Имя пользователя:

Пароль:


Установка блоу-оффа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 09:51

Можно уточнить у Леши, но обогащение прекращается всяко раньше 15 секунд.
Здесь надо править сглаживание мафа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 09 ноя 2014, 10:12

при холодном пуске за 15 секунд холодный двиг никак не прогреется и обороты будут практически в максимуме по таблице прогрева. расход воздуха при таком раскладе измениттся минимально и маф смуфинг здесь не при чем.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 10:17

Насколько я понимаю, пусковое обогащение отключается в первые моменты после запуска.
Таблица оборотов от температуры здесь вообще не при чем.
Если после запуска двигатель работает нестабильно, значит после запуска получается бедная смесь. Это правится обогащением 50 и 75 Гц ячеек сглаживания. Напоминаю, что сглаживание мафа просто добавляется к скейлингу, это не какая-то особая карта.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 10:57

Так речь идет о ПОСЛЕпусковом обогащении.Только на днях разбирался с таким случаем.Причем,если машина простояла ночь-все нормально,только в районе 10-20 градусов при прогреве наблюдалась небольшая раскачка.А если машина простояла часа 4-то симптомы были как у Михи.Пара попугаев в таблице послепускового обогащения при определенной температуре решили вопрос :) А вообще,чет мы засрали тему :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 11:06

А где ты нашел карту послепускового обогащения от температуры?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 11:22

<table name="Post Primer Decay Multiplier vs Eng Temp" category="Fuel" address="3b56" type="2D" level="2" scaling="EnrichmentAdj">
<table name="Time" address="629c" type="X Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>

<table name="Fuel Cranking Post Primer Enrich" category="Fuel" address="3b66" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="Engine Temp" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>

<table name="Fuel Cranking Post Primer Enrich" category="Fuel" address="3b66" type="2D" level="1" scaling="EnrichmentAdj">
<table name="Engine Temp" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>

<table name="Fuel Cranking Post Primer Enrich Decay" category="Fuel" address="3b56" type="2D" level="1" scaling="uint8">
<table name="Engine Temp" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 11:24

Кому как удобнее-или множители,или попугаи
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 11:42

Все карты *Primer* работают по условию, что обороты двигателя ниже 400 с чем-то. Короче, на запуске.
Про Decay точно не знаю, но заканчивается он быстро.
На работу двигателя через полминуты они не влияют никак.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 11:54

Не знаю,у меня все работает :) P.S.Я когда-то много лет назад,наверное час доказывал жене,что по всем законам физики,невозможно забить гвоздь в какую-то стену.Она меня слушала,потом взяла молоток и забила ;) Блин,держится до сих пор :( Мы его и не вытаскиваем :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 12:00

Делай как нравится, если не хочешь вникать в суть...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Gont1k » 09 ноя 2014, 22:55

Покатался я вообщем некоторое время на оригинальном SSQV II и... помпаж пропал! Вот совсем, может клапан разработался может еще что-то, но теперь слышно только его. Радуюсь, как ребенок )
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!

Мехатрек :)
Аватар пользователя
Gont1k
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow
Тел.: 8926578пятьсемь13

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 10 ноя 2014, 17:57

Проверил сегодня с пристрастием работу карт-эффект практически нулевой:(((.Но также,если поправить на строкере в сглаживании ячейку 50Гц-то это утянет за собой смесь на прогретом моторе.Думаю,что нужно раскопать таблицу,которую я видел в какой-то Тефре-Maf Compensation vs Coolant Temp.Там стоят множители и,наверное,это то,что надо.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 19:41

Ты сейчас про карты *primer*, про которые я говорил, что не помогут?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 11 ноя 2014, 02:26

Ага :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 11 ноя 2014, 13:48

t527rus писал(а):Проверил сегодня с пристрастием работу карт-эффект практически нулевой:(((.Но также,если поправить на строкере в сглаживании ячейку 50Гц-то это утянет за собой смесь на прогретом моторе.Думаю,что нужно раскопать таблицу,которую я видел в какой-то Тефре-Maf Compensation vs Coolant Temp.Там стоят множители и,наверное,это то,что надо.


Посмотрел прошивку в ida, вот эти карты

Код: выделить все
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x/128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.02" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="MAF Comp vs Coolant Temp #1" category="Fuel" address="3b56" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
   <table name="Coolant Temp" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>
<table name="MAF Comp vs Coolant Temp #2" category="Fuel" address="3b66" type="2D" level="2" scaling="Mult128-8">
   <table name="Coolant Temp" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 11 ноя 2014, 15:31

А адреса такие же как у "Primer"ов.Или те карты все-таки не "Primer"ы?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 11 ноя 2014, 16:07

t527rus писал(а):А адреса такие же как у "Primer"ов.Или те карты все-таки не "Primer"ы?

в 965 эти карты называются MAF Comp vs Coolant Temp, а 807 - Fuel Cranking Post Primer Enrich
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 11 ноя 2014, 16:16

Так все-таки как они работают?До 400 об. или продолжительное время?P.S.А там ошибки в хмлке нет,а то у меня Экуфлеш начал сворачиваться?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 11 ноя 2014, 16:29

Все,разобрался.Scaling name Mult128-8.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 11 ноя 2014, 16:32

t527rus писал(а):Все,разобрался.Scaling name Mult128-8.

ага извиняюсь <scaling name="Mult128-8" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x*128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.02" storagetype="uint8" endian="big"/>

вечером посмотрю как работают
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение AndrVish » 23 фев 2015, 20:44

Ребят подскажите как с патчем для блоу, все работает нормально? Не глохнит? Изменения какие ни будь есть в поведение авто?
Аватар пользователя
AndrVish
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:52
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Зеленоград

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 23 фев 2015, 21:33

всё ништяк с ним!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 май 2015, 01:51

Заглушка 34мм в отвод байпаса.
http://ebaysocial.ru/collections/29631- ... 5793/visit
Мож кому пригогдится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение михаил82 » 31 май 2015, 09:43

За 150р у любого токаря такую хрень можно выточить. Мне за сто точнули неделю назад. До этого ездил с крышкой от чистящего средства, но она могла поплавица так как пластик обычный, поэтому переделал почти сразу на металл
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Evg » 06 июл 2015, 07:22

Народ нужна помощь!

У меня проблемы с дозировкой смеси (бенз/воздух) смесь льется слишком богатая, выхлопуха черная (отмыл ее через пару дней опять такая). Выкручивал свечи - тоже все в черном нагаре.

MAF - 100% рабочий (у меня их два)
Опрессовывал впуск , травило из дросселя - поменял сальники

Стоит Блоу - офф (со слов старого хозяина мозг прошит под него) - думаю из за этого и мозг богатит смесь

Поясните какие карты параметры меняются при прошивке под него? Как ЭБУ понимает что сработал Блоу - офф и скинут лишний воздух (ведь воздух прочитан MAFом и под него подобранна уже смесь)?

На днях придет шнурок подскажите в каких картах параметрах искать косяк?
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron