Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение SilencerOUT » 19 май 2017, 21:23

C00LM4N писал(а):Эво 8
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 256, подъем 9.5.

Сток
Впуск 245, подъем 8.5
Выпуск 240, подъем 8.1-8.2

Коэффициент для перевода в подъем кулачка - 1.7. Т.е. на стоке впускной кулачок 5мм, выпускной 4.8.

Если Air. На Outе 8 эво. Я надеюсь :)
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 23 май 2017, 14:54

C00LM4N писал(а):Эво 8
Впуск 260, подъем 10.
Выпуск 256, подъем 9.5.

Сток
Впуск 245, подъем 8.5
Выпуск 240, подъем 8.1-8.2

Коэффициент для перевода в подъем кулачка - 1.7. Т.е. на стоке впускной кулачок 5мм, выпускной 4.8.

Рокер у нас 1.73, если быть до конца точным.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение Maximus » 28 май 2017, 20:58

По поводу стука после замены грм есть только один вариант что может стучать...это натяжной ролик об гидронатяжитель ремня...по крайней мере у нас так было...новый гидронатяжитель стучал...поставили старый и всё пропало сразу...может новый слишком жесткий?...
Maximus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 23:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Кишинёв.Молдова

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron