Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 07 ноя 2016, 11:22

Сальники лучше бери оригинал, с NOK-овскими артикулами часто приходит какая-то хренотень, текут сразу, пару раз поменяли уже по гарантии такие.
Ремень ГРМ можно брать SUN или BOSCH. От Эво9 ремень да, усиленный, но толку я от этого особого не вижу.
Ролики можно спокойно брать GMB.
Помпа меняется каждый 2-й ремень ГРМ. GMB GWM-81A идет с прокладкой в комплекте.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение jam » 07 ноя 2016, 11:31

а чем сальники от хундая хуже нок?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение act1v » 07 ноя 2016, 12:24

VVV писал(а):Сальники лучше бери оригинал, с NOK-овскими артикулами часто приходит какая-то хренотень, текут сразу, пару раз поменяли уже по гарантии такие.
Ремень ГРМ можно брать SUN или BOSCH. От Эво9 ремень да, усиленный, но толку я от этого особого не вижу.
Ролики можно спокойно брать GMB.
Помпа меняется каждый 2-й ремень ГРМ. GMB GWM-81A идет с прокладкой в комплекте.


Ремень грм:
SUN
SUN HX574RU29
SUN H574RU29MM
SUN A574RU29MM

BOSCH
Bosch 1 987 949 487

По Емексу, бош самый дешевый, по сан не понятно, какой из них или это одно и тоже, хотя цены колеблется +-500рупий
Сальники, НОК - это хюндай?
Тут писали, что GMB помпа с маленькой крыльчаткой, это плохо?
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 07 ноя 2016, 18:08

act1v писал(а):Bosch 1 987 949 487


Вот его и ставь. У SUN, насколько я помню, HX - усиленный ремень.

act1v писал(а):Сальники, НОК - это хюндай?


Нет, хюндай - это хЁндэ :-)

act1v писал(а):Тут писали, что GMB помпа с маленькой крыльчаткой, это плохо?


Ну я пока разницы не ощутил :-) Качает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 07 ноя 2016, 18:09

jam писал(а):а чем сальники от хундая хуже нок?


Антох, ты знаешь - я не очень люблю ХЁНДЭ :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение act1v » 08 ноя 2016, 04:15

VVV писал(а):
act1v писал(а):Bosch 1 987 949 487


Вот его и ставь. У SUN, насколько я помню, HX - усиленный ремень.

act1v писал(а):Сальники, НОК - это хюндай?


Нет, хюндай - это хЁндэ :-)

act1v писал(а):Тут писали, что GMB помпа с маленькой крыльчаткой, это плохо?


Ну я пока разницы не ощутил :-) Качает.

А Если эксплуатация в "жаркой" сибири? :dance: может лучше усиленный?
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 08 ноя 2016, 18:49

Усиленный всегда лучше ;-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение SilencerOUT » 08 ноя 2016, 20:47

act1v писал(а):Тут писали, что GMB помпа с маленькой крыльчаткой, это плохо?

На прошлой неделе менял ГРМ - недавно приобрёл машину. Помпа GMB уже была и в хорошем состоянии в жару уверенно держится температура - оставил. Ремни взял оба Dayco(italy) ролики все NTN japan не Польша (GMB не нашёл), натяжитель Aisin. Всё тихо работает.
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: ГРМ

Сообщение act1v » 14 ноя 2016, 17:17

VVV писал(а):Усиленный всегда лучше ;-)

Влад, а как понять по маркировке sun, дату производства? Пришел ремень unisol, но на нем куча цифр в столбик
На офф сайте сан, зажали инфу... Есть все, кроме даты производства. На цедиа клабе тоже толком не нашли инфы
Аватар пользователя
act1v
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Roman
Откуда: Новосибирск

Re: ГРМ

Сообщение Степанч » 16 май 2017, 15:00

Всем привет. Сегодня забрал не глядя заказ в екзисте, так как спешил. Дома разглядел уже свои покупки, че то не догоняю, кинул меня экзист или нет.
Купил комплект для замены ГРМ. Ролики, ремни, сальники, помпу, натяжитель.

1. Помпа. Заказал aisin. Коробка вроде похожа. На помпе нет литья aisin. Есть только наклейка. И напрягает момент что затерт какой то логотип типа как шлифмашинкой. Это норм?
2. Натяжитель грм тоже aisin. На нем названия литьем тоже нет только штампик. Это норм?
3.Ремни. Интересует ремень грм. Посмотрите пожалуйста дату. Не пойму, это 2014 год или 2004. Если 14 то со скрипом еще пойдет. В интернете видел статью на меке. что ремни нулевых годов идут с белым шрифтом, а ремни с 10 года должы быть обозначены розовым шрифтом. Правда или нет?
4. Сальники заказывал оригинальные. В упаковке митсубиси пришел только один. Остальные просто в пакетиках. В них лежит NOK. Это понятно, что в оригинале тоже нок. Но платил то я за оригинал. Такая фасовка же не должна быть?

Посоветуйте что делать. На накладной вроде написано что могу вернуть. но с возмещением расходов на возврат товаров до поставщика( я во Владивостоке). В общем жду Ваших мнений. спасибо.
Вложения
IMG_20170516_184233.jpg
IMG_20170516_184240.jpg
IMG_20170516_184245.jpg
IMG_20170516_184525.jpg
IMG_20170516_184659.jpg
IMG_20170516_184941.jpg
IMG_20170516_215355.jpg
Степанч
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение jam » 16 май 2017, 16:21

заказывал помпу айсин, такая же ботва была.
ремнеь грм у тебя 14 неделя 2014 года (уже старый имхо, я бы такой не стал ставить)
ремень балансиров 33 неделя 2016 года (прошлогодний уже)
с сальниками наебали 100%, продали нок по цене оригинала(тоже нок), даже не запаривались с упаковкой.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение Степанч » 16 май 2017, 16:34

Вот суки. Завтра пойду бухтеть на них. Попробую ремень вернуть. Спасибо!
Степанч
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение Тимофен » 17 май 2017, 10:22

Приветствую, подскажите один момент. В мануале сказано натягивать ролик с моментом 2,7 и затянуть болт. На подходящий ключ ценики конские, кто как решал это дело? Или все кто менял сам ГРМ покупали ключ?
Тимофен
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артём
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение SilencerOUT » 17 май 2017, 19:04

Степанч писал(а):Вот суки. Завтра пойду бухтеть на них. Попробую ремень вернуть. Спасибо!

Натяжитель тоже оригинал AISIN. НО !!! Или мне не повезло или что ещё но он умер за 6000. Просто открыл крышку ГРМ и потрогал пальцем а там жопа!!! Поставил оригинал пока всё норм. Будь осторожен иногда проверяй натяг ремня тем более что это легко.
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: ГРМ

Сообщение S.E.A. » 18 май 2017, 03:11

SilencerOUT писал(а):
Степанч писал(а):Вот суки. Завтра пойду бухтеть на них. Попробую ремень вернуть. Спасибо!

Натяжитель тоже оригинал AISIN. НО !!! Или мне не повезло или что ещё но он умер за 6000. Просто открыл крышку ГРМ и потрогал пальцем а там жопа!!! Поставил оригинал пока всё норм. Будь осторожен иногда проверяй натяг ремня тем более что это легко.


Надо провернуть вначале хотя бы круг, а потом трогать.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 18 май 2017, 11:31

jam писал(а):ремнеь грм у тебя 14 неделя 2014 года (уже старый имхо, я бы такой не стал ставить)


5 лет срок ХРАНЕНИЯ ремня. Ставить и не париться.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение VVV » 18 май 2017, 11:32

Тимофен писал(а):Приветствую, подскажите один момент. В мануале сказано натягивать ролик с моментом 2,7 и затянуть болт. На подходящий ключ ценики конские, кто как решал это дело? Или все кто менял сам ГРМ покупали ключ?


90-градусные щипцы для стопорных колец. Ключ когда-то купил за 50 евро и благополучно сломал его на 3 или 4 моторе :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: ГРМ

Сообщение Тимофен » 18 май 2017, 16:45

VVV писал(а):
Тимофен писал(а):Приветствую, подскажите один момент. В мануале сказано натягивать ролик с моментом 2,7 и затянуть болт. На подходящий ключ ценики конские, кто как решал это дело? Или все кто менял сам ГРМ покупали ключ?


90-градусные щипцы для стопорных колец. Ключ когда-то купил за 50 евро и благополучно сломал его на 3 или 4 моторе :-)


Не много не понял, как щипцы помогут мне узнать правильность натяжки ролика? Я так понял что это очень важный момент в замене ГРМ, хочется сделать всё правильно.
Тимофен
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артём
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение S.E.A. » 18 май 2017, 17:41

Почитай повнимательнее про замену грм, про стопор который должен ходить в натяжителе и т.д. (честно лень писать) и поймёшь, что щипцы это то что надо.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: ГРМ

Сообщение Тимофен » 18 май 2017, 19:04

Блин парни по братски объясните мне недогоняле. Читал отчёт и видео смотрел , стопор должен ходить более менее свободно. Но как этого добиться с помощью щипцов ваще не пойму :?
Тимофен
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артём
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение pisyakot » 18 май 2017, 22:12

натянул ролик, затянул болт, покрутил колено, подождал 5 мин. Если чека ходит свободно, натяжение правильное:)
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: ГРМ

Сообщение MRaK888 » 19 май 2017, 13:27

а лучше 15 минут)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: ГРМ

Сообщение t527rus » 19 май 2017, 15:06

На несток валах за 15 мин чеку точно придавит.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: ГРМ

Сообщение Тимофен » 19 май 2017, 15:58

Спасибо за советы. Кстати о валах, прошлый владелец сказал что валы эво стоят, как их опознать, какие маркировки или что то ещё?
Тимофен
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артём
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 19 май 2017, 16:45

Эво 8
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 256, подъем 9.5.

Сток
Впуск 245, подъем 8.5
Выпуск 240, подъем 8.1-8.2

Коэффициент для перевода в подъем кулачка - 1.7. Т.е. на стоке впускной кулачок 5мм, выпускной 4.8.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14