Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Большой расход - как неисправность

Сообщение JackScorp » 04 май 2014, 13:40

Приветствую всех пользователей турбосемьи)
Сразу прошу прощения если повторюсь, но по поиску подходящего не нашёл.
а/м Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в., Turbo, 4G63T, 4WD, vin отсутствует.
В чём суть моих неприятностей. Начну с начала..
Машина на хх стала троить, иногда даже глохнуть прям на перекрёстках. Расход при спокойной езде составляет более 23 л. 98-го на 100 км. Под капотом и из глушителя улавливается чёткий запах недожженого бензина.
Чек не горел. Диагностика на сто ничего не показывала. При ударе по расходомеру обороты кратковременно изменялись, так что последний был заменён на контрактный.
А так же, заменил: масло, свечи, воздушный фильтр, вв провода, проверил катушки (рабочие), чистка ДЗ (карбоклинером, без снимания дз). Ничего не помогало.
Потом всё таки загорелся чек (ура) - едем смотреть. Р0170 - ошибка смеси (а то и так не понятно :cry: ), напряжение на лямбде - 0,08V. На сто сказали - к замене.
Меняем лямбду - троить и глохнуть двиг перестал. Едим проверяем - напряжение 0,5V, вроде как и надо.
Но только всё равно - расход остался как у хаммера, соответствующий запах, и (по ощущениям) слабая тяга двигателя. Как доходят обороты до турбины - начинаем ехать. Да - с заменой кислородного датчика ехать машина стала бодрее. Однако выход из строя кислородного датчика - это скорее не причина, а следствие засевшей проблемы в моём авто.
Каждый раз после смены чего-либо - сброс компа. Проехал с момента появления проблем уже около 800 км. После смены лямбды - более 200 км.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответы
Аватар пользователя
JackScorp
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Откуда: Komsomolsk-na-Amure

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Psycho » 04 май 2014, 14:22

лямбда не может постоянно 0,5 показывать. у неё значения от 0,1 до 0,9 меняются постоянно. расход 23 норм) у меня 25))))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение JackScorp » 04 май 2014, 14:38

Напряжение не постоянное, но скачет примерно около 0,5 (на старой больше 0,1 не поднималось). 25 - норма, если ездить только боком =) И то, несколько многовато)
Аватар пользователя
JackScorp
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Откуда: Komsomolsk-na-Amure

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение jam » 04 май 2014, 14:52

да и у меня такой же расход, чё не делай... даже езда в разряжении не помогает, один хер за 20 вылазит.
у нас только один колдун на форуме с маленьким расходом, но ему один хер никто не верит))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение михаил82 » 04 май 2014, 15:01

расход от 20ти до 30 ти - это норма у нормальных непенсионерящих посонов
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Psycho » 04 май 2014, 15:05

JackScorp писал(а):Напряжение не постоянное, но скачет примерно около 0,5 (на старой больше 0,1 не поднималось). 25 - норма, если ездить только боком =) И то, несколько многовато)

Не может быть всегда в районе 0,5 подключи комп? запиши лог) У лямбды график синусоида. Вбей в гугле "график рабочей лямбды" и погляди картинки, сразу поймёшь всё;)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение nikshapilov » 05 май 2014, 08:05

может на заправке недоливают?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение михаил82 » 05 май 2014, 08:38

проверял - литр два на 45 стабильно не доливают
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение латыш 57 » 05 май 2014, 11:42

Это не показатель , но все же. У меня после покупки расход был больше 25л в городе, причины были по моему
1, дохлая лямда
2, колхозный китайский блоу
3, перелив атф на 4л
5, свечи , катушки ,провода
6, заглушка в клапане егр
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение JackScorp » 05 май 2014, 15:49

Всем спасибо, буду проверять у себя)
Аватар пользователя
JackScorp
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Откуда: Komsomolsk-na-Amure

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Deonis » 06 май 2014, 08:50

Откуда у вас такие аджские расходы?
Залился позавчера 98-м на 500 рублей, 2 дня съездил на работу (22-24 км в один конец), сегодня утром заправился еще раз.
Что получается: бенза залил 13 литров, проехал на нем примерно 90 км, получаем расход где-то 15 литров
Машина стоковая.
Deonis
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:06
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение михаил82 » 06 май 2014, 09:40

На стоке где то так и было если не поливать и нервная система не расшатана
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение jam » 06 май 2014, 10:29

Так ты по городу с кучей светофоров поездий
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Dimarik » 06 май 2014, 10:30

+ по пробкам и в горочку )))

А не по прямой и с горочки - так можно и в 10-ку вложиться
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Deonis » 06 май 2014, 11:14

Ну как можно ездить в Москве и без пробок?) Большая часть моего пути на работу пробки)
Кстати по трассе я замерял у меня расход 10 литров вышел.

А подскажите какая цифарка у нас на бортовике должна стоять? Это там где модель автомобиля выбираешь...А то снимал аккум, и все скинулось. Помню на форуме где-то было написано найти не могу, мож кто так помнит...
Deonis
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:06
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Турботрэк » 12 май 2014, 15:19

К названию темы.... К автору...

"Большой расход - как неисправность" Такого понятия нет в Airtrek(е)
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение михаил82 » 12 май 2014, 15:21

не ну если от 40 литров начнёт ебашить то стопудово надо уже неисправность искать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Турботрэк » 12 май 2014, 15:24

Или как бы сказали многие ебашить на пружинной давке )
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Dimarik » 12 май 2014, 16:28

Турботрэк писал(а):Или как бы сказали многие ебашить на пружинной давке )


или НЕ РЕАЛЬНО ВАЛИТЬ на пружинке )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение JackScorp » 11 июн 2014, 15:21

Заменён чугун на выпуске, произведена опрессовка впуска.
Теперь расход при нормальной езде - 13,5 на сотню в городе) Победа! :banana-wrench:
Аватар пользователя
JackScorp
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Откуда: Komsomolsk-na-Amure

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение deniska » 11 июн 2014, 16:20

заменил мотор на контракт с пробегом 70. расход 18-20.
до этого на треке был расход 20, заменил маф на эвовский расход стал 15
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение jam » 11 июн 2014, 22:32

Заменил уже три мотора, расход 30
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение Strogan » 11 июн 2014, 22:50

Видимо дело в баке... Проверь на дыры
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение C00LM4N » 11 июн 2014, 22:58

Может быть дело не в моторах, а в той причине, по которой они дохнут?)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход - как неисправность

Сообщение jam » 11 июн 2014, 23:08

первый мотор начал антифриз поджирать
второй мотор прохудился... дыра в клапане :)
третий мотор пока ещё живой
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6