Имя пользователя:

Пароль:


Установка блоу-оффа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 14:43

Ты о чем вообще? Где я написал, что не закрывается?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 14:46

Я о том, что совершенно пох, какое в коллекторе разрежение, если ДЗ резко закрылась. В этот момент РСный байпас резко сбрасывает давку из впуска, но не всю. 0.8 Бара все равно остаются в системе и давят обратно на крыльчатку турбины. Отсюда и помпаж, о котором говорили ранее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 15:00

Как они там останутся, если при 0.8 бара перед дросселем и -0.7 в коллекторе байпас будет открыт на полную?
Про помпаж на рс байпасе вроде никто пока не писал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 15:04

ЫЫЫЫЫ результаты теста на видео пересмотри и поймешь, как давка в системе остается. Пружина шибко жесткая и за время открытия байпаса вся давка тупо не успевает стравиться.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 15:19

Я сейчас не знаю, где найти это видео.
Т.е. там в голову байпаса подвалось большое разрежение типа -0.7, со стороны турбы было 0.8, и он был закрыт? Он закрыт при разнице давлений 1.5 бара??

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 15:27

http://www.tuningevo.club/newforum/inde ... 0&start=80 чуть ошибся, до 0.5 он стравливает.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 15:39

Шота, на видео чел подал на мембрану атмосферное давление на долю секунды, после чего сказал, какой плохой клапан, не успел сбросить давку из 9-литрового ресивера.
Во-первых, при сбросе газа к мембране, как я уже написал выше много раз, подается разрежение, а не атмосферное давление. Разница давлений в этом случае в начальный момент была всего 1 бар.
Во-вторых, никто не ограничивает подачу этого разрежения по времени, как сделал этот парень. Так что все отлично работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 15:44

А как долго клапан остается открытым на машине в момент закрытия ДЗ после полного газа?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 15:55

Все время. Тут даже писали не раз, что на ХХ клапан открыт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 31 окт 2014, 16:12

Приеду, проверю, если машину заведу)) Что-то здесь не так... Не должен он быть открытым, его задача -стравить избыток давки после крыльчатки турбины и все.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение catcher » 31 окт 2014, 16:16

Да, не закрывается он полностью, поэтому проблемы с тримами на хх и в круизе. Короче нах этот бов на мафе.
Если затянуть пружинку, то подсоса не будет, но и сбрасывать хреново будет, помпаж...
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 16:18

Это из рсного клапана блоу не выйдет, ибо приоткрыт.
А с обычными блоу все хорошо. И тоже никакого помпажа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 31 окт 2014, 16:28

C00LM4N писал(а):Все время. Тут даже писали не раз, что на ХХ клапан открыт.

Cерега,это справедливо для пластикового байпаса и сток конфига.На валах с РС байпасом ситуация следующая-на ХХ он дрожит на грани открывания(т.е. при касании пальцем приоткрывается),при уменьшении разрежения плотно закрыт,на сбросе газа ОЧЕНЬ кратковременно открывается.Я как-то подвешивал его на штуцер с коллектора и наблюдал за работой.И это у меня на валах не самое малое разрежение-порядка 430мм.Чуть поагрессивнее валы и повеселее турбу и помпаж обеспечен(проходили уже :) ).При разрежении меньше 400мм он вообще не будет открываться на ХХ.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 16:34

Если он у тебя на -0.55 дрожит на грани открытия на ХХ, а на сбросе газа и разрежение будет больше, и давление со стороны турбы, то логично предположить, что до помпажа ты его довести не сможешь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 31 окт 2014, 16:45

Легко :) Помпаж возникает в момент набора оборотов,когда байпас прикрыт,турба начинает раздуваться,а мотор не может потребить весь воздух,т.к.дроссель еле открыт.На сток турбах это происходит редко,а вот на турбах типа гибридов-регулярно.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 31 окт 2014, 17:24

Так а байпас здесь при чем? За сурдж у гибридов его винить нельзя.
Мы ведем речь за ситуацию со сбросом газа...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Gont1k » 08 ноя 2014, 18:02

Поставил оригинал HKS SSQV II, помпаж почти исчез, но немного все-равно осталось, сказали - что от этого уже не избавиться, так ли это?

Помпаж только на очень маленьком давлении, типа 0.1-0.2, и то частично - клапан срабатывает.
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!

Мехатрек :)
Аватар пользователя
Gont1k
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Откуда: Moscow
Тел.: 8926578пятьсемь13

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение Marshall » 08 ноя 2014, 18:06

забей
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение михаил82 » 09 ноя 2014, 02:17

Подкину говна на вентилятор для размышлений. Как я ранее писал на холодную первую минуту на прогревочных начинают плавать обороты со смесью и двиг пару раз даже глохнет после запуска спустя секунд 15. Переварачиваю байпас рс и на след день пробую на холодную завести - идеальный хх, никаких плаваний смеси и всё чотко, снова разворачиваб как и должно быть и опять на холодную глохнет. Снова разворачиваю обратной стороной и опять отличный хх на холодную
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение C00LM4N » 09 ноя 2014, 02:50

Если клапан подключен как байпас, т.е. стравливает во впуск, то совершенно фиолетово будет ли он открыт или нет на ХХ.
Лично у меня глохнет и плавают обороты после запуска только если форсы и запуск не отстроены.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 06:53

C00LM4N писал(а):Если клапан подключен как байпас, т.е. стравливает во впуск, то совершенно фиолетово будет ли он открыт или нет на ХХ.

Разница ощутима.Поток через расходомер меняется прилично.Для эксперимента подцепи вместо РС пластиковый байпас и посмотри за смесью на ХХ-наверное удивишься :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 07:00

To Миха-скорей всего нужно чуть-чуть добавить попугаев в Fuel Cranking Post Primer Enrich или убавить шагов РХХ,но проще первое.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 09 ноя 2014, 08:06

У Михи все банально, холодный пуск вообще не отстраивали, поэтому и старт такой. Просто у них тепло бОльшую часть года, поэтому даже не смотрел туда. В апреле-мае поправим))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение t527rus » 09 ноя 2014, 08:14

Это по-нашему ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Установка блоу-оффа

Сообщение georg1970 » 09 ноя 2014, 09:46

Кстати, послепусковым обогащением можно решить проблему, но у Михи глохнет через секунд 15, что говорит о том, что по истечении этого времени обогащение недостаточно. Следовательно нужно увеличить время, когда оно действует. Поэтому увеличиваем параметр Fuel Cranking Post Primer Enrich Decay
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15