Страница 14 из 14

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:18
georg1970
Ну вот мы недавно турбину покупали парню от эво 9 с пробегом всего 500 км. У раллистов турбины вообще расходник. Они их вместе с маслом меняют после каждой гонки...

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:36
votblin
georg1970 писал(а):Ну вот мы недавно турбину покупали парню от эво 9 с пробегом всего 500 км. У раллистов турбины вообще расходник. Они их вместе с маслом меняют после каждой гонки...

Да турбина это еще что, я знаю гонщиков у которые двигатель на одну гонку собирают, двигатели как расходный материал :D :D :D

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 11:37
pisyakot
Разве пружина не подбирается на ХХ? Коррекция wgdc по дросселю не решит проблем ?

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 13:08
C00LM4N
Если хочется плавнее - переходи на доп мозг и мап. У Шоты все рецепты уже есть. Я бы турбу пожалел, скоро бакс будет стоить вдвое дороже.

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 13:32
михаил82
поставлю сегодня на 0,5 бара которая в комплекте идёт или отрежу виток от этой 1,3 барной - на турбобазаре так все делают

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:16
snake74
Парни подскажите стандартный железный от ево10, можно поставить нам? У него самая жесткая пружина вроде бы как.

Re: Установка блоу-оффа

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:34
MRaK888
snake74 писал(а):Парни подскажите стандартный железный от ево10, можно поставить нам? У него самая жесткая пружина вроде бы как.

а с чего ты взял,что там пружина жестче чем на рс?