Имя пользователя:

Пароль:


Установка блоу-оффа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Homa » 15 июл 2013, 14:20

Ты с блуофф путаешь!
Байпас Пфффффффффффффффф.
Значит умер!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение tihoff » 15 июл 2013, 14:21

У меня громкий выхлоп:) пшика не слышу,сегодня начались провалы по давлению.До этого бывало когда скорость большая а обороты маленькие,давление 0,5-0,7 держало
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Homa » 15 июл 2013, 14:35

Ну проверить просто, сними его, патрубки заткни!
И прокатись, тока газ резко не бросай!
Если буст проседать не будет, значит менять!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение tihoff » 15 июл 2013, 14:46

спасибо завтра попробую
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 20 авг 2014, 19:43

Расскажите про регулировку натяжения пружины, какую выставлять?
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 20 авг 2014, 21:39

а о каком блоуоффе идёт речь?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 20 авг 2014, 22:03

ну например хкс старый https://c-a.d-cd.net/a133b4cs-960.jpg
там винтик есть
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 20 авг 2014, 22:05

думаю, что тут уже надо кататься и регулировать под свои ачучения :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение pisyakot » 20 авг 2014, 22:07

Насколько я понимаю, чтобы не было помпажа. Чем больше пружина разжата, тем быстрее он спускает воздух?
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 20 авг 2014, 22:31

чем жёстче пружина, тем быстрей от закрывается при сбросе и оставляет какое-то давление в системе.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение nikshapilov » 21 авг 2014, 06:12

При неверной регулировке он даже не заведется.
Закрути полностью и попробуй завести, потом методом подбора немного откручивай.
Кстати после сброса клеммы с аккума - снова придется крутить.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Gont1k » 31 окт 2014, 00:42

Сегодня навел красоту во впуске и поставил блоу-офф для начала реплику HKS SSQV с регулировкой.
Пока наваливаешь и если резко не отпускаешь газ так-же тихо едешь, если хочешь пшикать - отпускаешь газ и пшикаешь. Мне пока дико нравится )

Единственное - появилась непонятная мне проблема, появился вроде как помпаж турбины, вообщем такое-же было у меня, когда не работал байпас. Давление выходит обратно через фильтр, при это блоу-офф прекрасно работает, подключил вроде все верно.
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!

Мехатрек :)
Аватар пользователя
Gont1k
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow
Тел.: 8926578пятьсемь13

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 31 окт 2014, 07:30

значит пружина слишком сильная в блоу, много давки остаётся в системе, после закрытия клапана.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение михаил82 » 31 окт 2014, 09:05

Антоха дело говорит, ставь слабее пружину а то угондошишь турбу....залюфтит
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 09:12

Там должно быть пофиг на пружину, если только она не от клапанов в гбц с преднатягом 40 кг.
Разрежение в коллекторе должно так и так достаточно открывать блоу, если мембрана (или что там у сскв?) целая.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение михаил82 » 31 окт 2014, 09:15

Если было бы пофиг то в комлектах не ложили разные пружины
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 09:18

Это для более тонкой настройки.
Но чтобы дело доходило до помпажа - это надо нефиговую пружину воткнуть. Конечно, может быть для тех клапанов, где площадь мембраны очень маленькая... Но даже на gfb deceptor, где разрежение прилагается к самому поршню небольшого диаметра, выкручивание пружины на максимум не дает и намека на помпаж.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение михаил82 » 31 окт 2014, 09:22

Человек написал же что реплика, думаешь китаёозы тестили и проводили исследования своих пружин? Может и правда с гбц накидали в коробку с блоу)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 09:25

Да может там вообще мембрана порванная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение jam » 31 окт 2014, 09:31

или её ваще нету ахахаха)))
надо вскрыть и поглядеть, что там внутри.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 10:14

C00LM4N писал(а):Там должно быть пофиг на пружину, если только она не от клапанов в гбц с преднатягом 40 кг.
Разрежение в коллекторе должно так и так достаточно открывать блоу, если мембрана (или что там у сскв?) целая.

я ж выкладывал видео по рсному байпасу. открывается при 1.8 бара и оставляет давление в системе 0.8 бара... вопрос- что происходит с турбосом в такой ситуации?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 11:46

Т.е. он открывается, когда со стороны турбы 1.8 бар, а со стороны впускного коллектора - 0?

И когда я еду в пробке, нажимая газ процентов на 25, при давлении во впускном коллекторе около -0.2 и бросаю газ, то перед дросселем у меня набирается давление 1.6 бар, раз рсный байпас у меня открывается?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 12:36

Он начинает травить при 1.8... А при сбросе давки ( любой болше 0.8) закрывается так быстро, что 0.8 бара остаются в системе впуска...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 13:05

Чтобы в системе впуска осталось 0.8, когда ты бросил газ и в коллекторе у тебя -0.7 (это на маленьких оборотах, на больших будет ещё ниже), надо чтобы клапан закрывался при разнице давлений 1.5 бара.
Судя по его срабатыванию на моей машине, он открывается при разнице давлений около 0.5, ну может 0.7, т.е. под сброс газа никогда перед дросселем сколь-нибудь заметно выше атмосферного давление не поднимется.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 14:34

а ты когда сбрасываешь газ, у тебя что, дроссельная заслонка не закрывается? Если нет, то для чего тогда вообще нужен блоу-офф или байпас?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26