Страница 1 из 1

Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 11:12
hakke.net
Хотелось бы понять, в чем различие турбин ТД05 по поколениям автомобилей.
Ясно что девятая турба самая большая, но стоит она вдвое больше чем младшие эво.
Отсюда хотелось бы понять на какой турбе можно сколько дуть, сколько примерной мощности можно получить. и вообще интересно есть ли различия по размерам в турбинах 4-8эво.

Для примера: хотелось бы снять 350лс со стоковым низом. возможно ли подобное на турбах 4-8 и на каком давлении можно достичь данную мощность.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 11:18
georg1970
Да на любой из них можно теоритически, вопрос настроек. По давке - вряд ли теюе кто даст такую инфу по старым турбам. на 6-7-8-9 где-то 1.3 -1.5 кг.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 11:27
hakke.net
Тогда интересно у кого какая стоит. не все ж на девятых турбах ездят.
Так же интересно есть ли различия в горячих хаузингах, одинаковые они или нет.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 18:42
C00LM4N
Седьмой-восьмой (9.8t) турбы должно хватить для 350.
Можно и шестую тме взять - она как девятая по колесам, только спул раньше и отдача меньше. Ну, если живую найдешь.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 03:41
andru38
Уменя стоит от 8ки (9.8t), раскручивается махом 3400 уже кило. Еще хорошие турбы с титановыми крыльями.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 04:04
georg1970
поздно. 10.5 2700-2800 оборотов 1 кг набирают, у тебя должно быть еще раньше...

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 06:49
C00LM4N
Во-во, у меня на 5ой на 3000об при частичном (около 50%) нажатии газа девятая кило дует.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:29
andru38
У меня выхлоп сток, 3" лежит в гараже пока в виде труб и бочки Магнафлоу. Жду резонатор.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:59
georg1970
Тогда понятно- родная банка очень затычная.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 10:05
hakke.net
у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:18
olegacy
hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме

Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:32
Dimarik
А в чём различия турбы от ЭВО 9 и ТОМЕЯ

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:45
ZZUBKI
томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:25
georg1970
Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:38
andru38
georg1970 писал(а):Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...

А когда 9я начинает сдуваться? На 6500 ? А на кой на треке больше? Моё мнение для трека идеал работа с 3 до 7000 больше уже гонка - а трек не гонка

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:51
georg1970
тысяч с 5,5. Вообще да, 9ая для города просто идеальная турбина...

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:16
hakke.net
olegacy писал(а):
hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме

Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!

даже вру, хватает с 4 до 5 тысяц, самый ощутимый подхват.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:19
ZZUBKI
ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее

так я и пишу спулится позже :mrgreen:

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:28
georg1970
ZZUBKI писал(а):
ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее

так я и пишу спулится позже :mrgreen:

Если она начинает раздуваться раньше, то как она на 1.3 кг выходит позже? вот я о чем...

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:17
labrador
А обзорных мануалов нету о стравнении?
Как например есть по фронтальникам.

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:36
andru38

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 16:05
feel
Может кому пригодится: турбины ЭВО - какие куда ставились

Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm

---------------------------------------------------------------------------------
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.

Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
----------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
---------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
-----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR - Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
------------------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
-----------------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
------------------------------
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM

Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
---------------------------
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

Evolution 9
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49378-01580
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

-----------------------------------------------------------
Back to "normal" rotation turbos from EVOX.

Evolution X
Turbo = TD05H-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01640
p/n = 49378-01641
---------------------------------
Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)
---------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 12
TD05HA turbine = Titanium alloy
Compressor 152G6 = Aluminium
Inducer = 47mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all models
Inducer = 56mm
Exducer = 49.2mm

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 16:53
Yuriy ODS
еще очень важный параметр турбы - сколько она может прокачать воздуха за единицу времени