показывало на 5 передаче при скорости 130 км , какой там надув , овощной режим

такое егт может быть если смесь бедная. делают специально для экономичности( если углы нормальные)
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Вопрос по EGT

Сообщение Yuriy ODS » 26 ноя 2012, 21:39

егт куда вкручен?
700 на прогреве это нереально много
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42