Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение Xeed » 16 сен 2012, 14:41

KVADRAT писал(а):Кто будет менять не покупайте натяжной ролик ремня грм.

Мне все таки мои поцаки отказались ставить в третий раз ориг. ролик.
купили gmb поставили.


шум пропал???
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: ГРМ

Сообщение KVADRAT » 16 сен 2012, 14:50

Металический, меняющийся, перекатывающейся шум пропал, да.
этот ролик в руках крутишь, а он в руках издает какие то звуки и очень легко крутится.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ГРМ

Сообщение Xeed » 16 сен 2012, 15:01

KVADRAT писал(а):Металический, меняющийся, перекатывающейся шум пропал, да.
этот ролик в руках крутишь, а он в руках издает какие то звуки и очень легко крутится.


а звук дизеля остался?

П.С. давай номер в студию ... буду и я пробовать наверное...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: ГРМ

Сообщение В888МВ96 » 16 сен 2012, 15:35

я когда менял грм ставил все ролики GMB
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ГРМ

Сообщение KVADRAT » 16 сен 2012, 15:56

у меня звука дизеля и не было.
урчание, такое как и было.

вроде такой. GT80800
коробочка в машине, как гляну точно напишу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ГРМ

Сообщение В888МВ96 » 16 сен 2012, 16:13

GT80800
GT90700
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ГРМ

Сообщение hakke.net » 18 сен 2012, 11:35

Не хочу создавать новую тему, поэтому тут напишу, хоть и про ремень навесухи.
Заказал-поставил ремешок нужной длины, по каталогу 1830мм. В общем он какой-то длинный, натяжитель вытянулся почти до упора, на переключениях ремень проскальзывает. Вопрос в чем, как такое могло случиться? как я понимаю были ещё ремни 1820мм, от чего зависит длина? может у меня на чем-нибудь стоит шкиф от версии с 1820мм?
У кого какие мысли будут на сей счет?
заказал счас 1820мм, но не будет ли и он длинным...
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Spaun » 18 сен 2012, 12:03

hakke.net писал(а):Не хочу создавать новую тему, поэтому тут напишу, хоть и про ремень навесухи.
Заказал-поставил ремешок нужной длины, по каталогу 1830мм. В общем он какой-то длинный, натяжитель вытянулся почти до упора, на переключениях ремень проскальзывает. Вопрос в чем, как такое могло случиться? как я понимаю были ещё ремни 1820мм, от чего зависит длина? может у меня на чем-нибудь стоит шкиф от версии с 1820мм?
У кого какие мысли будут на сей счет?
заказал счас 1820мм, но не будет ли и он длинным...


Была точно такая же проблема,ремень купил по фрейму 1830й, поставил,натяжитель до упора встал,и постоянно стоял грохот и свист!купил ремень 1820,проблема исчезла!
Аватар пользователя
Spaun
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 01:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение hakke.net » 18 сен 2012, 13:56

Spaun писал(а):
hakke.net писал(а):Не хочу создавать новую тему, поэтому тут напишу, хоть и про ремень навесухи.
Заказал-поставил ремешок нужной длины, по каталогу 1830мм. В общем он какой-то длинный, натяжитель вытянулся почти до упора, на переключениях ремень проскальзывает. Вопрос в чем, как такое могло случиться? как я понимаю были ещё ремни 1820мм, от чего зависит длина? может у меня на чем-нибудь стоит шкиф от версии с 1820мм?
У кого какие мысли будут на сей счет?
заказал счас 1820мм, но не будет ли и он длинным...


Была точно такая же проблема,ремень купил по фрейму 1830й, поставил,натяжитель до упора встал,и постоянно стоял грохот и свист!купил ремень 1820,проблема исчезла!

воо! тоже грохот при трогании, это ролик об свой же отбой долбит.
причем снятый ремень промерял, правда разрезанный, получился вообще 1840мм.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Spaun » 18 сен 2012, 15:04

hakke.net писал(а):
Spaun писал(а):
hakke.net писал(а):Не хочу создавать новую тему, поэтому тут напишу, хоть и про ремень навесухи.
Заказал-поставил ремешок нужной длины, по каталогу 1830мм. В общем он какой-то длинный, натяжитель вытянулся почти до упора, на переключениях ремень проскальзывает. Вопрос в чем, как такое могло случиться? как я понимаю были ещё ремни 1820мм, от чего зависит длина? может у меня на чем-нибудь стоит шкиф от версии с 1820мм?
У кого какие мысли будут на сей счет?
заказал счас 1820мм, но не будет ли и он длинным...


Была точно такая же проблема,ремень купил по фрейму 1830й, поставил,натяжитель до упора встал,и постоянно стоял грохот и свист!купил ремень 1820,проблема исчезла!

воо! тоже грохот при трогании, это ролик об свой же отбой долбит.
причем снятый ремень промерял, правда разрезанный, получился вообще 1840мм.


Поменяй ремень и все пройдет!я так с дуру сначала натяжитель купил новый :)
Аватар пользователя
Spaun
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 01:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение hakke.net » 20 сен 2012, 15:44

А есть у кого-нибудь мануал с картинками по замене грм? а то вроде надо бы поменять уже, все лежит давно для этого.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Dimarik » 20 сен 2012, 15:58

hakke.net писал(а):А есть у кого-нибудь мануал с картинками по замене грм? а то вроде надо бы поменять уже, все лежит давно для этого.


Вот скачай viewtopic.php?f=3&t=84#p2255
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение olegacy » 21 сен 2012, 02:45

Купи ещё приблуды для замены одну для фиксации шкифов другую для сжатия гидронатежителя , с ними намного проще и быстрее будет!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение Marshall » 21 сен 2012, 05:46

Фиксация шкивов - обычные канцелярские крокодилы.
Сжатие гидронатяжителя - тиски или домкрат.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: ГРМ

Сообщение jam » 21 сен 2012, 06:43

солидарен с маршалом )))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение KurtVK » 21 сен 2012, 07:50

Тут писали что Gates гавно. Надеюсь не про этот? http://www.ebay.com/itm/GATES-RACING-TI ... 14&vxp=mtr
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 21 сен 2012, 07:57

Да там вообще речь про мелкомягких была...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение jam » 21 сен 2012, 07:58

про обычный
да и этот может оказаться кокашечкой... смотри на дату выпуска ремня =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 21 сен 2012, 08:17

я ж говорю- спросите у Петровича. Он наверное уже год , как эксплуатирует оба ремешка Гейтс...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 21 сен 2012, 08:35

Он на трек их ставил весной и про их судьбу особо не в курсе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение olegacy » 21 сен 2012, 12:20

Marshall писал(а):Фиксация шкивов - обычные канцелярские крокодилы.
Сжатие гидронатяжителя - тиски или домкрат.


Пока зажимаешь крокодилы одной рукой держишь ключи чтоб шестеренки распредвалов не провернулись, другой натягиваешь ремень третей цепляешь прищепку на шестеренки :? Так то да, очень удобно, можно было еще написать вариант про трёх друзей которые будут помогать , а с тисками и домкратом конечно тоже можно только также не совсем удобно вот у меня например пришлось нескоько раз стягивать гидронатяжитель а на сжатие чтоб он потом не потек уходит около пяти минут плюс его демонтаж и монтаж!
Обойтись конечно можно но я же написал про то с чем работать будет удобней и быстрее!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение jam » 21 сен 2012, 13:02

Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение tihoff » 17 окт 2012, 03:53

Ура! забрал машину с ремонта,6 клапанов загнуло падло:) Итог 42 тыс. На следующих выходных хочу фронтальник поставить 13100 с работой не дорого?
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: ГРМ

Сообщение Marshall » 17 окт 2012, 06:53

olegacy писал(а):
Marshall писал(а):Фиксация шкивов - обычные канцелярские крокодилы.
Сжатие гидронатяжителя - тиски или домкрат.


Пока зажимаешь крокодилы одной рукой держишь ключи чтоб шестеренки распредвалов не провернулись, другой натягиваешь ремень третей цепляешь прищепку на шестеренки :? Так то да, очень удобно, можно было еще написать вариант про трёх друзей которые будут помогать , а с тисками и домкратом конечно тоже можно только также не совсем удобно вот у меня например пришлось нескоько раз стягивать гидронатяжитель а на сжатие чтоб он потом не потек уходит около пяти минут плюс его демонтаж и монтаж!
Обойтись конечно можно но я же написал про то с чем работать будет удобней и быстрее!


Выставил метки шестеренок. Накинул грм. Зацепил крокодилы. Вставил уголок чтобы шестерни не уехали. Выставил снизу все. Убрал держатель зажатого гидронатяжителя. Все. Откуда столько проблем???
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: ГРМ

Сообщение Marshall » 17 окт 2012, 06:54

На сжатие гидронатяжителя уходит около 30 секунд.
Не надо создавать самим проблемы, чтобы потом самим же их и решать...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron