Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького
Большой расход - как неисправность
Приветствую всех пользователей турбосемьи)
Сразу прошу прощения если повторюсь, но по поиску подходящего не нашёл.
а/м Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в., Turbo, 4G63T, 4WD, vin отсутствует.
В чём суть моих неприятностей. Начну с начала..
Машина на хх стала троить, иногда даже глохнуть прям на перекрёстках. Расход при спокойной езде составляет более 23 л. 98-го на 100 км. Под капотом и из глушителя улавливается чёткий запах недожженого бензина.
Чек не горел. Диагностика на сто ничего не показывала. При ударе по расходомеру обороты кратковременно изменялись, так что последний был заменён на контрактный.
А так же, заменил: масло, свечи, воздушный фильтр, вв провода, проверил катушки (рабочие), чистка ДЗ (карбоклинером, без снимания дз). Ничего не помогало.
Потом всё таки загорелся чек (ура) - едем смотреть. Р0170 - ошибка смеси (а то и так не понятно ), напряжение на лямбде - 0,08V. На сто сказали - к замене.
Меняем лямбду - троить и глохнуть двиг перестал. Едим проверяем - напряжение 0,5V, вроде как и надо.
Но только всё равно - расход остался как у хаммера, соответствующий запах, и (по ощущениям) слабая тяга двигателя. Как доходят обороты до турбины - начинаем ехать. Да - с заменой кислородного датчика ехать машина стала бодрее. Однако выход из строя кислородного датчика - это скорее не причина, а следствие засевшей проблемы в моём авто.
Каждый раз после смены чего-либо - сброс компа. Проехал с момента появления проблем уже около 800 км. После смены лямбды - более 200 км.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответы
Сразу прошу прощения если повторюсь, но по поиску подходящего не нашёл.
а/м Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в., Turbo, 4G63T, 4WD, vin отсутствует.
В чём суть моих неприятностей. Начну с начала..
Машина на хх стала троить, иногда даже глохнуть прям на перекрёстках. Расход при спокойной езде составляет более 23 л. 98-го на 100 км. Под капотом и из глушителя улавливается чёткий запах недожженого бензина.
Чек не горел. Диагностика на сто ничего не показывала. При ударе по расходомеру обороты кратковременно изменялись, так что последний был заменён на контрактный.
А так же, заменил: масло, свечи, воздушный фильтр, вв провода, проверил катушки (рабочие), чистка ДЗ (карбоклинером, без снимания дз). Ничего не помогало.
Потом всё таки загорелся чек (ура) - едем смотреть. Р0170 - ошибка смеси (а то и так не понятно ), напряжение на лямбде - 0,08V. На сто сказали - к замене.
Меняем лямбду - троить и глохнуть двиг перестал. Едим проверяем - напряжение 0,5V, вроде как и надо.
Но только всё равно - расход остался как у хаммера, соответствующий запах, и (по ощущениям) слабая тяга двигателя. Как доходят обороты до турбины - начинаем ехать. Да - с заменой кислородного датчика ехать машина стала бодрее. Однако выход из строя кислородного датчика - это скорее не причина, а следствие засевшей проблемы в моём авто.
Каждый раз после смены чего-либо - сброс компа. Проехал с момента появления проблем уже около 800 км. После смены лямбды - более 200 км.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответы
Мой TurrrboTrek
-
JackScorp - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Vladimir
- Откуда: Komsomolsk-na-Amure
Re: Большой расход - как неисправность
лямбда не может постоянно 0,5 показывать. у неё значения от 0,1 до 0,9 меняются постоянно. расход 23 норм) у меня 25))))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Большой расход - как неисправность
Напряжение не постоянное, но скачет примерно около 0,5 (на старой больше 0,1 не поднималось). 25 - норма, если ездить только боком =) И то, несколько многовато)
Мой TurrrboTrek
-
JackScorp - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Vladimir
- Откуда: Komsomolsk-na-Amure
Re: Большой расход - как неисправность
да и у меня такой же расход, чё не делай... даже езда в разряжении не помогает, один хер за 20 вылазит.
у нас только один колдун на форуме с маленьким расходом, но ему один хер никто не верит))))
у нас только один колдун на форуме с маленьким расходом, но ему один хер никто не верит))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Большой расход - как неисправность
расход от 20ти до 30 ти - это норма у нормальных непенсионерящих посонов
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Большой расход - как неисправность
JackScorp писал(а):Напряжение не постоянное, но скачет примерно около 0,5 (на старой больше 0,1 не поднималось). 25 - норма, если ездить только боком =) И то, несколько многовато)
Не может быть всегда в районе 0,5 подключи комп? запиши лог) У лямбды график синусоида. Вбей в гугле "график рабочей лямбды" и погляди картинки, сразу поймёшь всё;)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Большой расход - как неисправность
может на заправке недоливают?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Большой расход - как неисправность
проверял - литр два на 45 стабильно не доливают
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Большой расход - как неисправность
Это не показатель , но все же. У меня после покупки расход был больше 25л в городе, причины были по моему
1, дохлая лямда
2, колхозный китайский блоу
3, перелив атф на 4л
5, свечи , катушки ,провода
6, заглушка в клапане егр
1, дохлая лямда
2, колхозный китайский блоу
3, перелив атф на 4л
5, свечи , катушки ,провода
6, заглушка в клапане егр
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Большой расход - как неисправность
Откуда у вас такие аджские расходы?
Залился позавчера 98-м на 500 рублей, 2 дня съездил на работу (22-24 км в один конец), сегодня утром заправился еще раз.
Что получается: бенза залил 13 литров, проехал на нем примерно 90 км, получаем расход где-то 15 литров
Машина стоковая.
Залился позавчера 98-м на 500 рублей, 2 дня съездил на работу (22-24 км в один конец), сегодня утром заправился еще раз.
Что получается: бенза залил 13 литров, проехал на нем примерно 90 км, получаем расход где-то 15 литров
Машина стоковая.
- Deonis
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:06
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Большой расход - как неисправность
На стоке где то так и было если не поливать и нервная система не расшатана
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Большой расход - как неисправность
Так ты по городу с кучей светофоров поездий
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Большой расход - как неисправность
+ по пробкам и в горочку )))
А не по прямой и с горочки - так можно и в 10-ку вложиться
А не по прямой и с горочки - так можно и в 10-ку вложиться
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Большой расход - как неисправность
Ну как можно ездить в Москве и без пробок?) Большая часть моего пути на работу пробки)
Кстати по трассе я замерял у меня расход 10 литров вышел.
А подскажите какая цифарка у нас на бортовике должна стоять? Это там где модель автомобиля выбираешь...А то снимал аккум, и все скинулось. Помню на форуме где-то было написано найти не могу, мож кто так помнит...
Кстати по трассе я замерял у меня расход 10 литров вышел.
А подскажите какая цифарка у нас на бортовике должна стоять? Это там где модель автомобиля выбираешь...А то снимал аккум, и все скинулось. Помню на форуме где-то было написано найти не могу, мож кто так помнит...
- Deonis
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:06
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Re: Большой расход - как неисправность
К названию темы.... К автору...
"Большой расход - как неисправность" Такого понятия нет в Airtrek(е)
"Большой расход - как неисправность" Такого понятия нет в Airtrek(е)
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Большой расход - как неисправность
не ну если от 40 литров начнёт ебашить то стопудово надо уже неисправность искать
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Большой расход - как неисправность
Турботрэк писал(а):Или как бы сказали многие ебашить на пружинной давке )
или НЕ РЕАЛЬНО ВАЛИТЬ на пружинке )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Большой расход - как неисправность
Заменён чугун на выпуске, произведена опрессовка впуска.
Теперь расход при нормальной езде - 13,5 на сотню в городе) Победа!
Теперь расход при нормальной езде - 13,5 на сотню в городе) Победа!
Мой TurrrboTrek
-
JackScorp - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:28
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Vladimir
- Откуда: Komsomolsk-na-Amure
Re: Большой расход - как неисправность
заменил мотор на контракт с пробегом 70. расход 18-20.
до этого на треке был расход 20, заменил маф на эвовский расход стал 15
до этого на треке был расход 20, заменил маф на эвовский расход стал 15
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Большой расход - как неисправность
Заменил уже три мотора, расход 30
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Большой расход - как неисправность
Видимо дело в баке... Проверь на дыры
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход - как неисправность
Может быть дело не в моторах, а в той причине, по которой они дохнут?)))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход - как неисправность
первый мотор начал антифриз поджирать
второй мотор прохудился... дыра в клапане
третий мотор пока ещё живой
второй мотор прохудился... дыра в клапане
третий мотор пока ещё живой
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6