Имя пользователя:

Пароль:


Отличия турбин Эво по поколениям

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение hakke.net » 12 июл 2012, 11:12

Хотелось бы понять, в чем различие турбин ТД05 по поколениям автомобилей.
Ясно что девятая турба самая большая, но стоит она вдвое больше чем младшие эво.
Отсюда хотелось бы понять на какой турбе можно сколько дуть, сколько примерной мощности можно получить. и вообще интересно есть ли различия по размерам в турбинах 4-8эво.

Для примера: хотелось бы снять 350лс со стоковым низом. возможно ли подобное на турбах 4-8 и на каком давлении можно достичь данную мощность.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 12 июл 2012, 11:18

Да на любой из них можно теоритически, вопрос настроек. По давке - вряд ли теюе кто даст такую инфу по старым турбам. на 6-7-8-9 где-то 1.3 -1.5 кг.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение hakke.net » 12 июл 2012, 11:27

Тогда интересно у кого какая стоит. не все ж на девятых турбах ездят.
Так же интересно есть ли различия в горячих хаузингах, одинаковые они или нет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2012, 18:42

Седьмой-восьмой (9.8t) турбы должно хватить для 350.
Можно и шестую тме взять - она как девятая по колесам, только спул раньше и отдача меньше. Ну, если живую найдешь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение andru38 » 13 июл 2012, 03:41

Уменя стоит от 8ки (9.8t), раскручивается махом 3400 уже кило. Еще хорошие турбы с титановыми крыльями.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 04:04

поздно. 10.5 2700-2800 оборотов 1 кг набирают, у тебя должно быть еще раньше...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 06:49

Во-во, у меня на 5ой на 3000об при частичном (около 50%) нажатии газа девятая кило дует.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение andru38 » 13 июл 2012, 08:29

У меня выхлоп сток, 3" лежит в гараже пока в виде труб и бочки Магнафлоу. Жду резонатор.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 09:59

Тогда понятно- родная банка очень затычная.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 10:05

у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение olegacy » 16 июл 2012, 08:18

hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме

Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение Dimarik » 16 июл 2012, 08:32

А в чём различия турбы от ЭВО 9 и ТОМЕЯ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение ZZUBKI » 16 июл 2012, 08:45

томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 16 июл 2012, 09:25

Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение andru38 » 16 июл 2012, 09:38

georg1970 писал(а):Кость, это вряд ли. 9ая всяко раньше раздувается. Зато там где, 9ая уже начинает сдкуваться, томей еще дует...

А когда 9я начинает сдуваться? На 6500 ? А на кой на треке больше? Моё мнение для трека идеал работа с 3 до 7000 больше уже гонка - а трек не гонка
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 16 июл 2012, 09:51

тысяч с 5,5. Вообще да, 9ая для города просто идеальная турбина...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение hakke.net » 16 июл 2012, 10:16

olegacy писал(а):
hakke.net писал(а):у меня на родной тд04 со стоковым выхлопом на мехе подхват ощутимы начинается только после 3-х тысяч, ниже даже не езжу, тк в яме

Чёт как то хило у меня тд04 с автоматом ,подхват ощущается на 2200 при стоковом вареном- перевареном выпуске, возможно причина в пред идущем хозяине преклонного возраста я думаю он не особо насиловал авто!!!

даже вру, хватает с 4 до 5 тысяц, самый ощутимый подхват.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение ZZUBKI » 16 июл 2012, 10:19

ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее

так я и пишу спулится позже :mrgreen:
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение georg1970 » 16 июл 2012, 10:28

ZZUBKI писал(а):
ZZUBKI писал(а):томей больше и по холодной и по горячей части.но спулится чуть позже) за то на кило тристо выходит быстрее

так я и пишу спулится позже :mrgreen:

Если она начинает раздуваться раньше, то как она на 1.3 кг выходит позже? вот я о чем...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение labrador » 16 июл 2012, 11:17

А обзорных мануалов нету о стравнении?
Как например есть по фронтальникам.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение andru38 » 16 июл 2012, 11:36

Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение feel » 16 июл 2012, 16:05

Может кому пригодится: турбины ЭВО - какие куда ставились

Evolution 1
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 2
Turbo = TDO5H-16G-7
p/n = 49168-01450
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm


Evolution 3
Turbo = TD05H-16G6-7
p/n = 49178-01470
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 7
TD05H turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm

---------------------------------------------------------------------------------
Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.

Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
p/n = 49178-01510
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01520
----------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
p/n = ?
---------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01550
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
p/n = 49178-01560
-----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = GSR - Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
p/n = 49178-01570
------------------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
p/n = 49178-01560
-----------------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
p/n = 49178-01570
----------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
p/n = 49178-01580
----------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05HR-15GK2-9.0T
p/n = 49378-01500
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
p/n = 49378-01520 (twin flapper)
-------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
p/n = 49378-01510
------------------------------
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM

Evolution 8MR aka "8.5"
TD05HR-16G6-10.5T
p/n = 49378-01560
---------------------------
TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
p/n = 49378-01550
---------------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
TD05HRA turbine = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

Evolution 9
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
p/n = 49378-01580
------------------------------
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
p/n = 49378-01571
p/n = 49378-01570
----------------------
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

-----------------------------------------------------------
Back to "normal" rotation turbos from EVOX.

Evolution X
Turbo = TD05H-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01640
p/n = 49378-01641
---------------------------------
Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)
p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)
---------------------------------
Nozzle Area (cm2) = 12
TD05HA turbine = Titanium alloy
Compressor 152G6 = Aluminium
Inducer = 47mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper

NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all models
Inducer = 56mm
Exducer = 49.2mm
feel
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Королев

Re: Отличия турбин Эво по поколениям

Сообщение Yuriy ODS » 16 июл 2012, 16:53

еще очень важный параметр турбы - сколько она может прокачать воздуха за единицу времени
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron